Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывс ноября 2007 года после перетарификации(обещана большая скорость за те же деньги)скорость почти у всех стала меньше чем была до этого.Доходило вместо 768кбт до 16кбт.Сейчас подключаться не стоит.Надо переходить к другим провайдерам!(уже третий месяц бардак)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный Интернет, хотя и бывают иногда небольшие простои. Шикарная локальная сеть, построенная именно компанией. К сожалению, очень слабые локальные транспорты приводят к тому, что с Интернета все качать проще и быстрее. Множество вариантов тех. поддержки. Относительная лояльность к пользователям, возможность пообщаться с руководством. Однако пользовательский контингент сети и общий уровень культуры сетян оставляют жедать много лучшего.
Оптоволокно до дома. Тех запасы широты канала на безлимитках. Конкурентоспособные цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из за отсутствия альтернативы пользуюсь несколько лет GPRS интернетом компании МТС (ранее UMC)....
Это не интернет - а позор!
Сменил 3 разные модели телефона....думал проблема в плохом модеме, но оказалось нет...
Если удастся подключиться, то скорость не превышает 4-5 килобайт в секунду....в среднем 3 килобайта в секунду...
Постоянные обрывы связи....зависание соединения....
Писал им письма в центральный офис...не по электронке, а по обычной почте...Объяснял проблему: что каждый день стабильно примерно с 8.00 утра до 22.00 интернет из-за перегруженности сети не работает.....а примерно с 22.00 и и всю ночь до утра, когда люди спят и каналы свободны - инет работает.....
Было несколько писем в ответ....
Из них я понял что там работают полные тупицы!!!
Или прикидываются шлангами....
МТС - [ЦЕНЗУРА]!!!
Сравнивал с Киевстаром, разница в качестве - очень большая.... Всё работает стабильно, без сбоев, и хорошая скорость....
ПОЗОР КОМПАНИИ МТС!!!
ПОЗОР!!! ПОЗОР!!! ПОЗОР!!!
Проверено в городах Луганской и Донецкой области!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Е-лайт - самая дешевая и соответственно самая дрянная сеть в городе. Не бывает чтобы на неделе проблем не было. Служба поддержки "отдыхает". Не дозвониться. К примеру за 2 года использования этой сети в субботу к ним ни разу не "достучался". Внутренних услуг и них много, да. Но они очень часто не работают - одно расстройство. В случае если вызываете их программиста для устранения неполадок в сети готовте кошель. Возьмет много - толку мало. На сл день все опять будет по старому.
Итог: связь г., сервис г. Друг на Вебстриме сидел - так там 1гб просто так как-то прибавили к трафику съеденному. И счет выставили. Мы разобрали логи, посмотрели - гб-то и всправду откуда-то взялся лишний, приписанный. Послали компании все цифры и возмущение. Сейчас не знаю чем там кончилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1.Скорость всегда меньше заявленной
2.Тех.поддержка:не дозвониться,а если дозвониться,то всегда один ответ:либо у Вас обрыв на линии,либо у нас сервак упал
3.Говорят что связь восстановится через 5-10 мин, а восстанавливаеься не раньше чем через час
4.600 руб/мес за 64 кб/сек разве это не смешно?
5.Ждемс прихода московских провайдеров с их на самом деле низкими ценами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку