Отзывы об интернет провайдерах (Ульяновск)
Оставить отзывНе давно изменили тариф. Указано 80мбит/с. Мы проверяли в разное времея суток, скорость интернета до 9мбит/с еле тянет. Обновили роутер. Прошивку сделали. Всё что нужно мы сделали. Писали на техподдержку. Дали номер телефона. А им звонили, но они друг друга перенаправляют. А никакого решения нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался в г. Уляновске услугами провайдеров Ростелеком, МТС и Дом.ру в разных ра. Без всякого сомнения худшим провайдером могу назвать именно Дом.ру
1) Скорость:
Оплачиваю тариф 100 Мбит/с, при этом скорость по факту 20-30 Мбит/c. При запуске теста от Speedtest.net скорость подскакивает аж до 80 Мбит/с, но за пределами speedtest.net такой скорости конечно нет. YouTube в качестве 1080@60 загружается, но не всегда. Стримы или записи стримов Twitch 720@60 уже не грузятся, про 1080@60 не может быть и речи.
2) Стабильность:
Во Вконтакте могут не прогружаться картинки (не единичный случай, это случается регулярно), с переменным успехом работает Skype и Discord, но с мобильного интернета таких трудностей никогда не возникает, осмелюсь предположить что виноват не Skype и не Discord.
3) Тех. Поддержка:
Помимо типовых «перезагрузите роутер» и «перезагрузите компьютер» можно услышать «а зеркала в квартире есть? они мешают сигналу!» или «это ваш антивирус нагружает сеть». На это можно было бы закрыть глаза, если хотя бы что-то менялось после звонка в поддержку, но этого увы не происходит.
Итог: желание поменять провайдера не пропадает ни на минуту, но там где я сейчас проживаю проведён лишь Dom.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Стас. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Первичная диагностика необходима для того, что бы выявить причину сложившейся ситуации и постараться решить вопрос удаленно. Если же этого сделать не удается, мы можем направить техника на дом. Для решения вопроса вопроса достаточно написать ваш номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь.
всем здравствуйте! вышла на пенсию решила подключить интернет, внуки попросили, позвонила предложили с телевидением так выгоднее получается, а для нас пенсионеров телевизор что — единственная отрада, согласилась каналов много смотреть не пересмотреть картинка четкая до этого обычная антенна стояла все рябило постоянно, внуки когда приезжают довольны интернет есть, меня учат помогают освоиться спасибо большое эво
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
Здравствуйте… Ужасное телевидение и инет. Прям нервы делает. Месяц картинка рассыпается на ТВ (мастер ходит, понять ничего не модет-сначала говорил что работы ведутся, потом понял что долго уже, начал искать, так и не установлена причина), сегодня
больше, перемотка перестала работать. Постоянно предлогами перегрузить приставку, ссылаются на роутер. Вобщем кошмар. До абонентского отдела не дозвониться, а если и попадешь, то решения вопроса нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению Вы не указали номер Вашего договора, либо номер лицевого счета. Зачастую проблемы на линии возникают из-за неверных настроек маршрутизаторов, либо неправильной схемы подключения. Так же наши абонентские отделы принимают абонентов только по личному присутствию, Вы можете задать появившиеся у Вас вопросы по телефону 270909. Мы так же предлагаем Вам более детально разобраться в возникших у Вас проблемах повторно отправив к Вам наших специалистов.
В принципе, дом.ру меня всем устраивает
Интернет никогда не пропадает, стабильная скорость, и при этом всем достаточно демократичная цена
Скорость соединения с серверами отличная, и никаких неудобств не испытываю
Всем рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Александр! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения!
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.