Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдоволен, все стабильно, есть возможность рассчитать платеж на отпуск, скорость соответствует заявленной, оперативно реагируют на проблемы, ни разу за три года не ссорился с ними, а если б еще и деньги возвращали за неработающие часы, в общем можно на них рассчитывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По возможности никогда не подключайтесь к этому провайдеру. Скорость никакая, что бы они не говорили. В моём подьезде просто нет других возможностей из-за соседей которые по суду изгнали всех провайдеров кроме инфолинка (может кто-то там работает). Мобильный интернет работает быстрее, я по глупости купил годовой контрак теперь страдаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас творится что-то ужасное в АИСТе. В личный кабинет не попасть, никакой информации не получить. Только автоответчик сообщил мне новый мой тарифный план и новый тариф. Хотя никакого заявления я не писала, на предыдущий у меня документ хранится, надо идти и настаивать на сохранении старого тарифа, ведь повышение в январе было, или уходить из этого бардака. Если кто-то хочет подключиться, то подумайте. Я лично очень озадачена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
стабильный канал связи, возможны бонусы, есть развлекательный портал.
упала скорость подключения и просел пинг, хотя есть бонусы за долгосрочное сотрудничество. убрали доверенный платёж. лафа закончилась :(,
а раньше было лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Постараемся ответить по пунктам:
1. Если возникают вопросы по поводу качества связи, пожалуйста, звоните на нашу техническую поддержку по бесплатному номеру 8 800 1000 239. Проблему обязательно решим, если потребуется, специалист приедет на место.
2. Доверительный платеж все так же работает. По этому вопросу также можем проконсультировать по номеру 8 800 1000 239.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
На Ростелекоме (бывший ОАО «Дальсвязь») уже 7 лет! Провайдер хороший, круглосуточная поддержка клиентов, мастер буквально на следующий день (были за всё время пару — тройку проблем!), скорость на «Ура» (зависит от ваших финансов и потребностей). Менять не собираюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как потерять репутацию всего за один месяц? Да вот как:
Тем, кто выбирает оператора советую подумать дважды. С начала мая творится чёрт знает что. Сначала отключение практически всех функций в личном кабинете (даже смена тарифа недоступна). Потом сокращение всех доступных тарифов до одного. Проблемы со связью, при которых постоянно ссылаются на проблемы у верхнего провайдера. И это длится уже месяц, на что отвечают, что у них модернизация сети и точных сроков они назвать не могут. Другими словами, кормят завтраками уже месяц и конца этому не видно. И вишенка на торте — на фоне всей это катастрофы они берут и меняют тарифный план на другой без уведомления абонента (что должны делать за 10 дней по закону «О связи») и через какое-то время поднимают абонентскую плату на тарифе на 23,3%.
И что бы вы думали? Тех. поддержка на вопрос «Почему?» ссылается на договор оферты. То есть, вместо вразумительного ответа кидает отговорку в лицо в стиле «Да потому что можем». Ну да, могут. Так же как и абоненты могут выбрать другого оператора связи.
Пожалуйста, тщательно сравнивайте и делайте выводы перед переходом на этого провайдера. Это уже не тот провайдер, что был пять-десять лет назад. Удачи.
И помните, если Вам не говорят сроки решения проблемы уже месяц, значит все это пустая болтовня за Ваш же счет и пора делать выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Личный кабинет в данный момент работает в сильно ограниченом виде так как на сетях компании проводится реконструкция. Все тарифные планы были упразднены в один единый с выгодной как по стоимости, так и по скорости, так как старые тарифы остались не актуальными поэтому они были убраны в архив. В начале месяца были неполадки со скоростью со стороны Магистрального провайдера, в данный момент данный вопрос был решен, а неполадка устранена. Изменения стоимости тарифных планов могут происходить в соответствии с пунктом договора-оферты 4.4.2. Изменять размер и порядок оплаты Услуг, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через информационные системы Предприятия связи и (или) через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.aist.net.ru,
www.100megabit.ru, сlass.avtograd.ru, my.100megabit.ru, либо, на основании заявления Абонента, через
указанный им адрес электронной почты или Личный кабинет. Вся информация об изменениях была предоставлена за 10 дней.
Изменение абонентской платы , к сожалению затронуло большинство тарифных планов.
Решение о изменении стоимости тарифных планов было принято руководством,
на сайте есть новость от 26 апреля http://tlt.100megabit.ru/news/index.php Там указана причина изменения стоимости тарифных планов
Отвратительное качество сети.
Не реже чем 1-2 раза в месяц сбои интернета.
Постоянные просадки скорости.
Как вам 7Мбит на оптике? Когда должна быть 30ка. А что на счет выходных? Вы знали, что у провайдера может быть выходной. И если у Вас, в пятницу вечером пропал интернет, то наладить его смогут только в Пн!
Очень жалею что нет выбора. Дома пользуюсь другим провайдером больше 10 лет. За всё это время проблем было меньше чем за 1 год с Мониторингом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно в посёлке Воропаевский подключили интернет по LTE.Я нахожусь в пятнадцати километрах, но качество связи стало просто замечательным. Хотя уровень сигнала очень слабый, сбоев в работе, по сравнению с 3G почти нет. Огромный плюс оператору. Правда, техподдержка утверждает, что у меня связи быть не должно. Я использую немного изменённую антенну bi-loop
Идёт обработка запроса, подождите секундочку