Отзывы об интернет провайдерах (Королев)
Оставить отзывПрактически никаких проблем. За пару лет может быть пару раз на несколько часов вырубался инет. Скорость по тарифу практически всегда, цены разумные. Если бы еще не звонили периодически, пытаясь продать ненужное ТВ, то было бы совсем здорово.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Вот уже четыре года подключен только к этому провайдеру и первое время все было нормально. Но вот прошло уже больше полугода с того момента, как наши "отношения" стали трещать. Первое, что убивает всякое желание дальше пользоваться сервисом - отношение их к нам, конечным пользователям. Мы у них изначально не правы: перегрузите роутер, воткните напрямую в компьютер, у нас проблемы нет, мы видим соединение. Вот посмотрели глазами в провод и увидели стенку моего роутера, даже надпись на этикетке прочитали.
Так вот последние события заставили меня искать другого провайдера.
Опять звонил в поддержку, два дня нет интернета. Опять говорят, что у них все хорошо, что мне опять перезагружать роутер, что проблема опять у меня. Тем временем, у них шли работы с базой, отчего ни у меня не было доступа к личному кабинету, ни у них к моим данным в их базе. Но, повторяю, проблема по прежнему считается на моей стороне. Забив на них, стал искать другого провайдера, а роутер остался в ждущем режиме. И вот через 4 часа у меня появляется интернет. О, чудо!
До этого был случай с такой же внезапной пропажей интернета, вызовов мастера, который так до меня и не дошел. Оказалось, что он пришел, но не ко мне, а на крыше сидел чинил оборудование провайдера. Мне даже не позвонили и не предупредили. Я должен был сидеть и ждать его. Но все равно утверждалось, что проблема на моей стороне, и они тут не при чем.
Хватит.
P.S. Здесь мало хороших отзывов. Соответственно, хороший провайдер тот, о ком мало пишут (и плохого, и хорошего), он как хороший официант - его самого не видно, видна только его работа. О хорошем провайдере вспоминают один раз в месяц - когда надо платить абонентскую плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если Вы ещё не передумали сменить провайдера, то сообщите нам на почту support@netbynet.ru Ваш ПИН, ФИО абонента и суть обращения. Мы проверим информацию и постараемся разобраться.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за положительный отзыв!
Стабильный, без перебоев интернет. Лучшее качество связи в Королёве, на мой взгляд.
Внешний белый ip-адрес бесплатно, прошу заметить! Цены на тарифы стандартные. Оплачивать можно кучей способов.
Ну и техподдержка вменяемая, действительно помогают разобраться, когда надо настроить незнакомую Win10, например.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Спасибо за положительный отзыв!
Подключился к данному провайдеру 2 недели назад. В вечернее время потери пакетов достигают 10% - можно забыть о комфортной связи, скайп виснет безбожно, в игры играть невозможно.
Техподдержка долго гоняет по стандартным "перезагрузите роутер/воткнитесь напрямую", после чего проверяет свои каналы в 4 утра в будний день и радостно рапортует, что у них все нормально.
Не спорю, тарифы у них выгодные, но я бы предпочел переплатить на 100 рублей больше, но получить качественную стабильную связь, нежели то, что творится в данный момент.
Буду переподключаться к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН и фио владельца договора, проверим работу оборудования и постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте, Марсель! Спасибо за отзыв! Если у вас наблюдаются проблемы в вечернее время, обратитесь в службу технической поддержки. (495) 989-73-37
Я уже и не помню сколько лет пользуюсь услугами Вермонт-ИТ, но он точно это знает и посему дает мне привилегии в оплате тарифа. Служба поддержки работает четко и внятно. Цена/качество услуги отличная. И если случалось во время не оплатить услуги, то по звонку им, они терпеливо 3 дня ждут оплаты не отключая интернет. В последние годы в г. Королеве появилось много других провайдеров с предложениями своих заманчивых услуг и тарифов, но по отзывам их пользователей, я могу сделать себе мнение, что менять Вермонт-ИТ ни при каких обстоятельствах я не буду ибо прекрасно иметь дело с профессионалами во всех вопросах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку