Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНам очень жаль, что вы рассматриваете возможность смены провайдера. Мы понимаем ваше разочарование и искренне приносим извинения за те неудобства, с которыми вы сталкиваетесь при использовании наших услуг.
Ваши отзывы очень важны для нас, и мы хотим разобраться в данной ситуации.
Вы можете связаться с нами любым удобным вам способом:
* Телефон поддержки: 8 800 100 0 800.
* Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.
* Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
* Чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Мы проверим вашу ситуацию и поможем в решении ваших вопросов.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Уточните пожалуйста номер договора. Проверим информацию.
Моя претензия к МТС заключается в предоставлении клиенту неполной информации об услуге. У меня более 10 лет договор на телевидение и домашний интернет (роутер мой). И еще у меня мобильная связь через МТС. Я решила объединить все услуги в общий договор. В чем проблема, я так и не поняла. Я общалась с офисом МТС на их официальном сайте и с сотрудниками офиса в Саратове(3 Дачная, д. 1). Мне сказали, что при объединении услуг в общий договор я должна подключить свои телевизоры вместо САМ-модулей, которые у меня на сегодняшний день установлены, через какие-то приставки, которые я должна купить(в рассрочку) и еще должна купить роутер (хотя мой прекрасно работает). Ни номера нового договора, на который я могла бы сослаться, ни условий тарифного плана мне на бумажном носителе не дали, менеджер салона говорил, что все сделано в электронном виде и мне больше не о чем волноваться.
В чем же заключается, собственно, непредоставление информации? В ходе моего неоднократного общения с сотрудниками мне никто не сказал, что под "новыми технологиями" подразумевается переход на получение ТВ-сигнала через интернет, через роутер. При нашем нестабильном интернете такое предложение выглядит просто абсурдным. Кстати, понятно, почему никто мне сразу об этом не сказал — я бы сразу отказалась от такой услуги. Страшную тайну мне открыл мастер, который приехал с кабелем и приставками плюс роутером. Он сказал, что никакой кабель он прокладывать не будет, просто выдаст оборудование и кабель и "устанавливайте сами". Именно он объяснил, что речь идет о телевидении через интернет. И нисколько не удивился, что я отказалась от таких услуг. Отказалась, видимо, не я одна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обманули с новым тарифом, сказали что тариф "персональный" стоит 480р и включает в себя 750 мин, безлимитный интернет и 150 смс, так же можно бесплатно подключить до 5 абонентов на этот тариф, называется "мегасемья" , списываться будет 16р в день, поначалу были сомнения, что за 16р в день будут такие условия у аж до 5 человек, но после уточнения сомнений не осталось. НО, что получил по итогу: 200р в месяц дополнительно за каждого человека которого хочу подключить в "мегасемью" и никакого безлимитного интернета у других участников "мегасемьи", связаться с оператором никак не возможно так как робот просто выносит мозг и так и не соединяет с оператором. Через час спустя миллион попыток соединиться всё таки получилось. Считаю это мошенническими действиями, т.к. вводят в заблуждение и не озвучивают полностью условия тарифа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самое отвтрительное отношение к абоненту , через 2 ip проверял всегда скорость тут показывает даже не 100 мб.с а 56 это какой трэш на Ростелекоме сидел проверял на 2ip всегда было стабильно заявленой скорости .. Не советую МТС в Екатеринбурге .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ru — неплохой провайдер с устойчивым интернетом и приемлемыми тарифами. Скорость соответствует заявленной, перебои бывают редко. Из минусов — иногда случаются проблемы с технической поддержкой, отвечают не сразу. В целом, для домашнего использования подходит, особенно если в вашем районе нет более выгодных вариантов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку