Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Метросеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
заявленной скорости нет

Ребята если захотите подключить интернет от Метросети, заранее спрашивайте какая скорость при 2,4 ггц, а какая при 5ггц.Они заявляют, якобы у них 1 ГБ Эта скорость может быть и есть при 5 ггц, но у меня электроника (телефон, ноутбук) не поддерживает 5 ггц, поэтому больше 42 МБ у меня скорость не подымалась.Хотя модем гигабитный поддерживает сеть 2,4ггц и 5ггц.Такую скорость даже самый отстойный провайдер сможет Вам дать и за меньшую абонентскую плату, так что думаете и решайте, а стоит ли переплачивать не понятно за что.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
игорь
06.12.2020 в 18:06
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Нам важно, чтобы вы были довольны качеством наших услуг. В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы технической поддержки.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Худший провайдер из всех что я когда-либо видел просто. не могут нормальный стабильный интернет обеспечить. Ежедневно!!! с 6 вечера до 12 ночи интернет работает как из гаража. Постоянные вылеты из игры, нестабильная ерунда, а не интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саша
06.12.2020 в 17:59
г. Павлодар
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Реал

Частный сектор, район аэропорта. Ужасное качество предоставляемых услуг. Интернет постоянно обрывается, нет заявленной скорости. Поддержка молчит, сайт не загружается. Единственное что делает этот провайдер хорошо и вовремя это списание денег с вашего счета:)даже пишу этот отзыв с помощью мобильного интернета. Просто смешно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.12.2020 в 17:20
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам жаль, что такие трудности у Вас возникли. Очень хотим во всем разобраться. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.

ISP Online
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет провайдер "Онлайн"

Цена выросла- интернет лучше не стал, но могу точно сказать — 100 мегабит в секунду есть всегда, тариф один — 100 мб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
06.12.2020 в 17:11
г. Торецк
Vodafone (МТС Украина)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Днище

Это невыносимо. Положил уйму денег на счет, а интернет не работает. Оператораторы отмазываются и ничего толкового в решении проблемы не предлагают. Техотдел ничего не делает. Занимаются фигней. Присылают отписки вроде «ваш вопрос решен». Представляете, раз я звоню и жалуюсь — значит не решен!!! Работает с перебоями. Звонко обрываются. Цены конские. Никому не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
06.12.2020 в 15:45
г. Киев
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё неплохо, но...

В целом Дом.ru — хороший провайдер, но у него есть свои минусы:
1. Ненадёжность линий.
Как бы они не хвалились своими двойными кольцами и центрами мониторинга — примерно раз, два в день были 5-10 минутные перебои соединения сети. Всё решилось только после персональной заявки в центр, где пришлось минут 20 пытаться объяснить, что ты хочешь и в чём проблема.
2. Руко… Плохие специалисты настройки роутера.
Серьёзно, после починки интернет линий, у меня появилась новая проблема — глохнущий роутер. Специалист, который приехал ко мне, детально осмотрев все настройки, сказал, что видимо просто бракованный роутер и хотел заменить мне его по гарантии. В итоге, не хотев мириться с этими мыслями, я решил сам залезть в настройки и тут уже понял в чём проблема. Проблема заключалась в том, что у меня была IP телефония и сами устройства, которые подключались к роутеру. Роутер оказался слишком глуп для того, чтобы нормально разъединить подключённые устройства и шёл на отчаянный шаг в виде подключения телефона к мосту из-за чего падала вся настройка и роутер. В итоге всё решилось ручным разъединением телефона и подключённых устройств. Странно, что этого не смог заметить специалист.
3. Цена.
Да я понимаю, из-за чего цена в Дом.ru выше, чем у конкурентов в виде Марка, МТС и Ростелеком. Но даже учитывая особенность их сетей и количество удобств, что предоставляет провайдер, конкуренты дают +/- тоже самое, за туже цену и с меньшими проблемами на линии и роутером.
(До подключения к Дом.ru, пользовался МТС и души не чаял)
Подводя выше сказанное, могу лишь похвалить то, что у них работает (кроме приложения Дом.ru Movix на Smart TV, которое так лагает, что я решил пользоваться только мобильными вариантами) то есть: скорость интернета, телевидение и его сервисы, а также некоторые акции. (ну и саму телефонию, которую трудно как-то испоганить, но даже с этим они прошляпились, благодаря проблемам выше)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
06.12.2020 в 14:33
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв с описанием ситуаций.
1. Активно так же работаем над модернизацией и проводим профилактические работы для исключения возможных неполадок на стороне сети компании и оборудования. Будем надеяться, что сложности будут возникать меньше.
2. По этому случаю хотели бы ознакомиться с информацией по заявке. Просим отправить номер договора нам в соцсетях и прикрепить скриншот отзыва: vk.me/domru
3. Приятно, что вы понимаете причины цено-формирования и возможные факторы влияющие на стоимость тарифных планов. Можем проконсультировать более подробно по возможностям договора и доступным способам экономии. Для этого так же просим написать нам в соцсетях.

ГТК
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис как и компания нестабильны

Кажется пользоваться сегодня таким качеством интернета должно быть стыдно, но компания ГТК мало того что его предоставляет, она ещё и «включает дурочку» что якобы проблем на связи нет, хотя из заявленных 50 Мбит, скорость скачем от 4 до 40 и пойди докажи что это на их стороне. ПОтому что в момент как только вы туда позвоните, вам скажут: Подсоедините пожалуйста к компу и проверьте качество связи. Вот только проблема в том, что вам нужно ещё зайти на страницу сервиса, и привязать новое оборудование, а на это отводиться 15-20 минут, ну и сами понимаете что за эти 20 минут может произойти. Если у вас есть из чего выбирать, не берите ГТК, это трата денег

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС ховно

Скорость вообще ни какая, проще использовать дома мобильный интернет. Хотел вызвать мастера через посещение офиса, сказали звонить на номер до которого не дозвониться. Из плюсов только цена. Если что-то поменяется дополню отзыв

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильназ
06.12.2020 в 13:00
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Напишите нам, пожалуйста, на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , поможем разобраться.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн дно

Сижу на билайне только из-за телефонного тарифа за 2500 в месяц, на протяжении последней неделе связь 1-2 мбит/с из 100, причем ко мне заведены 2 канала (по 100) от разных лиц — это товарищи дно, мы с женой не можем даже нормально работать, в данный момент заказал еще один канал от qwerty (был ранее), жду. Билайн кормит завтраками, даты восстановления сервиса нет, ни кто ни чего сказать не может, собираю информация для жалобы в роспотребнадзор. Ранее мне билайн чинил интернет 11 месяцев — про них уже можно шутки в камеди отправлять.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер "без единого разрыва"

Пользуюсь услугами провайдера QWERTY с 2009 года. С 2013 года подключил его же по второму адресу. За это время город оброс множеством провайдеров, был абонентом некоторых из них, но в отличие от QWERTY на постоянной основе были различные проблемы: то скорость падает раза в 2 меньше заявленной, то вообще авария на несколько дней и так далее. Уж не знаю везение это или нет, но факт остаётся фактом: за всё время использования QWERTY проблемы с доступом к Интернет или качеством его предоставления практически отсутствовали. Да я и в поддержку то звонил вроде бы всего один раз; и то, чтобы подключить услугу, а не для того, чтобы провисеть на трубке десятки минут, чтобы узнать о причинах той или иной проблемы.

Наверное единственное, на что я могу посетовать, это цена за скорость Интернет. У других провайдеров за аналогичный канал цены в 2, а то и 3 раза меньше. Это справедливо для действующих абонентов, для новых цена подключения на постоянной основе будет более, чем справедливой и конкрурентноспособной. Но вот, тем, кто подключился уже давно, приходится платить по 600р за 80 мегабит. Если бы не безупречная работа сервиса, за который я готов приплачивать, то скорее всего уже давно бы смотрел в сторону других решений, но на данный момент, как и на протяжении десятка лет, QWERTY для меня единственный выбор в Лобне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
06.12.2020 в 12:35
г. Лобня