Отзывы об интернет провайдерах (Мытищи)
Оставить отзыв
сегнодня минут на 15 отключился интернет. Пытался позвонить в службу техподдержки-бесполезно. Телефон 8-495-664-28-40 три коротких гудка и всё! и так несколько раз. телефон 8-495-741-81-25 абонент выключен или вне зоны действия сети. А вот телефон 8-495-588-03-07 это вообще какой то ЧОП!!! и там и о каком ИНТЕК не знают! хотелось бы прояснить, как и куда можно дозвониться в случае чего...Если номера изменились, то у ИНТЕК есть контакты, можно ведь и рассылку организовать...
P.S. Все перечисленные номера телефонов указаны в договоре. Звонил по нескольку раз. К самому интернету в общем претензий нет, скорость правда иногда падает немного (чувствуется), но в общем хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Олег. На узле связи, обслуживающий Перловский офис произошла авария. К сожалению в течение нескольких дней были непродолжительные отключения, в том числе и телефонии. Нам очень жаль, что у нас не было возможности предоставить обратную связь. В настоящее время телефония работает исправно. Телефонные номера не менялись. При наборе номера 588-03-07 возможно вы ошиблись?
Надоели вечерние провисания и стабильный раз в сутки разрыв. Перешел На Софтвидео. Неделя полетов, все атлична. скорость в районе 90 -96 и главное разрывов нет. Геймерам раздолье. Цена в полтора раза меньше прошлого провайдера. Ну чо ищо сказать. Пока что все нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, благодарим за положительный отзыв!
Скорость честная, исходящая даже чуть выше.
Перепадов в зависимости от времени суток не бывает. Отключений не было.
Помогли решить довольно сложную проблему, когда терялись пакеты на одном из промежуточных узлов.
Техподдержка всегда готова ответить на любой вопрос. Живу в соседнем доме с офисом и могу зайти обсудить что-то с тех поддержкой лично, это очень удобно.
Цена-качество — супер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Григорий, спасибо за положительный отзыв!
Как решаются проблемы у этого провайдера: сломался вечером интернет — жди следующего дня, сломался на выходных — жди понедельника.
Место действия: г. Мытищи, ул. Юбилейная, д. 19 (проблема у всего дома)
27.07.2017 — около пяти вечера пропадает интернет, тех. поддержка говорит что проблемы с питанием у оборудования. Оk, ждём…
28.07.2017 — с интервалами около 1-2 часов на 10-15 минут появляется интернет.
29.07.2017 — интервалы растут, время появления интернета сокращается…
30.07.2017 — интернета нет вообще
31.07.2017 — 10-й час, интернет только появился.
Обращаясь к провайдеру: ребятишки, организуйте уже экстренную аварийную бригаду, которая бы решала такие проблемы, сейчас столько провайдеров на рынке, а вы так косячите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перепробовал всех провайдеров в доме, остался в итоге с индикомом. Цены конечно выше, но и качество соответствует. Самым главным плюсом считаю очень быстрое устранение аварий — за 3 года не было случая, чтобы интернет отсутствовал больше 1,5 часов. Скорость держат честно, часто даже выше заявленной.
Из минусов отмечу только очень маленькую сетку тарифов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку