Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзыв
Коротко о Билайн - НЕ СОВЕТУЮ!
Скорость подрезают (сознательно). Решение проблемы все три года - "ждите, мы планируем модернизацию/замену оборудования сети" (ложь). Компенсаций за полное отсутствие мобильного интернета или домашнего не дают. Никаких перерасчетов или хотя бы бонусов. Просто откровенно воруют ваш трафик и отписываются копипастом ответов-заготовок, где между строк отсылают вас куда подальше со своими требованиями предоставить услуги в полном объеме в рамках договора.
Билайн - компания-вымогатель и вор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Хотели бы детальнее изучить вашу ситуацию и обращения коллег, попытаться помочь в этом вопросе. Напишите ваш номер договора нам в любой удобный канал связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту: helper@domru.ru, либо в мобильное приложение Мой Дом.ру, с приложением ссылки\фото на отзыв.
Добрый день, Александр! Мы действительно даем скорость с запасом по всем тарифам, а так же ускоряем всех наших абонентов до 1000 Мбит/сек в ночное время, чтобы пользование услугой было максимально комфортным. При этом все тарифы мы подбираем индивидуально, исходя из предпочтений абонента, чтобы можно было не переплачивать и при этом с удовольствием пользоваться интернетом. А по любому вопросу всегда можно обратиться на горячую линию по номеру 223-08-01. В течение 60 секунд Вам ответят только живые люди, никаких роботов. Работает линия без выходных и праздничных дней. Вопрос обязательно будет доведен до конца. Благодарим Вас за хороший отзыв и высокую оценку!
Пользуюсь тарифом Весь МТС Game+ на 1000 мб/с, в течение дня интернет хороший, как и пинг. Но стоит стукнуть после 18:00, то пинг улетает с 2 - 3 на speedtest до 150 - 300, брал такой тариф с целью именно хорошего соединения в играх, ведь там не так важна скорость интернета, как пинг. Крайне разочарован. Писал в тех. поддержку много раз, говорили, что обрывов нет и все хорошо, но интернетом пользоваться невозможно, поэтому планирую менять провайдера, что и вам советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и доверие к нашей компании!
Да сделайте же на конец-то хотя бы нормальную техническую поддержку для своих клиентов. Чтобы человек смог дозвониться и уточнить по своим вопросам.
Инет лагает, отключается, сайты не грузятся, звонишь в ТП, а там робот - "если у Вас проблемы с доступом, нажмите 2 чтобы связаться со специалистом", а дальше тишина может длиться не определённый промежуток времени. При первой же возможности перейду на другого провайдера. Растеряете вы своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку