Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "Linx Telecommunications B.V."

Название (бренд): Linx Telecommunications B.V.
Адрес сайта (URL):
Адрес: Hullenbergweg 373 1101 CR Амстердам Нидерланды
Телефон: +31.20.5672000
Сообщить о неточности

Группа компаний Linx – международный поставщик услуг в сфере хранения и обработки данных, телекоммуникационных услуг и облачных решений. Мы работаем в Центральной и Восточной Европе, России, странах СНГ, Балтии и Скандинавии, и хорошо изучили специфику этих рынков.
Клиенты выбирают нас по ряду причин, среди них:
высокая квалификация наших специалистов
инновационные технологии
многолетний опыт оказания услуг в области сетевых технологий, телекоммуникаций и центров обработки данных
приверженность строгим принципам деловой этики
Находятся ли клиенты в одном или разных регионах, группа компаний Linx дает им возможность обмениваться, обрабатывать и хранить жизненно важные для их бизнеса данные, помогая им повысить эффективность их бизнеса и сократить эксплуатационные расходы на работу с информационными потоками.

Развернуть

Представители провайдера

    Провайдер "Linx Telecommunications B.V." в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Отзывы (11)

Mama Cholly , 31 октября в 15:17 Керчь

На безрыбье - и рак рыба

По скорости и стабильности работы у меня лично нет никаких претензий — через wifi тихой струйкой ко мне сочится информация, и на том спасибо. Причем, дома интернет летает быстрее, чем на работе. Это радует.

Однако обслуживание клиентов не на уровне. Одним словом: убого.

Роутер или маршрутизатор лучше покупать на рынке, стоит меньше в 1,5-2 раза.

Приходить платить в офис каждый месяц (что само по себе издевательство) нужно с изрядным запасом буддистского смирения и спокойствия (которого у меня нет). Любой вопрос или пожелание с моей стороны почему-то встречаются репликой «мы и так идем вам навстречу». На какую встречу, если я уже второй месяц не могу поменять свой тариф? Причем желание его понизить (ибо служба поддержки мне сказала, что есть лимит по Мб для беспроводных соединений) встречается с явной враждебностью и непониманием (что-то в духе «ах вам еще и понизить?»).

Короче, клиенточмырение: lvl 80.

Мне, человеку, который приехал из большого города со множеством провайдеров и ооогромной конкуренцией, сие наблюдать неприятно и печально. Сервис в Крыму — вообще тема для отдельного разговора.

Несмотря на весь негатив данного сообщения, надеюсь, что оно сослужит добрую службу. Наличие претензий говорит о том, что ситуация не безнадежна, но есть, над чем работать.

Всем добра!

Читать все отзывы (11)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 43
Количество отзывов: 11
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 381
Mесто в рейтинге честности: недостаточное количество измерений
Средний ping: 94,008