Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Сменил тарифный план с Fast 40Мбит/c на тп Мощный. На предыдущем тп скорость соответствовала заявленной. После смены тп скорость снизилась. Обращался в техподдержку за помощью.
Сегодня были специалисты кампании по проверке скорости и оборудования. Результаты проверки следующие:
1. На сайте 2ip.ru 35Мбит/с вх - 32 Мбит/с исх
2. На сайте http://lipetsk.rt.ru/service/srvhomeinet/connect_inet/speed_internet 85Мбит/с вх - 35Мбит/с исх
3. На сайте http://www.speedtest.net/?test-2 94Мбит/с вх, 94Мбит/с исх.
Работники кампании утверждают что правильную скорость показывает сайт http://www.speedtest.net/?test-2
Вопросы. Почему они считают, что сторонний сайт показывает правильную скорость, а не Официальный сайт кампании? Почему они считают другой сторонний сайт (в частности 2ip.ru),сайтом, который делает неправильные замеры скорости, но при этом здесь отвечает на комментарии представитель кампании? Почему на прежнем тп сайт http://www.speedtest.net/?test-2 показывал те же 94-98Мбит/с, а сайт 2ip.ru заявленные 40?
Я пробовал через поиск связаться с Вами по предложенному адресу center@center.rt.ru, но конкретной страницы для обращения не нашел, поэтому сообщаю здесь свой лс 272000429010

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! По Вашему обращению сформировано задание № 85359440. Специалисты примут все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Реклама

В принципе по скорости, перебоям и поддержке и прочему всё в порядке. Но перехват запроса и перенаправление на страницу с рекламой - это что-то, чего я ни у кого не видел. Разве это не входит в категорию MitM атаки, т.е. незаконно? Акститесь, господа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
01.04.2015 в 20:22
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день!
Если у Вас есть какие-либо подозрения по технической части интернет-соединения, рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку и предоставить самые подробные данные по ситуации. Информация будет направлена в соответствующий отдел администраторам.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер мне нравится.
хороший провайдер,есть IP-TV, цены приемлемые,скорость почти всегда высокая, бывают иногда сбои, но быстро исправляют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Мы стараемся, чтобы Пользователи услуг нашей компании были довольны не только результатом нашей работы, но и процессом сотрудничества в целом.

Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер хороший.Качество на высоком уровне.Меня устраивает.Работа интернета и ТВ стабильная,сбоев нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
30.03.2015 в 20:28
г. Липецк
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ноют не по делу

Ребят, ну серьёзно, тут комментарии только от DSL-щиков, ну чё вы хотели по телефонной линии?)) Раз других вариантов нету - придётся потерпеть, ничё не поделаешь, а тянуть туда оптику из за 5-10 абонетенов как минимум не выгодно. На крайняк запдатите 20тыс + и протянут вам оптику.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Промсвязь-Инвест ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Иногда бывают обрывы, пинги не идут. Приходится переходить на билайновский модем. В целом скорость соответствует заявленной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.03.2015 в 10:14
г. Липецк
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тупой провайдер

пока был интернет все куда не шло, потом подключил их тв приставку, смотрим телевизор, захожу в интернет отправить отчет по электронке, все тв залагал, закрыл ноутбук, открыл, а не тут то было перезагружай всю систему( на планшете и телефоне вай фай) то же самое, сегодня 26 марта тупо перестал работать тв, звоню а у них автоответчик говорит что 25 марта в 12:00 все будет работать. Мой номер абонента 312368 - для админов нетбайнет, завтра я вам зайду в офисе в книгу жалоб накатаю, и на всех форумах, как вы к клиентам относитесь. Работники некомпентентные, если не знают что ответить бросают трубку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится

хороший провайдер, достаточно дешёвый, скорость почти всегда высокая, бывают отключения, но быстро исправляют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tropik
22.03.2015 в 18:25
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Tropik! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Лис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не жалоба

Подключился из-за полцены, по сравнению со всеми(+5) Интернет нужен не часто, ушёл на социалку, ещё полцены от полцены - супер!
В начале было всё хорошо, но дешевизна дала отдачу:
Отключения из-за вандализма или погодных катаклизмов, так как кабеля не защищены(-1) - их либо резали конкуренты или уносило ветром как назло в выходные, когда поддержка не работает.(ещё -1) отсюда и перегорелые порты на хабах. Я вообще не понимаю провайдеров держащих частный сектор который в интернете в основном вечерами и в выходные, а они в это время спят.
Появилось IP-TV и я на радостях купил аж две ТВ-приставки mag250. Радовался не долго, вскоре какое-то дорогое (как мне объяснили)оборудование у них сломалось и уже много лет сижу без вкусняшек типа MEGOGO, YOUTUBE и половины каналов, а оставшаяся половина с неверными названиями по сей день. Год пытался узнать "на долго ли?", но бросил бессмысленные разговоры с приятными девушками. Сам дурак, что купил приставки у провайдера и за полную стоимость, они оказались с залоченой прошивкой. Теперь не могу обновить версию из-за "неверной подписи", сменить загрузчик и уйти к другим провайдерам.(огромный минус) Смог только добавить альтернативное украинское mod-меню и хотя бы заходить в интернет и в MEGOGO c телевизоров без SMART-TV, а как все хорошо было раньше, получается навязали и привязали, ай маладца!.
Попробуйте с других провайдеров зайти на сайт lis.su - в ответ получите "Your IP is banned", что-то с безопасностью не так у ЛИС, об этом говорит ещё и случай что мой MAC-адрес был подделан каким-то хакером.
Поэтому прежде чем покупать дешёвое ещё раз подумайте о действительной стоимости товара.
Если вам нужен только интернет и подешевле, без круглосуточной поддержки и с неоднозначно работающим оборудованием - то можете подключить ЛИС, но все чаще появляются предложения от других дешевле и быстрее (типа 100Мбит за 100р), всё зависит от покрытия вашей местности.
Удачного всем выбора, а ЛИСу исправиться и будет всем хорошо!
Спасибо за внимание!
. Как есть, так и пишу согласно предписанию "отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т.п.) будут удаляться.
<жирно>Качество соответствует цене.</жирно>
То, что предлагают другие провайдеры дороже.
Жалобы есть у каждого потребителя.
IPTV на сегодняшний момент лажа на любом тарифе.
Кабеля других провайдеров в моём подъезде в коробах.
Спасибо что открыли lis.su с моего рабочего IP, постараюсь все свои претензии обсудить на форуме.
Если дадите прямой адрес компетентного лица с кем обсудить проблемки - буду только рад, разговаривать с хелпдеском отказываюсь.


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
07.03.2015 в 00:23
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Юрий Викторович!

Готовы рассмотреть и устранить все ваши замечания по порядку.
Все хорошо у Вас было достаточно долго, так как подключились Вы в 2010г, на социалку Вы ушли в 2012г., соответственно проблемы начались после двух-трех лет нормальной работы

Отключения из-за вандализма в 13 году были у ВСЕХ провайдеров, так как во первых защитить абонентские кабели не возможно в принципе, во вторых заходил в город один провайдер и это было его методом работы. К сожалению, Вы не пишите о том, что наша компания восстанавливала кабели гораздо быстрее всех остальных.

По поводу IPTV. Оно не предусмотрено на социальном тарифе, но каким-то чудом Вы его получаете (хакер, однако!!!). Грех соответственно жаловаться!
Тем не менее, мы работаем над этим и хотелось бы узнать Ваше мнение о текущем состоянии его работы.

Замечание по поводу сайта было обосновано, мы устранили.

По поводу MAC-адреса. Мы его ни как не используем, и даже в случае подделки ни чего не меняется для Вас, поэтому это крайне странно слышать от Вас.

За пожелание исправится огромное спасибо, обязательно это сделаем!

Кстати, на Вашем районе идет планомерная замена оборудования. Новое обеспечивает возможность подключения на скорости до 1 Гигабит/с и бесперебойную работу в течении 6 часов при отключении электроэнергии. На Вашем доме заменили в феврале 15г.
PS
И да, посмотрел статистику Вашей работы за последние полгода, отключений нет. Собственно вопрос, а на что Вы жалуетесь???

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоело !

Вечером вообще все медленное и такое впечатление, что оборудование просто не справляется. Мне такой интернет не нужен.

В техподдержке что то мямлят и перенаправляют в никуда. Так что ребятки больше разбираться и выяснять я ничего с вами не буду. На данный момент красная цена вашему интернету - 100 руб. в месяц.
Лицевой счет 27708. Не умеете работать - хрен вам а не деньги. Сроку вам до конца месяца,что бы исправить ситуацию в вечернее время, пока абонплата не закончится ..И досвидос!
Благо у нас в городе есть из чего выбрать.

Как вы это будете (и будете ли вообще что-то делать) меня мало волнует.Не цените старых клиентов - идите со своим интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности.