Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не доволен работы

очень часто стало пропадать скорось интернета.не возможно качать информации и общяться по вебкамере.по договору не всегда выполняються.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕНАВИЖУ

ЭТО САМЫЙ УЖАСТНЫЙ ПРОВАЙДЕР В МИРЕ ЗАШИТА НУЛЕВАЯ С МОЕЙ ПОДСЕТИ ИЛИ ЧЕГО ЛАЗИЮТ ПО ДРУГИМ САЙТАМ И БАНЯТ !!!МЕНЯ!!! НУ ПОЧЕМУ НЕТУ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ!!!???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Ультра Мегабит - канал используется на 100%, лагов не замечено, хотя живу не в Перми.. не забывайте, что скорость зависит от _качества кабеля_ и от скорости сервера, _с которого качаете_ а Ютел лишь ограничивает максимум.

Имхо хороший пров, хоть и соотношение цена/скорость довольно странное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anonymous
18.08.2009 в 17:20
г. Пермь
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер - ЮТК!

Желание срубить побольше денег превуалирует над всем, что делает этот провайдер! Заоблачные цены, неграмотная техподдержка, действующая по принципу "у нас пуля из ствола вылетела - проблемы на вашей стороне!", регулярные попытки "развести" клиента на оказание платных услуг по настройке оборудования - а без вызва зачастую соединение просто не работает, хотя все настройки произведены верно. Мне, как новому в свое время абоненту, пришлось почти две недели доказывать, что я не верблюд, пока выяснилось, что проблемы были всё-таки у них - видите ли, "порт завис"...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.08.2009 в 16:02
г. Темрюк
М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

За 850 рэ в месяц я имею 2.2 Мб/с в первую половину дня и 1.1 Мб/с во вторую. Скорость - как обещано, измеряю периодически в разное время суток. Локальные ресурсы - отлично, все есть. Техподдержкой за последний год ни разу не пользовался. Короче, в Мурманске это самый приличный оператор.
ЗЫ Когда покупал квартиру - первое что узнал - подключен ли дом к сети))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ozerki
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цифра(Озерки)

Полнейший отстой, с первого же дня подключения пошли "глюки" ( деньги не дошли, пришлось звонить в Москву к провайдеру терминала - они (Цифра) не могут списать деньги, в 10 вечера интернет вырубается, так 3 дня... потом деньги дошли, через неделю - опять нет сети, звоню - неполадки,батенька... утром починят... Вечером починили,- почему-то скорость никакая, интересно, а подарочный траффик??? Еще через неделю- плановые работы на полдня. Но самое интересное началось пять дней назад, вечером в четверг... Нет ИНтернета и все тут... Не хочу еще раз расстраиваться и перечислять бесконечные звонки в техподдержку и имена "зомби-роботов", отвечающих за эту самую пресловутую поддержку, 5 (пять) дней не было интернета, вот пока появился опять - спешу предупредить "новеньких" - "цифра" ненадежный и корявый провайдер!!! Будьте бдительны! О какой-либо компенсации никто и не заикался, денег никто возвращать не собирается, домучаю этот месяц и уйду к другим. Однозначно...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СУПЕР

небольшой пинг,стабильная скорость,низкая стоимость. но никакая служба поддержки. система привязки по мак адресу атаки вообще не очем) ибо он прописывается в настройках сетевой карты..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашние сети «Эт Хоум»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NNZ Ворует

Год пользуюсь -проблем нет!(Тариф=3ГБ трафика+3Гб(если в минус не залезать), перерасход 30 коп)

Потом в матре счачек пишет перерасход 2Гб-я кним,мол че за фигня. Говорю у меня прога стоит NetMeter(показывала чуть меньше 3Гб в марте). Просто не хочеться с программы бонус + слитеть. Они мне переращет сделали, все О.К. В июне 9Гб - Я В ШОКЕ. Сезон начался, работа - так по вечерам в CSS играл и то раз в три дня. А они мне счет на 9Гб - я им вы че ваще пи . пи-пи ... только мое лично время тратите- к вам приедь, в очереде посиди, с мобильника звони, за вами бегай. Короче я за год ни разу 3Гб в месяц не привысил а тут сразу 9Гб. Короче пожег себе время,нервы, деньги- но пересчитали они там и я еще на 6р. в плюсе:) Следующий месяц-июль 6Гб 84Мб(6084,19)

Я звоню(3264085) говорю- мол че за фигня небыло а тут аж два месяца подряд+ инетом пользуюсь реже чем обычно (лето+бары+шашлыки+купаться и т.д). Обратитесь в службу поддержри(324550). Звоню все обясню обратитесь в support через биллинг. Пишу заявку в личном кабинете- ответ: У вас проблема с р/счетом вам надо подъехать в отдел по работе с клиетами(пр. Большевиков). Там нервная одна - пытаюсь ей чето сказать , перебивает , отнекиваеться, голом повышат! чуть не орет пока на место не осадишь(вот тебе и сервис)короче- оставте заявку в личном кабинет(ну явное быдло с деревни+у не деперы были 100% - это мое мнение!)- не поленился жалобу написал только зачем, я так понимаю она скомкала ее и выкинула после меня( ну это ошибки руководства- др тема). А забыл главное сказать фишка тут в чем была:

1-Догла быга -21- Пошел кинул 30р. Вечером опять долг(не помню) пирмерно -37р-Кинул 100р. Девушка в контакте посидела днем долг -33,15р. Это получаеться днем в контакте она скачалаза за часок 100р / 30коп/мб=300мб !!!!!!!!!!! НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!

2- Вот два раза ходил долг закидывал, два раза они мне задолжность писали - а в личном кабинете так и весит расход 6084,19Мб и даже не шалахнулся! Где перерасход ? Не видать...

3-Так эти-элита из тех. отдела : Пришлите нам логи через инет на почту . Дальше вообще не о чем говорить....





Совет: Ставте NetMeter!!!!!!!! и тыкайте их носом! Пусть они платят,а не вы . Бороться с ними варианта нет , никто ни че незнает. На вопрос: Вы берете с меня деньги за каждый килобайт, отчитайтесь за что я заплатил? Они выставляют счет на превышение, а сказать откуда оно взялось не могут!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
одним словом - МОНОПОЛИСТ

Цена - да фиг бы с ней если-бы качество нормальное было. А так - ежедневные потери коннекта модема с сервером авторизации и невозможностью авторизироваться в течении до часа времени. Последний год - жуткие лаги, а также проблемы с их ДНС сервером. Дозвонится до суппорта - просто нереально, можно звонить по несколько часов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тырит трафик

плохое отношнеие к потребителю перебои несответсвие скорости покетов вобщем лутше искать другого проиайдера на вызов мастер может неприйти

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
анатолий
17.08.2009 в 19:13
г. Киев