Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Достоинства: Хорошая цена и комфортная для нас скорость в 100Мбит/сек. Во всех комнатах сигнал есть, за всё время никаких просадок по скорости не было.
Недостатки: Трудно найти недостатки в работе интернета. Единственный момент - долгое ожидание мастера. Ближайшее время было подобрано на восьмой день после звонка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь услугами Белтелеком с 2008 года,более 15 лет. Изначально это был просто интернет, позже подключили пакет( скорость в пакете была небольшая , всего лишь 5 Мбит/с).Все работала без нареканий, никаких вопросов по качеству не возникало никогда. Спустя какое-то время подключили волокно и перешли на пакет Ясна 100. Как-то подписал интернет на втором телевизоре, обратились в сервисный центр, специалисты объяснили и предложили подключиться по кабелю, все вопросы отпали. Пришлось, конечно,немного заморочить мужа,но это было не зря) Качество обслуживания в сервисном центре понравилось, специалисты профессиональны и все хорошо объясняют.Предложили акцию,как постоянному клиенту,что очень приятно, также подсказали,что можно попробовать на какой-то период времени ознакомиться с дополнительными каналами, какие-то новые плюшки. Довольна данной компанией, ни разу не пожалела,что пользуюсь интернетом и телевидением именно этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я, к сожалению, вынужден поделиться своим крайне негативным опытом с провайдером Ростелеком в Щекино. Сначала все казалось неплохо: подключение прошло относительно быстро, но это был лишь верхушка айсберга.
Во-первых, качество интернета оставляет желать лучшего. Постоянные перебои и низкая скорость соединения стали для меня ежедневной реальностью. Я неоднократно звонил в службу поддержки, но каждый раз получал одни и те же отговорки. Специалисты не могли дать конкретного ответа на вопрос о причинах проблем — лишь обещали, что «все наладится». Однако ничего не менялось.
Во-вторых, техподдержка — это отдельная история. Ожидание на линии иногда доходило до 30 минут, а когда наконец удавалось дозвониться, операторы часто не могли помочь или просто не были в курсе текущих проблем. Сложилось впечатление, что они не заинтересованы в решении вопросов клиентов.
Кроме того, тарифы явно не соответствуют качеству предоставляемых услуг. За такие деньги я ожидал бы стабильное соединение и адекватное обслуживание. На деле же я получаю только разочарование и постоянные проблемы.
И последнее — отсутствие прозрачности в работе компании. Никаких уведомлений о плановых отключениях или работах на линии. Все происходит внезапно и без объяснений.
В общем, я крайне недоволен работой Ростелеком в Щекино и не рекомендую их услуги никому. Надеюсь, что в будущем они пересмотрят свою политику и начнут более ответственно относиться к своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, нам очень жаль читать о вашем негативном опыте с Ростелеком в Щекино. Мы понимаем, насколько важно иметь стабильное и качественное соединение, и приносим извинения за все возникшие у вас неудобства.
Ваши замечания о качестве обслуживания, техподдержке и недостатке информации о работах очень важны для нас.
Если вы хотите, чтобы мы более детально разобрались в вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
* Номер телефона поддержки: 8 800 450 01 50.
* Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.
* Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
* Чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Мы готовы помочь и постараемся сделать все возможное, чтобы устранить проблемы, с которыми вы столкнулись. Спасибо за обратную связь.
Подключил интернет мне подключили вместе с тв при этом приставку я не покупал. Мне не сообщили что тариф идёт вместе с ТВ. Пользовался так почти год переплачивая ни за что при этом имея скорость ниже чем на тарифах без тв. Когда обратился в поддержку говорят что на мой район идут тарифы только с ТВ, дурдом. Я должен переплачивать за то чем я не пользуюсь. Посмотрел у других провайдеров нет такого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная поддержка операторов, в месяц по 3-4 раза отсутствует интернет. Дозвониться почти не реально, по часу приходится слушать мелодии. Потом отвечает оператор и переводит на другого, следующий отвечает и еще раз задает вопрос в чем вопрос и просит еще раз подождать и так пока не сядет аккумулятор в вашем телефоне. Плюс к этому подключили доп услугу ТВ. О которой в первый раз слышу. В личном кабинете она подключена, оператор отвечает, что ее не видит))) отключить из личного кабинета невозможно. Но плата за не взимается регулярно. Вообщем выбор за Вами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По поводу интернета от компании МТС могу сказать что в городе Минске интернет работает хорошо, связь не теряет, но когда выезжаешь за пределы все становиться по другому. Я смотрел на карте зоны покрытия и вроде как должно все ловить но по факту не так. Эта проблема скорее всего всех операторов в РБ. Но возможно это только с мобильным интернетом? А нет ! Решил на дачу провести высокоскоростной интернет, так как раздавать с мобильника смысла нет, очень плохо ловит. Купил топ антенну из тех что были, посмотрел карту покрытия, установил все как нужно четко на вышки и тд, и что по факту , постоянно падает интернет. Вывод такой что на данный момент в РБ хватает мест где настроить хороший интернет практически нереально и это не проблема конкретного оператора а скорее всего всей сети связи в целом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оценка провайдера производится по ряду критериев. Ниже опишу опыт использования в виде плюсов и минусов. Работая компьютерным мастером часто сталкиваюсь с провайдером при настройке роутеров.
+Стабильный интернет с минимальным количеством перебоев
+Круглосуточная поддержка с возможностью максимально быстро и просто получить данные PPPoE при утере договора
+Цена невысокая и ее рост не превышает инфляцию.
+С недавнего времени появилась возможность подключения интернета скоростью выше 100мбс, до 500мбс
+Возможность оплаты интернета на большее время со скидкой
-Невозможность подключения интернета скоростью выше 100мбс в старых домах по причине старого оборудования на чердаке, хоть до квартиры и идут 8 жил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку