Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, в момент написания отзыва мы не наблюдаем проблем с доступностью услуги по нашей системе мониторинга. Проблема носит частный характер. Сообщите на почту info[at]gigacoms.ru контактный телефон и номер Вашего абонентского договора, наши операторы свяжутся с Вами для диагностики проблемы.
Пользуюсь данным провайдером с 2005 года, в целом довольно неплохо, НО:
1. Скорость по вечерам сильно проседает
2. Интернет имеет свойство вылетать
3. Неудовлетворительное качество кабельного телевидения
Уже давно помышлял, но сейчас уже решился уйти к конкурентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Василий! По любым вопросам и проблемам с доступом в интернет Вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки, и мы постараемся решить проблему максимально быстро. Если вопрос ещё актуален - звоните.
г. Тула, пос. Косая Гора.
После покупки (июнь 2013) скорость полностью соответствовала заявленной.
Через месяц обрубили торрент, но это не проблема - я немного качаю, поэтому не сильно обратил на это внимание.
В течение всего лета проблем вообще не возникало, но с начала ноября заметил, что так же обрубили скорость скачки/закачки файлов по протоколам http и ftp. Пользуюсь этими протоколами из-за особенности моей работы. И не важно, какой тариф выбран - хоть за 250, хоть за 900 рублей. Скорость одна 0,1-1 КБ/с.
Всякие сервисы типа speedtest.net и прочие показывают реальную скорость, выбранную в личном кабинете. Т.е. серфить интернет можно без проблем. Но в тоже время ужасно грузятся видео из сервисов типа ютуба, невозможно использовать интернет-телефонию, скайп и пр.
У меня вопрос, а какая разница какой использовать тариф, если на любом из них можно комфортно серфить интернет сайты, что на максималке, что на 320 Кб/с?
И почему не сообщают о том, что компания произвольно включает ограничения на пользование интернетом без уведомления своих клиентов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Нам очень жаль, что у Вас возникла такая сложность.
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Мы не принуждаем наших клиентов к использованию предложения на какой-либо определенной скорости; Вы действительно можете изменять условия подключения, что позволяет значительно экономить в момент возникновения сложности.
Очень надеемся, Евгений, что скоро все нормализуется полностью.
Обладаю полным пакетом услуг от Дом.ру. Подключил его, как только он появился в городе. И за все время пользования, претензии у меня только к цифровому телевидению. Проблема в рандомном отключении каналов. Что касается интернета, то тут все прекрасно.
И служба поддержки в принципе тоже не огорчает, это если сравнивать с МТС (ex Инфоцентр), вот уж там до поддержки не дозвониться, а если и получится, то не факт, что там смогут помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На мой взгляд один из самых лучших интернет провайдеров у нас в городе,хотя у других провайдеров скорость может быть и выше но BASE отличается от них работой без глюков,а так же очень,ну прям очень редкими падениями интернета и обрывами связи,которые и то очень быстро ликвидируются.Так же все услуги по вызову мастеров (даже если вы сами виноваты) бесплатны.Очень хороший сервис у них,большая зона покрытия.Ну а ценники я считаю очень дешёвые.Так же есть акция бессрочная это подключаешь своего друга или подругу,и когда они платят за интернет то вам идёт 3% от их суммы вам на интенет,я считаю это очень круто.Если много человек подключишь и будет покрывать вашу стоимость интернета то деньги можно будет снимать в офисах.Я считаю что провайдер base-net.ru самый лучший в городе Ангарске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку