Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1000 рублей в месяц - а толку, как с козла молока.
Утром более ли менее, вечером скорости нет вообще. Живу не в худшем районе города.
Выясните там у себя, почему вы не можете качественно предоставить услуги, и наконец выполните заявленное качество.
Спасибо за внимание, ждем исправлений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Видим Ваше письмо и вскоре ответим на него. Пока что данных для диагностики недостаточно, и непонятно, в чём дело. Постараемся с Вашей помощью выяснить.
Разговор с оператором при заявке на подключение построен таким образом, чтобы исключить фразу "по рекомендации".
Пользуюсь услугами этого провайдера с того момента, как их оборудование только появилось в нашем доме. За все годы иртерзет был рекомендован несметному количеству друзей, родственников и знакомых. Ранее было достаточно отправить встречные сообщения из личного кабинета для активации бонуса по акции "приведи друга". Теперь, оказывается, это должно прозвучать в процессе телефонного разговора при оформлении заявки. Разумеется, Вам об этом не скажут. Догадайтесь сами, а нет, ну и до свидания. Учитывая, что при оформлении заявки я интересовалась наличием этой акции, но сама фраза не прозвучала. Поэтому мне радостно простили бонус. Очень обидно то, что стали работать не честно((( Никому Никогда Не порекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился на тариф 50 мбит. С 1 января скорость не поднимается выше 6 мбит входящий, и 4 мбит исходящий. Спрашивается, какого черта надо предлагать такой тариф, если в новогодние праздники (при 90% пользователей онлайн) скорость не доходит даже до самого дешевого тарифа??? А им надо еще больше абонентов, чтобы все сидели как на диалапе со скоростью 56 кб.сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный доступный способ оплаты в салонах связи (если без комиссии). Т.е. невозможно просто оплатить интернет через интернет по карте и без сложной регистрации в какой то ненужной платежной системе. Если очень хочется платить через интернет, нужно зайти в личный кабинет и через него путем выполнения 12 (!!!!) пунктов инструкции оплатить банковской картой. И это современный провайдер!! А я так вообще не могу войти в личный кабинет, ибо в договоре пароль не указали. Тех поддержка предлагает поменять пароль, но при этом предупреждает, что роутер работать перестанет и только за отдельные деньги они мне его помогут перенастроить. Напоминает сервис 90-х.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохая компания - Ростелеком. Обещали 130Мбит, на деле - 5Мбит. Служба поддержки оперативно не работает, самой пришлось несколько раз звонить, чтобы узнать статус заявки. оказалось, что уже по заявке поработали и всё в порядке, а скорости как не было обещанной, так и нет. Интерактивное телевидение всё в квадратиках. Люди! Не поддавайтесь на рекламные трюки и акции! Всё врут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Лилия! По вопросам скорости и Интерактивного ТВ напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.
Подключили иркнет, так как дом в который переехали ''Дом ру'' пока не обслуживает.:( Кстати с Дом ру проблем Вообще не было!!! Решили подключить иркнет, тариф ''первый'' где скорость якобы 100 мб.сек... поначалу работало всё зашибись, но через пол года более или менее ''стабильного интернета'', стабильности Вообще не стало!!! Начались проблемы со скоростью интернета, с пингом... Зато появилась стабильность в отключении интернета!!!.. тех поддержка читает заученные слова по бумажке, ссылаясь на проблемы моей техники, якобы у меня вирусы, что система неверно определяет скорость и т.д. (у меня 2 ноута и 1 ПК, на всех установлена лицензия, что винда, что касперский). Не о каком возмещении аб.платы, при потере интернета и скорости, компания ИРКНЕТ не даёт!!! Судя их договору они могут каждые 2 дня отключать интернет без возмещений... А теперь люди умные делайте выводы! пишу с телефона 3 января праздничные выходные, интернета опять Нет... тех поддержка обещает разобраться лишь завтра после 12, при этом гарантии, что интернет появиться не дают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку