Отзывы об интернет провайдерах (Воронеж)
Оставить отзывНе могу зарегистрироватся в дискорд, и на других сайтах с капчей и Cloudflare не пускает на сайты. Думаю это связано с тем что нетбайнет сдают в аренду оборудование для мегафона, настройщики роутеров (техники) собирают у абонентов мак адреса в телеграмм, и видимо продают не только данные пользователей но и от их лиц так как авторизация идет по mac создают в соц сетях кучу бот акаунтов. Вобщем зарабатывают на все чем можно, будто перед смертью не надышатся. Скорость нормальная ночью 100 мегабит, но без соц сетей (всякие вконтакты телеграммы помойка не в счет, даже не пробовал там регатся) интернет не интернет а какоето подобие телевизора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так хотел бы сказать ,что среди всех Воронежских провайдеров это самый нормальный, никогда не было проблем никогда не повышалась цена, никогда интернет не работал медленнее нормы, в воронеже много разных провайдеров , дом ру через пол года убирает скороть вай фая с 100мб до 30мб , что очень ужасно , пользуюсь провайдером давно никаких подводных камней еще и тв приложили бесплатно, прощу говоря рекомендую за свою цену предоставит услуги о которых вы не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас нам на почту center@center.rt.ru написать номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Егор, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях в работе интернета нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер договора. Если возможно, пришлите также скрин/фото, отображающее блокировку указанных вами серверов. Мы сможем всё проверить.
Провайдер был не плохим, оказывал качественные услуги стабильного доступа к сети. Со временем значительно ухудшилось отношение к клиентам. Если года три назад пытались оставить клиента у себя, предлагая скидки в случае индексации тарифов, то сейчас просто предлагают брать оптом абонементы на 3 месяца и более, так типа дешевле. Нынешняя индексация с 1 июля 20%, было 550, стало 660 за 100 мб/сек и 54 канала. Контора зажралась. Не думаю, что у других провайдеров хуже в плане доступности сети, а вот тарифы заметно ниже. За что вам переплачивать, если сервис у вас заметно снизился... Виднеется почерк эффективных менеджеров, рассчитывающие на инертность клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Мы понимаем ваши эмоции, в связи с последним повышением тарифов. К сожалению, оно вызвано обстоятельствами, не зависящими от нас, но как и остальные, мы вынуждены адаптироваться и адаптировать свои тарифы под новые реалии рынка.
Несомненно, когда у компании есть возможность, она обязательно предложит скидку. К несчастью, такая возможность есть не всегда :( В этом случае мы просим с понимаем рассмотреть варианты в рамках существующих тарифов. Уверены, что вы обязательно найдёте для себя что-нибудь действительно интересное!
Сотрудники компании, пожилым людям навязывают лишнее оборудование, за которое нужно платить аренду, при условии что есть уже выплаченное, при замене которого, его (выплаченное) , забирают себе, а новое ставят, предлагая приставки на все телевизоры, которые есть в доме, даже на черно-белые, не сообщая плату за эту аренду. После , при неработающем оборудовании отказываются прийти и проверить , почему оно не работает, не разрывают договор аренды, и на всё отвечают, что не могут ничем помочь. Не предоставляют копию договора аренды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку