Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзывСкорость по договору 100Мбит, оптиковолокно до загадочного x и витая пара в квартиру, сейчас 2ip показывает 1,35down и 12up, спидтест 1,35 и 14. Это, наверное, хорошо, т. к. вчера 2ip не показывал совсем ничего, висел на нуле. Такое, в принципе, бывает регулярно, не только вчера. Самое удивительное, что работает так же, как и при 80 на спидтесте. Бывают чудеса, и при 30 на спидтесте начинает летать. Со стороны Ростелекома все всегда хорошо, даже когда месяц выполняют заявку, молча периодически отключая интернет совсем, потому что «ведутся работы». В течение этого месяца «информации по заявке нет». В результате, линии всегда «в порядке». Не в порядке оборудование клиента. Какое, тоже информации нет. В чем заключается функция ТП, неизвестно. «Вам скорость предоставляется в полном объеме до роутера», даже если кабель подключен к ПК. Почему страницы белые, неизвестно, «может кабель перебит». Кабель, наверное, прослушать клиент должен сам.Им ничего не видно и проверить отсюда ничего невозможно.Был случай, когда якобы перезагрузили порт не разрывая соединения. Хотя, может такое и бывает. Линии проверяются приходом к клиенту для снятия замера со спидтеста, все. Если клиент отказался от очередного визита монтеров, интернет совсем умирает и виноват клиент, т.к «не пустил к себе сотрудников Ростелекома». Эти визиты, опять же, сводятся к снятию замера со спидтеста. Почему и зачем так ведет себя Ростелеком, мне не понятно ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алевтина, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас связаться с нами через эл.почту smm@south.rt.ru , указав номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес подключения, а также Ваш контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Когда подключил дом.ру скорость была не как заявлена, но выше среднего. Через некоторое время скорость упала и начались проблемы. Как в том анекдоте в котором мужик покупал туалетную бумагу (...я и унитаз приносил и задницу показывал...). Так и у меня с дом.ру было. Что они только не предлагали, но в итоге я убедил их заменить маршрутизатор и всё сразу заработало, до ноября 2018 г. Теперь на вопрос ухудшения скорости интернета дом.ру предлагает самому клиенту выбрать оборудование у них на сайте, купить его у них и самому заменить. Если у дум.ру нет специалистов для установки и наладки оборудования зачем они мне нежны?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. На скорость интернета влияют различные факторы: состояние линии, работа программного обеспечения, технические особенности пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в ситуации.
Подключил оптику от Элит-Тв в частный сектор, за 9-10 тысяч рублей, до это пользовался интернетом по ADSL, который подключал за 30 000 рублей. Ни разу не пожалел о выборе провайдера. На тарифах отличная скорость, выше заявленной на 50-70 мбит/с, а не ниже, как у других, пинг до Wot от 36мс. Тех. поддержка мгновенная, перебои крайне редки, не чаще раза в месяц и не более часа. Очень рад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень неустойчивая связь, постоянно пропадает сигнал. Иногда вообще невозможно ничего загрузить. Несколько секунд работает, потом отключается и включается. Как хочет так и работает, записала экранной камерой работу интернета. Ссылка на выложенное видео (надеюсь пропустят) https://www.youtube.com/watch?v=EKWBvvoiF38 И так в течении всего дня, с редкими промежутками нормальной работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Таймер не выполняют условия договора по предоставлению скорости интернета. Неоднократно проводил тестирование. Если измерять напрямую, то больше 30 не поднимается. Если через WI-FI и того ниже, соответственно. При подключении обещали 100! Неоднократно обращался, но изменений нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил!
По нашим данным Вы обращались к нам один раз 11.01.2019. По Вашему запросу открыта заявка, с Вами свяжется техник и на месте будет заниматься решением проблемы. По всем вопросов необходимо обращаться по телефону 8(863)318-00-00
Вчера подключила интернет Дом.ру. Ушла с МТС, т. к. скорости практически не было. Техник Мтс сказал, что компьютеры старые, сетевая не годится, и, вообще, переустановите операционку, тогда может пойдет. У него телефон показывал хорошую скорость с нашего роутера, а на компах ее не было. Занавес. Вчера пришел техник Дом.ру. При тех же исходных сделал все (потратив достаточно времени и проверив все мое оборудование), чтобы мы получали нормальный интернет. Четко выявил все нюансы, нашел наилучшее решение. Спасибо большое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш выбор и положительный отзыв. Мы всегда были сторонниками качественного сервиса, и поэтому стараемся к каждому клиенту находить индивидуальный подход. Рады соответствовать вашим требованиям. Мы передали технику подключения ваши слова благодарности. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем хорошего настроения и приятного пользования!