Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзывЗдравствуйте, Илья. Благодарим за ваш отзыв и желаем приятного пользования!
Давно пользуюсь услугами мобильной связи от мтс, что меня полностью устраивало. Недавно решил поменять провайдера домашнего интернета с домру на мтс. Домру переодически разрывал соединение или соединение было медленным. Вот уже 2 месяца пользуюсь услугами домашнего интернета от мтс. Это кошмар. Разрывы КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Иногда перезагрузка роутера помогает сразу, иногда после 5 перезагрузок. Всегда после звонка оператору (дозвониться до оператора, пройдя весь лабиринт из нажатий кнопок у робота можно только после второго звонка. Во время первого звонка в день вас не дадут соединиться с оператором, пока вы не попробуете решить проблему с голосовым помощником). Сегодня после всех испытаний у голосового ассистента и 10 перезагрузок, мне автомат заявил, что операторы не доступны. Вот уже 2 часа я сижу без интернета и теряю деньги. Завтра ухожу с мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
несколько дней назад стал абонентом Элит-тв, после ADSL ростелекома разница конечно значительная, скорость загрузки и закачки выше заявленной! это оч. хорошо! но что с пингом? почему он в 2 раза выше чем у других провайдеров на том же устройстве и на тех же серверах? как я понимаю, Элит-тв посредник между физ лицами и поставщиком интернета. и этот поставщик получается тот же криворукий ростелеком? т. к. у провайдеров дом ру и ТТК таких проблем с пингом нет, это проверенно!
П, С. в тех поддержку звонил, там все хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня весь день была очень низкая скорость интернета, и понятно это было даже без замера скорости. Именно это меня побудило написать отзыв (сил уже моих не хватило это терпеть). Как обычно таймер не может всё отладить. Но что больше всего меня бесит, так это долбаные отключения интернета на несколько секунд, достаточные для того чтобы ̶в̶с̶ё̶ ̶т̶е̶б̶е̶ ̶о̶б̶о̶с̶р̶… помешать твоим планам. (например; игра по сети, скачивание файлов, разговор по голосовой связи) Эти отключения корень зла! Я не знаю как с ними можно нормально жить. И они происходят регулярно. Я не знаю, как провайдер определяет когда я играю по сети или общаюсь с кем-то по голосовой связи, потому что отключения именно в эти моменты и происходят. Им нужен такой слоган: «Делаем больно людям». Я не верю что такой интернет должен стоить 900 рублей ибо это шлак за эти деньги. Ну хоть скорость иногда совпадает с заявленной. Вывод такой: Интернет есть, но стабильность — это просто можно легенды слагать, хуже наверное никто не сделает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поблагодарить сотрудника Ростелеком Анатолия.После отключения электроэнергии в моем районе сбились настройки роутера.Сотрудники местного отделения не помогли (или не захотели).После звонка на номер 8800…меня соединили с оператором Анатолием, который не пожалел времени и досконально пошагово помог мне с настройками.Большое ему спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку