Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В начале сентября 2009г. мне позвонил представитель Puzzle на домашний телефон, рассказал о приемуществах своего провайдера; я по телефону оформил заявку. Мы договорились, что 13.09.09 в 14.00 ко мне придет монтажная группа и установит соединение через Puzzle, предварительно позвонив мне в 12.00 этого же дня. Я для этого приобрел кабель-канал, чтобы поместить туда провод, установив его в стене.
13.09.09 в 12.00 мне никто не позвонил, в назначенное время никто не пришел. В 14.05 я позвонил в Puzzle, чтобы выяснить причину неприхода монатжной группы. Мне сообщили, что необходимо подождать еще 1 час. В 16.00 мне снова позвонили, представитель Puzzle задавал мне вопросы, ответы на которые должны были быть ему известны (подавал ли я заявку, на какое время договаривался и т.п), причем переспрашивал по 2-3 раза каждый вопрос. Разговор (ответы на вопросы) продолжался минут 8-10, после чего я поинтересовался (задал единственный вопрос), ждать ли мне монтажную бригаду в этот день или нет, предложив перенести день установки. Мне ответили, что перезвонят через 5 минут. Перезвонив, снова начали задавать те же глупые риторические вопросы (спрашивая, подавал ли я заявку, зная ее номер и пр.), я снова поинтересовался, что мне делать дальше. Мне предложили оформить заявку еще раз. Я отказался, решив, что этот вопрос надо было решать сразу и договариваться о времени установки, а не о повторной подаче заявке; к тому же мой провайдер ("Домолинк") за несколько дней до этого повысил мне скорость интернета в 3 раза бесплатно.
Ребята! договоренности надо соблюдать, а то у вас просто не будет клиентов; персонал надо обучать, а то с вами просто не будут общаться; чужое время уважать, а то вас самих уважать никто не будет!
Желаю успехов и совершенствования в работе!
С уважением, Лев Бабаян.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три года Я пользуюсь АДСЛ интернетом от "Уралсвязьинформ" и всегда конфликтую с руководством компании из-за актуальных проблем, а именно: низкое качество соединения (линии), постоянные "вылеты", невозможность дозвониться в поддержку, не говорю уже о том, чтоб решить ещё и вопрос. Порой операторы поддержки совершенно не компетентны по вопросам касающимся интернета, приходиться повышать голос и учить уму-разуму. Невозможность использовать "личный кабинет" в широком диапазоне и смены тарифа (!). И самое главное, это не законно высокие цены, например: в Сургуте за 512 бит/с в месяц абонентская плата 1600 руб., а в Тюмени эта же скорость у того же провайдера по цене 600 руб. С какой стати я обязан переплачивать и формировать зарплату, и фонды Сургутскому филиалу? Эти крохоборы даже не задумываются о своих клиентах (пользователях), типа пусть платят, вроде-как всех всё устраивает. Но это не так! Ещё одно обстоятельство, это привязка АДСЛа к телефону, т.е. только владелец телефона может подключить интернет АДСЛ и НИКТО ДРУГОЙ!
Уважаемые пользователи АДСЛ интернета, будте организованнее, пишите претензии, добивайтесь разумных цен. Если молчать и ничего не делать, то как известно под лежачий камень вода не течёт. Не переплачивайте за воздух!
И ещё, мне в Утеле ответили примерно так: "Что вы хотите, в Сургуте ещё много нефти, а интернет так, между делом есть". Такой публичной наглости мне не доводилось ещё слышать.
Вопросы теперь есть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку