Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПервый год. знакомства 2023г в качестве мобильного оператора на даче с компанией TELE2 на тарифе 100 гб для модема 4G - всё супер. Пошел второй год, одни проблемы, связь 4g пропадает , начинает прыгать между 4g и 3g, обрывается связь. Нахожусь в треугольники из вышек мобильной связи, деревьев по минимум, две вышки из трех в прямой видимости. Пинг бешенный 100-2000, неважна загруженность местности , что зима , что лето . Обращение в тех. поддержку ни к чему не привело, одни отговорки "специалисты посмотрят Вашу проблему", прошел месяц ничего не исправлено. Никогда и никому не буду советовать компанию tele2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания - наглый монополист прикрываемый застройщиком ПИК. За почти тысячу рублей в месяц мы получаем совершенно нестабильный интернет. Cкорость скачет от 0.20 Mbps до 120 Mbps. Периодически (каждые полчаса) отваливается совершенно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я хочу поделиться своим положительным опытом работы с компанией "Интерсвязь"
скорость интернета. Она действительно соответствует заявленным характеристикам, что позволяет мне без проблем работать из дома, смотреть стримы и играть в онлайн-игры.
стабильность соединения — за время пользования услугами не было ни одного серьезного сбоя. Это очень важно для меня, так как я часто работаю с важными проектами.
В целом, я очень доволен своим выбором и рекомендую "Интерсвязь" всем, кто ищет надежного провайдера интернет-услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо вам за развёрнутый отзыв и оценку нашей работы :) В будущем сделаем всё возможное, чтобы продолжать вас радовать :)
Приветствуем, Валерий 🙂 Мы хотели бы проверить причины неполадок в работе интернета, поэтому просим обратиться к нам в удобный канал связи. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте dom.ru 🤝🏻
Приветствуем 🙂 Понимаем, что рост цен — это всегда неприятно. Мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. В текущих экономических реалиях затраты растут. Вы можете это наблюдать не только по услугам связи, но и практически по всем сферам жизни. Поэтому для сохранения высокого качества нашей сети, сервиса и продуктов мы меняем ежемесячную стоимость услуг 😌 Не спешите от нас уходить. Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru. Возможно сможем подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
До этого был оператор Wifire (так же известный как Netbynet), частный сектор, у них максимальная предоставляемая скорость была 100Мбит/с за 1310₽ в месяц (это цена которая была повышена ими недавно), хотелось скорость повыше, но они говорили что у них что-то не позволяет ее повысить.
После этого, мы решили узнать доступен ли Линк в нашем частном секторе, и как оказалось, да, помимо того что подключение было бесплатным (точнее надо было оплатить на 2 месяца вперед для этого), так еще и цена дешевле со скоростью в 10 раз больше!
Сейчас у нас (с Линком) скорость ~930Мбит/с (заявлено 900) загрузка и выгрузка за 1150₽ в месяц.
Человек который приезжал устанавливать оборудование проделал неплохую работу (инорируя проблему которая выяснилась дальше, см. ниже), проверил что интернет работая и с нужной скоростью, из-за настройки роутера, через него было всего 600Мбит/c (что потом я починил сам), он проверил напрямую и убедившись в правильной скорости (выше 900) закончил работу.
Из менее приятных вещей, точно после установки их оборудования, по их вине, через ~5 часов после установки в тот же день появились проблемы с соединением и пропал интернет, они сказали ждать мастера в течении 3 дней, но их получилось уговорить приехать на следущий день и исправить ситуацию (что они сделали успешно, не заходя в дом, на фонарных столбах), они сказали что такое очень не типично для них, чему я верю.
Так же после пары недель было 3 ситуации в разные вечера (с промежутками около недели) с проблемами со скоростью и пингом (скорость была 30Мбит/c и пинг был повышен на 50мс), первый раз оно прошло само, второй раз я написал в поддержку и они сказали что была проблема и ее исправляют, тоже прошло на следущий день, и третий раз когда я написал об этом, они как будто не знали о проблеме и попросили провести некоторые диагностические шаги для них (трассировку) и потом решили проблему к следущему дню. Больше пока никаких проблем не наблюдалось уже долгое время, так что я настроен оптимистично.
Так что поддержка работает довольно хорошо, долго ждать не приходилось, так же они меня не просили проделывать базовые шаги которые я уже проделал (вроде перезагрузки роутера и т.п.) что мне очень понравилось.
Так же у них приходиться платить за услугу статический ip - 200₽ в месяц. В Wifire выдавался белый динамический ip, а у Линка он серый, и т.к. я хочу подключаться удаленно в домашнюю сеть по VPN, или хостить публичные сервера, приходиться платить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень нестабильная скорость соединения. При 1гбит пакета часто то 500, то 100, то еще меньше. К тому же провайдер поступает по свински, когда намеренно не пускает других провайдеров на подключение в дом, удерживая. жильцов по сути в заложниках. Будет коллективное обращение в суд и ФАС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько дней стабильно плохо работает интернет.
Грешил на ноутбук, брал другой, переустанавливал всё, обновлял, отключал ПО, брэндмауэры, подключался без WiFi по витухе, но тщетно.
1,5Мб отдача, 8 Мб приём, скачки, разрывы.
Одно радует, теперь в доме появился ещё один провайдер, можно попытать счастья у него...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку