Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Был и на Новотелекоме, и на Дом.Ру, но нигде нет таких скоростей и пингов как у Ростелекома (в нашем городе). Скорость фактическая выше установленной тарифом. Ночью снимают ограничения и скорость держится ~800мбит/с. Благо оборудование позволяет. Тут тебе и фильмы по 40ГБ, и losless музыка, и 4к на youtube без зависаний.
За 3 года 1 раз в техподдержку обращался, вопрос разрешили быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Нам важно Ваше мнение. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь, мы всегда рады помочь!
Ребятушки не вздумайте подключаться к ростелекому.Врут на каждом слове.При подключении обещали одно на деле по другому.Значит до подключения девочка по телефону чуть не плакала обещала что целый год цены не будут поднимать,так как у них акция и стоимость оборудования в аренду будет все лишь один рубль.Как стоило мне только подключится через 4 дня они мне насчитали по 10 руб за приставку тв и 10 рублей за роутер в месяц.Боюсь представить что будет дальше.Да и подключали очень долго.Накидали напылили ничего не убрали за собой.Короче говоря шараш контора.Зря я от дом ру ушел ,теперь жалею.Завтра же перейду обратно,а с этими нахалами расторгну договор.Подумайте прежде чем к ним подключится хорошенько.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Повышение стоимости аренды было произведено в рамках акции, по которой Вы подключены, т.е. 10 р. - это стоимость по акции. Индексация связана с увеличением стоимости на услуги сектора ЖКХ, электроэнергии и прочих необходимых услуг для обслуживания сетей связи, а также уровнем текущей инфляции. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Александр, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш отзыв, указав номер договора, по которому наблюдаются сложности.
Поставил интернет. Год назад 100 мб + ТВ. Поначалу все радовало. Но в скором времени начались постоянные технические работы. И с каждым разом всё больше и дольше. В среднем отключали 1 раз на пол часа в месяц. Но потом... Я буквально почти каждую неделю без интернета по несколько часов. Сегодня была последняя капля. Сутки проходят и интернета нет. И поддержка говорит что ещё пол дня точно не будет. И это норма? Однозначно отключаюсь от Билайна!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за такой приятный отзыв. Мы рады, что вы с нами=)
Не рекомендую данного провайдера никому! Это просто садизм какой-то, сейчас качаю Ведьмака 3 со скоростью 550кб/с, да-да Вам не мерещится, я написал правду - 550кб/с КАРЛ! Звонить, ругаться с ними не намерен. Просто молча сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Очень надеемся, что мы еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Отправьте, пожалуйста, Вашу контактную информацию на электронную почту tech@etelecom.ru для того, чтобы мы могли с Вами связаться!
Компания работает отвратительно. Скорость заявленная в договоре( 10 м\бит) и вовремя оплаченная, не выполняется. Вчера , при тестировании была вообще от 2 до 3 мбит. В течении суток постоянно меняется в худшую сторону. На данный момент входящая скорость составила всего 7 м.бит. Пора переходить к другому поставщику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста укажите Ваш номер лицевого счета, постараемся решить проблему.
Посоветовали, подключил и началось! (При установке роутера сказали самый новый специально для wi-fi, через неделю уже сказали что вам самый убогий дали роутер, для наших требований)!!! При заявленной скорости 100, реально 20-30! После вызова мастера 80-90 один вечер и вновь «на старые позиции»! Уже даже у тех. Работников варианты кончаются( то стены толстые, то чужой роутер перебивает или зеркала на шкафу экранируют ну и тд и тп!). Бред полнейший! Никто реально вопрос решить не может! Ну деньги естественно списывают, что часы сверять можно! Про тв - каждый вечер начинается с Настройки каналов! ( хоть в квартире 2разных телевизора) оба слетают! Если вопрос не решиться поменяю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку