Отзывы об интернет провайдерах (Чебоксары)
Оставить отзывЗдравствуйте, Артем. Благодарим за отзыв. Приятного Вам пользования услугами!
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны услугами!
Плохой провайдер, скорость интернета ужасная! Если днём ещё как-то, то к вечеру и в выходные она падает до 10-20,а плату берут как до 100,замете, до 100! А соткой там и не пахнет, максимум 50мбит/с днём. Вечно обрыв, вечно просаживается. В службе поддержки с вами обходительны, ласковы, а на деле на вас им наплевать, лишь бы содрать деньги! А если захотите расторгнуть договор, так с вас ещё три шкуры сдерут, мол вас мы по акции подключили. Читайте договор внимательно, а лучше не связывайтесь с ними, нервы поберегите:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы активно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг. Надеемся, в будущем мы сможем избежать возникновения подобных случаев.
Пользуюсь данным провайдером со времен ЧебНета, раньше не было особых проблем с соединением, но скорость никогда особо не радовала. Сейчас же начались разрывы, часто растёт пинг и падает скорость, да и вообще не предоставляют положенные 50 мб/с по тарифу. Не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
По возможности никогда не подключайтесь к этому провайдеру. Скорость никакая, что бы они не говорили. В моём подьезде просто нет других возможностей из-за соседей которые по суду изгнали всех провайдеров кроме инфолинка (может кто-то там работает). Мобильный интернет работает быстрее, я по глупости купил годовой контрак теперь страдаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Интренет+ТВ. Недавно в одностороннем порядке провайдер, действуя согласно Законодательству (спасибо Медведеву Д. А.), изменил стоимость услуг в одностороннем порядке, но забыл предупредить меня, как абонента, об этом… Увидев счёт, я удивился! Обещали скидку за «моё молчание». Иначе, — суды и т. д. и т. п. Согласился. Ожидаю получение скидки в следующем месяце. А по скорости, то там беда с внешним Интернетом… 18-20 при заявленных «до 100 МБит/сек». при пинге в 51. Другие проекты по тестированию скорости, имхо, не совсем корректные (в том числе тот, чьё название начинается на sp, и заканчивается на.*et), т. к. промеряют магистраль собственную.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!