Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывОтправьте номер договора нам в социальные сети: vk.me/domru. Проверим, из-за чего возникают проблемы с интернетом и исправим ситуацию.
Спасибо за отзыв :)
Пишу этот отзыв спустя 2.5 месяца после моих проблем с данным провайдером. А проблема была в сильной просадке скорости, иногда до 10 мбит. Несколько дней бодался с тех поддержкой, приходили техники — но проблему никто не решил. В итоге заявил тех поддержке что в уйду к их конкурентам если проблема не решится. И стал просто следить за развитием ситуации. Начали названивать их менеджеры по удержке клиентов, проблема не решалась. Спустя где-то недели полторы заметил что скорость восстановилась. Заявленные 100 мбит по тарифу. Решил остаться и продолжить следить за развитием ситуации. Как итог — спустя 2.5 месяца — полет отличный. Скорость 100 мбит в любое время суток. Если честно — приятно был удивлен — что на эту проблему все-таки обратили внимание и ее устранили, ибо по прошлому опыту с другими провайдерами решения проблемы приходилось ждать годами или вовсе она не решалась. Ну и как итог — решил таки изменить свой прошлый негативный отзыв на позитивный. Значит провайдеру мы не безразличны, хоть и с задержкой, но проблемы решаются. Надеюсь и дальше все будет как сейчас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады, что вопрос решен и надеемся на долгосрочное сотрудничество ;)
во всех смыслах. Качество инета стабильное в любое время, сервис работы с клиентами на 5+ (телефон, чат). Реакция на проблемы клиентов молниеносная. Если возникла проблема с инетом в подъезде, то при звонке им, автоответчик тебе уже докладывает о ситуации. Мне как военному это очень сильно понравилось. Молодцы, так держать, мой любимый провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оказанное доверие и добрые слова в адрес компании. Это очень нас мотивирует. Мы продолжим улучшать качество услуг и сервиса :)
1. Сложно разорвать договор:
1.1. Первый звонок, попросил расторгнуть. Мне ответили: "езжайте в офис, можно только так"
1.2. Второй раз попробовал через личный кабинет. Оставил заявку на расторжение - ответа не получал несколько дней.
1.3. Второй звонок, сказал что оставлял заявку на расторжение, хочу знать статус заявки. Мне ответили: "1) Никакой заявки нет. 2) Сейчас расторгнем, расторжение произойдет в 00:00. 3) Сейчас начислим вам сумму за данный месяц"
2. Снимают еще средства за использованный месяц перед расторжением договора. В случае неуплаты - выбивают через органы.
3. Интернет: не стабильная скорость, Нету высокоскоростного интернета. Если будете брать - берите самый медленный и дешевый - разницы нет.
4. Не подключайте услугу "управляй просмотром" для смарт тв - она работает некорректно и с перебоями.
5. При отключении услуги, проверьте несколько раз отключили ли вы ее? Ибо они ее могут с первого раза не отключить и у вас будут продолжать снимать средства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Расторгнуть договор можно действительно удаленно. При расторжении договора выставляется счет к оплате за дни пользования услугами. При возникновении любых сложностей, вы можете обратиться к нам для решения вопроса. Мы работаем 24/7 и всегда готовы помочь. Пришлите ваш номер договора с ссылкой на отзыв в сообщения сообщества: vk.me/domru, проверим начисления и информацию по корректности работы услуг.
Спасибо за отзыв и оценку. Рады, что вас всё устраивает :)
Здравствуйте. Благодарим за оказанное доверие и добрые слова в адрес компании. Это очень нас мотивирует. Мы продолжим работать над собой, чтобы довольных клиентов было еще больше. Приятного пользования услугами!
Являюсь пользователем данного провайдера же несколько лет. Уже год как перешел на тариф Сверхскоростной 500_50 (500 Мбит/с).
Использую данного провайдера в двух разных квартирах, но в одном районе Санкт-Петербурга — Фрунзенском. Разрывов нету, скорость стабильная. За все время выключался интернет пару раз и то планово.
Со службой поддержки контактировал несколько раз исключительно по своей инициативе — нужно было получить заменить IP и подключить новый wi-fi роутер. Проконсультировали без проблем.
Для меня единственный минус только в том. что нельзя оплатить интернет на год с существенной скидкой. У данного провайдера есть такая акция «Оптом дешевле на 6 месяцев», но очень не удобная и не такая выгодная, как хотелось бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится наш сервис и качество услуг. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы клиентам было комфортно. Ваше пожелание по поводу акций зафиксировали на договоре. Если возникнут вопросы, можете писать нам в соцсетях: vk.me/domru. Всегда онлайн.
Здравствуйте, Максим. Спасибо большое за отзыв! При возникновении любых сложностей пишите сразу нам: vk.me/domru, будем рады помочь :)