Отзывы об интернет провайдерах (Воронеж)

Оставить отзыв
Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис ноль

4 дня техподдержка не может ничего сделать с интернетом. Может, потому что взяли трубку только 1 раз?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вика
Сегодня в 17:07
г. Воронеж
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не работают некоторые приложения

Почти две недели не могла открыть Приложение Алекс Фитнесс. Звонила в клуб и возмущалась почему не могу войти в свой личный кабинет. Когда вышла из зоны домашнего интернета и перешла на мобильный Теле2 все исправно открылось. Проверила также с некоторыми другими приложениями, тоже самое, все открылось.
Получается, что телеком сервис морально устаревшая компания с устревшим оборудованием. Сигнал показывает отличный, но работает с глюками. Интернетом пользуюсь в основном, когда нахожусь дома. Мобильным, реже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
C-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СЧАСТЛИВЫЙ ОТЗЫВ

раньше постоянно выключали интернет ночью, сейчас вроде перестали. работает довольно стабильно 100 мб/с, жалобы только наверное на стабильность, когда 3-4 телефона уже не вывозит, а так все супер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
22 апреля в 00:45
г. Воронеж
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день. Спасибо за отзыв. Для решения Вашей проблемы, позвоните по номеру телефона
+7 (473) 206-36-36 с 9.00 до 22.00. Или напишите в тех. поддержку через личный кабинет.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
месяц траты нервов на данного оператора

Самый отвратительный оператор. Работодатель готов оплачивать мне связь, но для этого мне нужно сменить моб. оператора. Самое комфортное решение для меня — сделать перенос с сохранением номера. На что йота реагирует неадекватно. Уже месяц я каждые три дня езжу в офис, потому что ооо скартел (йота) отклоняет заявку. То дата в заявлении на перенос не соответствует, при этом пишут, что паспортные данные корректны. Меняем дату в заявлении, следующий отказ приходит по причине несоответствия паспортных данных. Еду в йоту, сотрудники берут паспорт, говорят, что все внесено правильно и опять все по новой.
Писала в чат йоты (позвонить им невозможно, такая функция отсутствует), просила открыть заявку в поддержку, чтобы они указали, какие именно данные несоответствуют — ответ: персональные, паспортные, личные — конкретики 0.
Тоже самое делали сотрудники в офисе: открывали заявки, говоря, что поступит ответ, где будет указано в чем проблема, я доказывала, что уже делали это и я и так знаю ответ — несоответствие в паспортных данных🤡
Уже все сотрудники офиса знают меня в лицо и вижусь с ними чаще, чем с друзьями. но без развернутого ответа о том, что конкретно указано не так, у них связаны руки, потому что проверили уже все вдоль и поперек
В общем приближается следующий месяц оплаты использования связи, очень не хочется менять номер, т к к номеру сейчас привязано практически все - банки, скидочные карты и тд и тп, но, видимо, придется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анастасия
16 апреля в 23:55
г. Воронеж
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все хуже и хуже

был замечательный NETBYNET, который переименовали в wifire, который поглотил мегафон. И теперь надо искать другого провайдера, т.к. техподдержки НЕТ НИКАКОЙ, при авариях не ждите ни кого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
alex
24 марта в 10:04
г. Воронеж
Инфорум ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

На улице пошел дождь - сидим час, два без интернета! В техподдержку сколько раз обращался - до лампочки! Талдычат одно- виноваты Россети, пропадает электроснабжение! И кто будет решать этот вопрос? Я? У меня договор с Инфорумом, а не с Россетями!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучше многих, но не король среди провайдеров

Хороший, но бывают отвалы в ночное время (иногда). Но данный провайдер, может порадовать стабильностью!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ярослав
01 марта в 20:10
г. Воронеж
Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличная цена/услаги.
Техподдержка порой тупит в ходе разговора, но качество связи редко подводит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20 февраля в 17:20
г. Воронеж
Инфосистемы ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инфосистем хорошо или плохо?

Все началось несколько лет назад когда я начал пользоваться провайдером "Инфосистемы"
Это единственный провайдер который был доступен в моем общежитии. Он имел несколько тарифов и даже на самом дешевом скорость интернета была достойной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
12 февраля в 23:14
г. Воронеж
Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недопровайдер

Я с таким отношением к абонентам ни у одного провайдера не сталкивалась. Полтора часа назад позвонила в службу поддержки с претензией о ничтожно низкой скорости интернета. Мне ответили, что тех поддержка трудится в поте лица и перезвонит мне моментально, как освободится. И дальше тишина. Написала в чат. Задала вопрос, почему инета нет, связи с поддержкой нет, а оплата за несказанные услуги снимается в полном объеме. На сто получила ответ, что тех поддержка перезвонит в течение часа …. И сотрудник закрыл диалог. Теперь сотрудники поддержки чатов решают, когда у клиента остались вопросы ?))). И тут наткнулась на описание преимуществ ТКС (о которых пишет сам провайдер) (см. фото) И стало ооочень смешно, два дня подряд скорость интернета была ниже плинтуса, сын не догадался устроить разнос провайдеру. Я вернулась с командировки, обнаружила такой сюрприз и мои бесконечные звонки и сообщения остались без ответа. Поэтому, уважаемый недопровайдер, не берите на себя слишком много и не раскидывайтесь громкими словами, вы бы хотя бы реагировали на поступающие в работу жалобы, а до онлайн отслеживания изменений в работе сети и реагирование ещё до наступления момента, когда абоненты начнут ощущать негативные последствия - это что-то из области фантастики. Исходя из вышесказанного - категорически не рекомендую пользоваться услугами данного, прости господи, провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
28 января в 19:48
г. Воронеж