Отзывы об интернет провайдерах (Ульяновск)

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все очень плохо. Не рекомендую. Телевидение постоянно зависает. Про скорость интернете лучшее вообще не говорить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Серые адреса

Тут на сайте оставляли комментарии о присвоении «серых» адресов. Полностью поддерживаю: зачастую присваиваются адреса из сети 100.64.0.0 — 100.127.255.255 (RFC6598). При том такие адреса присваиваются даже юрлицам при отсутствии статики.
Техподдержка всегда отбрехивается в сторону инженеров своих, мол, они там сами маршрутизацию настраивают, и не понятно, почему адреса из этого диапазона присваиваются.
Всё можно понять по поводу закончившихся адресов IPv4, но использовать такие адреса для клиентов всё равно как бы не очень то и можно. Особенно, «заNАТченные»…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

скорость заявлена 100м/с на самом деле 25-30м/с с натяжкой.iptv вообще не тянет.сами переводят на другие тарифы больше по стоимости якобы опостив на личную почту.до операторов не дозвонится

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернет-соединения не дотягивает

Добрый день.
Из заявленной макс.скорости 6 Мбит/сек.
Первое тестирование:
входящая
↓-0.12 Мбит/сек
исходящая
↑2.92 Мбит/сек.

Второе тестирование:
входящая
↓3.54 Мбит/сек
исходящая
↑1.91 Мбит/сек.

И 6 м/битами в сек. и не пахнет.

Как так?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья, напишите нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, полный адрес и ФИО владельца договора, поможем разобраться.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
исправьте пожалуйста

интернет ужасный, скорости нет. СмениЛ тариф, теперь 100 мбс… А ПО ФАКТУ ВОТ ВАМ ТЕСТ! РОУТЕР ВАШ, ПРИСТАВКА ВАША.
устраните пожалуйста

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

пользуюсь услугами Дом.ру довольно давно (лет 5 наверное) и проблем не было. Скорость довольно хорошая: 83.5 Мбит/с входящая и 77.8 Мбит/с исходящая. Проблем с тем, что у меня не было доступа в интернет случалась пару раз и по причине обрыва проводов, что вполне стандартно, а за 5 лет 2-3 перебоя — не так страшно, как по мне. В комплект с подключением шел роутер и ТВ приставка, роутер я заменил почти сразу, на данный момент пользуюсь ZyXel`ем дешевым, доволен; с приставкой иной разговор, особо заменять я ее не вижу смысла, но иногда (раз в месяц) долго грузится при включении, я скидываю это на обновление ПО или еще какую настройку, а так с не нареканий нет.
Провайдера я очень советую, проблем с тем, чтобы поиграть в онлайн-игры у меня нет, пинг нормальный (40-50 в CS: GO), да и тех поддержка не огорчает, помочь старается оперативно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы или сложности в работе оборудования, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях или связаться любым удобным для Вас способом. Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет мтс

интернет мтс подключила 4 месяца назад. скорость очень маленькая, игры виснут. часто бывают проблемы с интернетом-так пишут в телефоне. когда использую wifi

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

Подключился в марте 2018 года, с самого начала начались проблемы с интернетом, постоянные дисконнекты. Грешил на роутер dir-615 (который кстати техник любезно отказался настраивать даже за деньги), сменил на zyxel keenetic lite II, та же проблема, приобрёл microtik-не помогло. Дозвониться до тех. поддержки практически невозможно, в лучшем случае 17-й на очереди и это в субботу в 8 утра. Скрипя зубами провисел на трубке около часа, пока не услышал голос оператора, который посоветовал мне перезагрузить роутер. Плюнул на это дело, через пару недель в отпуск уехал, потом просто лень было что-то с этим решать и вот пару дней назад накипело, подал заявку другому оператору, на следующий день меня уже подключили, обрадовался. Сегодня поехал писать заявление на расторжение договора с Evo, отдал ТВ приставку и свитч и тут мне заявляют, что я оказывается должен компании 1600+ рублей за неустойку, так как год услугами не пользовался. Вы мазахисты? Я год этой лажи не вытерплю, оператор предоставляет вместо интернета лажу, call-центр заливает в уши лажу, а платит за всё это клиент??? Когда меня подключали, дали кучу бумажек на подпись, если не соврать раз 10 расписывался и ни про одну не пояснили, что-то бормотали типа это за аренду оборудования, это я пришёл поработал, это договор и т. д. Ни кто про год обслуживания и неустойку не говорил. В договоре расписана сумма неустойки: 600р-оплата работы специалиста, 476,50-материалы (кабель, коннекторы, стяжки и т. д.), товарищи! Кабель был мой, его предусмотрительно вывели из квартиры люди которые делали капитальный ремонт, дабы ваши «мастера» не дырявили мне стену и не кидали кабель по полу, 560р-затраты компании на организацию подключения, видимо затраты на бумагу в которой клиенты расписываются. Так вот что я хочу сказать, такой наглой компании я ещё не видел ни когда, ни когда туда не вернусь и ни кому не посоветую. Дабы оператор не отмазался тем что я не указал номер договора- вот вам логин i13369 вот вам л/с 207778, вот вам адрес-Рябикова 46. А чтобы не грешили на моё оборудование, с радостью покажу вашим сотрудникам как это же оборудование работает у другово провайдера и даже научу его настраивать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Никита Валерьевич! Ознакомились с отзывом, позвольте не согласиться с Вами. Мы проверили всю информацию,касающуюся предоставляемых услуг. Были прослушаны звонки относительно Ваших обращений в тех.поддержку, ни в одном из них нет жалоб на качество услуг, только вопросы по статусу услуги интернет. Что касается расторжения договора, изначально Вы скрыли истинную причину отключения услуг и озвучили «Переезд», после чего сотрудники предложили перенести услуги на новый адрес, но получили отказ. В результате длительного диалога, Вы все таки озвучили реальную причину расторжения договора-неудовлетворительное качество интернета, но и здесь сотрудники отдела сопровождения клиентов предложили Вам помощь, а именно назначить инженера по ремонту. Только после этого предложения Вы сообщили, что уже произвели подключение у другого провайдера.

Далее сотрудники компании действовали согласно процедур обслуживания компании и договора, который был заключен между Вами и нашей компанией. В Приложении 1,пункт 3.1.2.6. прописано, что в случае расторжения договора на оказание услуг связи до истечения двенадцатимесячного срока Абонент обязан произвести компенсацию затрат, произведенных при монтаже оборудования. Там же указан перечень затрат. Данный договор Вами подписан, а значит Вы соглашаетесь со всеми условиями, которые там прописаны.

В момент обращения в офис на Луначарского, 2, Вы не сказали, что кабель в квартире был уже проложен. Если бы изначально это было озвучено, была бы проведена проверка этой информации и сумма за потраченные материалы(кабель) не взималась.

Компания «EVO» сожалеет, что взаимное сотрудничество не было долговременным и приносит извинения за доставленные неудобства и недоразумения.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер "Билайн"

По большому счету, скорость интернет-соединения не устраивает. Цена не соответствует качеству. Часто случаются ситуации, когда интернет просто отключают без каких-либо предупреждений. Служба поддержки реагирует неохотно — приходится подолгу ждать на проводе.
Нравится хотя бы то, что у меня есть соединение, ибо без доступа к интернету в 2018 живется не сладко.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недорогой и качественный беспроводной интернет.

Привет всем!

Пользуюсь модемом от YOTA уже 3 месяца, тарифный план без ограничений, на год (9 тыс. рублей или 750 руб. в мес.). (http://prntscr.com/krg8zy — скрин из ЛК)

Пользуюсь услугами более 100 дней. Радует, что могу получить интернет в разных городах и без дополнительной платы. Скорость на московские сервера обычно 15/25, что вполне хватает для загрузки нескольких FullHD видео без зависаний.

Но что ещё больше радует, так это тех. поддержка. Я переехал в другой дом и в этом доме была плохая связь с Йотой, скорость 3/5 Mbps или ниже, обрывы связи случались. Стоило мне 1 раз позвонить и доложить об этой ситуации, что в течении 2-4 недель сигнал улучшили и скорость вернулась в привычные для меня значения (15/25 Mbps)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за теплые слова, это говорит о том, что мы все делаем верно.
Будем и дальше Вас продолжать радовать нашими услугами и развивать их качество во всех направлениях.

А если вдруг что случится, то Вы всегда сможете обратиться в нашу замечательную поддержку =)