Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил в рамах акции тариф новогодний в качестве резервного канала дополнительно к домру. Пришел к выводу, что спустя 12 лет как я ушел от мтс на домру ничего не изменилось, скорость в 6 раз ниже заявленной по тарифу ни о каких 500мбит и речи не идет (домру на том же оборудовании выдает 550мбит на аналогичном тарифе), отсутствует бесплатный белый адрес ipv4 (пусть хотя бы и динамический). Менеджеры при впаривании домашнего интернета всегда оперируют ценой, так как других плюсов к сожалению у мтс нет :( грустно, что за такой долгий срок положительной динамики у провайдера нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Какой у вас тариф подключен?
Денис, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Замеры скорости интернета зависят от используемого вами технического устройства.
К примеру мой компьютер замеряет входящую скорость в 52 мбт. в то же время крутой сотовый телефон вызванного мной оператора Годлина показывает 91 мбт.
Так что сколь захотят столь и намерят (.
а реально комп тянет не по детски (.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. В отчёте с сервиса, инженер связи отметил, что загрузка процессора на вашем ПК держится на отметке 100%. Чтоб продемонстрировать, что вы получаете скорость по тарифу, коллега выполнил проверку на других устройствах. Если постоянная высокая загрузка процессора продолжается, лучшим решением будет выполнить диагностику ПК.
Всегда пишет 4G или 4G+ но такой быстрый что мой телефон не успевает за ним???? иногда вообще не работает (вот уже 4-5 месяца говорили что техническая работа идёт. А на деле нечего не видно)
Я свой трафик интернета хотябы на половину не расходную
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Благодарим вас за отзыв!