Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пров- как повезет. Если у вас канал без проблем, то Интернет будет норма. А вот ликвидируют они свои косяки, как то поломку оборудования, обрывы, и т.д. месяцами. Сейчас у нас расширяют канал... Запланировано было на пару недель. Сроки все отодвигаются... Еще в начале осени начали расширять и все переносят сроки окончания работ (а это потеря серьезная скорости, обрывы, отсутствие частое вообще интернета, а от компенсации они открещиваются всеми правдами и неправдами, плачу, как будто у меня инет идеальный)
Сейчас Новый Год.... Сроки опять перенесли окончания на месяцок... )) Скоро полгода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я был удивлен, когда начал периодически тестировать скорость интернет соединения у себя.
Скорость была колебалась от около 46 до 100 кбит/с.
Меня этот факт очень заинтересовал, так как я плачу за 192кбит/с.
Иногда конечно она бывала 200.
Звонил в тех поддержку, они кружили мне голову и толком ничего не смогли обьяснить почему так.
Я не вижу желания у своего провайдера работать честно.
Перехожу на уфанет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поключаясь с ноября 2008 г. к тарифу 2048 (2 Мбит/сек) рассчитывал, что смогу смотреть ТВ он-лайн. Увы, объявленная скорость подключения соответствует действительности только утром и днем (в рабочие дни недели примерно с 06:00 до 18:00, а в субботу-воскресенье и того меньше - до 12:00-13:00), то есть как раз в то время, когда находишься на работе. Сейчас, например, (в субботу в 15:20)она в 4 раза ниже объявленной. Вечером, когда ты дома, она может быть ниже объявленной в 5-7 раз.
Чтобы дозвониться до технической службы вечером, потребуется потратить 20-30-40, иногда 60 минут! При этом вам пообещают (а за прошедшие два месяца это случалось уже дважды)увеличить скорость вечером. Но даже если перемены произойдут, то не надолго (на 2-3 дня), а потом все вернется на "круги своя".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключался год назад (сразу на анлим) - что они заявляли, то и обеспечивали. Затем увеличили скорость анлима (теперь днем ДОЛЖНО БЫТЬ 2Мбит/сек, ночью 4Мбит/сек). РЕАЛЬНО: ПОСТОЯННО ВЕЧЕРАМИ несколько часов скорость падает до 50кбит/сек. Звонки в техподержку без толку: не дозвониться и толкового ответа-решения до сих пор нет. По аське техподдержка отвечает быстрее, но также ответы из разряда анекдотов про Холмса и Ватсона о программистах в России... То им моя сетевуха не нравится, то я не тем сайтом скорость Инета тестирую, то файрволл неправильно настроен... Чушь короче - поневоле задумываешься о профессионализме техперсонала. Раньше советовали мерить скорость на сайте Speedtest.net. АГА)) Стабильно рекомендованный сайт указывает почти заявленную скорость, а в это же время 3-4 других сайта-тестера (ближко расположенные) заведомо "врут" и показывают скорость не выше 110-150кбит/сек. Реально заявленные скорости 2 и 4 Мбит/сек можно получить только утром до обеда или же глубокой ночью. :( В общем набрали большое количество клиентов-анлимщиков, а об модернизации мощностей не побеспокоились. Поэтому если раньше скорость услуги была завышенной, то сейчас качество заявленных услуг не соответствует действительности. Содержимое лок/сети "ИС" (фильмы, музыка, софт) - это единственное, что пока останавливает от смены провайдера, хотя возможность и желание уже есть. В целом: еле-еле на "слабую троечку"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Низкий уровень сервиса, служба техподдержки работает только до 19:00. Не отвечают за скорость иногда скорость не поднимаеся более 60 кбит/с хотя заявлина 256кбит/c. Сейчас суббота надо ждать до понедельника что они оформили мою заявку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку