Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что у Вас все работает, и не возникает никаких проблем, надеемся, что и не возникнет в дальнейшем)
Если появятся какие-то вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ , в мобильном приложении или в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Перешла на ТТК после Стрела-Телеком. Стрела меня вполне устраивала, скорость пусть небольшая, но связь была стабильной и за два года ценник оставался тот же. Молодой человек из ТТК показал, что скорость мне не додают, к тому же ща 441 р.предложил и инет до 100 мб и интерактивное тв, на что я и повелась. Теперь сколько не проверяю скорость, больше 50 не замечала. Есть и перебои. Самое грустное, что в пакет старт входят какие то загадочные услуги за которые надо еще доплачивать. В итоге под конец месяца ушла в минус 70 р и меня отключили. Загадочный пакет отключила в лк, но он отключится только через месяц. Кроме того, ценник через год вырастет из-за аренды оборудования. В общем, сижу и думаю, есть ли правда на земле?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
ЗА 2 года использования были разные периоды с самого началак я юзал по мимо Мгтс Билайн а Мгтс был как вайфай домашний со скоростью 60 потом вышел тариф 200мегабит я решил потестить и остался только на нем скорость была норм потом через пол года были дикие просадки инета и плохо работал твитч вскоре их по фиксили и все стало норм и до блокировок стелегой по скорости особо притензий нет тк скорость по проводу в районе 200 бывают просадки в прайм от 5-30 мегабит но когда у вас скорость выше 100 это не особо важно тк сильно вы их не почувствуйте по поводу вайфай со временем он проседает по сигналу но я думаю что такая проблема у всех роутером который не из топ сегмента + этот бесплатный но вот после запрета телеги стало грустно тк другие провайдеры типо Билайн,Дом,Онлайм нашли пути чтобы люди могли играть в пубг смотреть твитч использовать сервисы плойки и амазон
а вот Мгтс когда звонишь в службу поддержки просто говорят тебе Роскомнадзор и все тут когда другие провайдеры думают о людях и еще за это время был 1 инцидент когда Мгтс был замечен за продажей Персональных данных об своих пользователях
В итоге имеем более менее скоростной интернет по проводу ничтожное обращение со своими пользователями но цена качество приемлемое отвратная служба поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги, а также приложите, пожалуйста, скрины трассировки до проблемных серверов.
интернет никакой, деньги на ветер, плачу за одно получаю половину. Снизьте цену на скорость, а то както не очень красиво получается, деньги в воздух выкидывать. И Ваши разьяснения , что сигнал плохой не о чем не говорит.Я плочу за услугу, но она не качественная. У меря два роутера, один у матери нс даче ставим на максимум, а загрузка с того же ютуба никакая и опять деньги на ветер. Очень плохо, очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Увы, не видим, чтобы за последние 1.5 года Вы обращались к нам в поддержку с аккаунта, к которому привязана Ваша текущая почта.
Поэтому дать конструктивный комментарий на текущий момент мы, увы, не можем.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время.
Также мы хотели бы отметить, что качественную услугу мы можем предоставить исключительно при высоком сигнале сети LTE. Это один из пунктов договора, который подписывает каждый наш абонент.
Увы, там, где нет высокого и стабильного сигнала - гарантировать предоставление качественной услуги мы не можем.
Подробнее с договором Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/internet/inet-rules
Добрый день! Спасибо за обращение. Подскажите пожалуйста номер вашего лицевого счета.
Если у вас будут проблемы с интернетом, то вам помогать не станут.
Будут долго "мариновать" разговорами, а там и само все наладится.
Компетентность технической поддержки как у Петровича из соседнего подъезда.
Приходится самому им объяснять как работает интернет.
Естественно помощи не получите.
Если у вас есть сайт или сервер, то вы потеряете всех клиентов в скором времени.
Шлюзы провайдера при небольшой нагрузке могут отвалиться на раз два. Все из за экономии но оборудовании. Естественно они будут говорить что проблема в вашем роутере. Даже если вы специалист IT и точно знаете что это не так.
Но не забывайте вовремя платить. Об этом вам напомнят несколько раз за месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. На работу интернета влияет множество факторов. Мы всегда стремимся максимально точно выяснить причину и помочь с устранением. Мы так же следим за работоспособностью нашего оборудования и, при необходимости, проводим модернизацию. Если у Вас наблюдаются сложности с интернетом, пожалуйста, опишите ситуацию более подробно нам в личные сообщения в официальном сообществе vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Собственно хотелось сообщить вот о чём- оказывается в компании МГТС,уже работают разумные машины. Предыстория такова-в марте месяце отключили интернет,на роуторе горит красная лампочка.Барышня из службы поддержки сообщила,что идут работы в сети,и интернет появится через 3 дня,но обещала,что сделают перерасчёт.Его конечно никто не сделал,и в самой компании сообщили,что звонок оператору-не считается причиной для фиксации заявки о неисправноти.А некто Орехов Д,написал ,что общался я по телефону с Автоответчиком.Вот так.
Что касается самого интернета,то всё на тройку,скорость не соответствует,разрывы,зависания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.