Отзывы об интернет провайдерах (Ульяновск)
Оставить отзыв
Тут на сайте оставляли комментарии о присвоении «серых» адресов. Полностью поддерживаю: зачастую присваиваются адреса из сети 100.64.0.0 — 100.127.255.255 (RFC6598). При том такие адреса присваиваются даже юрлицам при отсутствии статики.
Техподдержка всегда отбрехивается в сторону инженеров своих, мол, они там сами маршрутизацию настраивают, и не понятно, почему адреса из этого диапазона присваиваются.
Всё можно понять по поводу закончившихся адресов IPv4, но использовать такие адреса для клиентов всё равно как бы не очень то и можно. Особенно, «заNАТченные»…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Из заявленной макс.скорости 6 Мбит/сек.
Первое тестирование:
входящая
↓-0.12 Мбит/сек
исходящая
↑2.92 Мбит/сек.
Второе тестирование:
входящая
↓3.54 Мбит/сек
исходящая
↑1.91 Мбит/сек.
И 6 м/битами в сек. и не пахнет.
Как так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья, напишите нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, полный адрес и ФИО владельца договора, поможем разобраться.
Кирилл, здравствуйте! Напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!
пользуюсь услугами Дом.ру довольно давно (лет 5 наверное) и проблем не было. Скорость довольно хорошая: 83.5 Мбит/с входящая и 77.8 Мбит/с исходящая. Проблем с тем, что у меня не было доступа в интернет случалась пару раз и по причине обрыва проводов, что вполне стандартно, а за 5 лет 2-3 перебоя — не так страшно, как по мне. В комплект с подключением шел роутер и ТВ приставка, роутер я заменил почти сразу, на данный момент пользуюсь ZyXel`ем дешевым, доволен; с приставкой иной разговор, особо заменять я ее не вижу смысла, но иногда (раз в месяц) долго грузится при включении, я скидываю это на обновление ПО или еще какую настройку, а так с не нареканий нет.
Провайдера я очень советую, проблем с тем, чтобы поиграть в онлайн-игры у меня нет, пинг нормальный (40-50 в CS: GO), да и тех поддержка не огорчает, помочь старается оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы или сложности в работе оборудования, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях или связаться любым удобным для Вас способом. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Подключился в марте 2018 года, с самого начала начались проблемы с интернетом, постоянные дисконнекты. Грешил на роутер dir-615 (который кстати техник любезно отказался настраивать даже за деньги), сменил на zyxel keenetic lite II, та же проблема, приобрёл microtik-не помогло. Дозвониться до тех. поддержки практически невозможно, в лучшем случае 17-й на очереди и это в субботу в 8 утра. Скрипя зубами провисел на трубке около часа, пока не услышал голос оператора, который посоветовал мне перезагрузить роутер. Плюнул на это дело, через пару недель в отпуск уехал, потом просто лень было что-то с этим решать и вот пару дней назад накипело, подал заявку другому оператору, на следующий день меня уже подключили, обрадовался. Сегодня поехал писать заявление на расторжение договора с Evo, отдал ТВ приставку и свитч и тут мне заявляют, что я оказывается должен компании 1600+ рублей за неустойку, так как год услугами не пользовался. Вы мазахисты? Я год этой лажи не вытерплю, оператор предоставляет вместо интернета лажу, call-центр заливает в уши лажу, а платит за всё это клиент??? Когда меня подключали, дали кучу бумажек на подпись, если не соврать раз 10 расписывался и ни про одну не пояснили, что-то бормотали типа это за аренду оборудования, это я пришёл поработал, это договор и т. д. Ни кто про год обслуживания и неустойку не говорил. В договоре расписана сумма неустойки: 600р-оплата работы специалиста, 476,50-материалы (кабель, коннекторы, стяжки и т. д.), товарищи! Кабель был мой, его предусмотрительно вывели из квартиры люди которые делали капитальный ремонт, дабы ваши «мастера» не дырявили мне стену и не кидали кабель по полу, 560р-затраты компании на организацию подключения, видимо затраты на бумагу в которой клиенты расписываются. Так вот что я хочу сказать, такой наглой компании я ещё не видел ни когда, ни когда туда не вернусь и ни кому не посоветую. Дабы оператор не отмазался тем что я не указал номер договора- вот вам логин i13369 вот вам л/с 207778, вот вам адрес-Рябикова 46. А чтобы не грешили на моё оборудование, с радостью покажу вашим сотрудникам как это же оборудование работает у другово провайдера и даже научу его настраивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Никита Валерьевич! Ознакомились с отзывом, позвольте не согласиться с Вами. Мы проверили всю информацию,касающуюся предоставляемых услуг. Были прослушаны звонки относительно Ваших обращений в тех.поддержку, ни в одном из них нет жалоб на качество услуг, только вопросы по статусу услуги интернет. Что касается расторжения договора, изначально Вы скрыли истинную причину отключения услуг и озвучили «Переезд», после чего сотрудники предложили перенести услуги на новый адрес, но получили отказ. В результате длительного диалога, Вы все таки озвучили реальную причину расторжения договора-неудовлетворительное качество интернета, но и здесь сотрудники отдела сопровождения клиентов предложили Вам помощь, а именно назначить инженера по ремонту. Только после этого предложения Вы сообщили, что уже произвели подключение у другого провайдера.
Далее сотрудники компании действовали согласно процедур обслуживания компании и договора, который был заключен между Вами и нашей компанией. В Приложении 1,пункт 3.1.2.6. прописано, что в случае расторжения договора на оказание услуг связи до истечения двенадцатимесячного срока Абонент обязан произвести компенсацию затрат, произведенных при монтаже оборудования. Там же указан перечень затрат. Данный договор Вами подписан, а значит Вы соглашаетесь со всеми условиями, которые там прописаны.
В момент обращения в офис на Луначарского, 2, Вы не сказали, что кабель в квартире был уже проложен. Если бы изначально это было озвучено, была бы проведена проверка этой информации и сумма за потраченные материалы(кабель) не взималась.
Компания «EVO» сожалеет, что взаимное сотрудничество не было долговременным и приносит извинения за доставленные неудобства и недоразумения.
По большому счету, скорость интернет-соединения не устраивает. Цена не соответствует качеству. Часто случаются ситуации, когда интернет просто отключают без каких-либо предупреждений. Служба поддержки реагирует неохотно — приходится подолгу ждать на проводе.
Нравится хотя бы то, что у меня есть соединение, ибо без доступа к интернету в 2018 живется не сладко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет всем!
Пользуюсь модемом от YOTA уже 3 месяца, тарифный план без ограничений, на год (9 тыс. рублей или 750 руб. в мес.). (http://prntscr.com/krg8zy — скрин из ЛК)
Пользуюсь услугами более 100 дней. Радует, что могу получить интернет в разных городах и без дополнительной платы. Скорость на московские сервера обычно 15/25, что вполне хватает для загрузки нескольких FullHD видео без зависаний.
Но что ещё больше радует, так это тех. поддержка. Я переехал в другой дом и в этом доме была плохая связь с Йотой, скорость 3/5 Mbps или ниже, обрывы связи случались. Стоило мне 1 раз позвонить и доложить об этой ситуации, что в течении 2-4 недель сигнал улучшили и скорость вернулась в привычные для меня значения (15/25 Mbps)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за теплые слова, это говорит о том, что мы все делаем верно.
Будем и дальше Вас продолжать радовать нашими услугами и развивать их качество во всех направлениях.
А если вдруг что случится, то Вы всегда сможете обратиться в нашу замечательную поддержку =)