Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли у вас наблюдаются трудности с нашими услугами. Напишите, пожалуйста, на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер договора, телефона, полный адрес. Всё проверим.
С повышением абонентской платы только ухудшается качество услуг. Полностью отсутствует тех. поддержка. Чтобы у Вас не случилось, даже если супер техники по ошибке отключат от интернета, это проблема у вас с компьютером, телефоном или планшетом. Из обещанной скорости можно получить в лучшем случае половину, но ссылаются, что в тарифном плане указана скорость ДО, значит соотвествует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Качество услуг зависит от разных моментов, необходимо разобраться детальнее. Также стоимость тарифа может зависеть от наличия специальных предложений, акций и иных условий предоставления услуг. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чат в приложение, соцсети или почту, поможем.
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции от новости с повышением цен на тарифы :( Подобное решение продиктовано экономической ситуацией и возросшей стоимостью тарифов на оборудование. Не спешите с вашим решением, ведь мы сохранили варианты экономии для каждого клиента. Свяжитесь с нами любым удобным способом.
В прошлом месяце начались просадки пинга при скорости в 500. К примеру играя в мир танков пинг просто стал прыгать играя на московских серверах. Конфортной игры нету. Связался с оператором чтобы решить данную сетуацию, мне было посоветано подключить тариф игровой 600 с потдержкой игры мир танков и караблей. Мне было заявленно снижение пинга в данных играх из за перестроенной маршуризации. Но меня ввели в заблеждене, так как этого я не увидел поиграв какое-то время. Не чего не поменялось с моим тарифом в 500. И еще они каждые пол года просто повышают оплату по тарифу в некуда. Что тоже наченает надаедать. А я уже данной компанией пользуюсь более 15 лет. Но увы я разачерован ею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотим вам помочь и проверить все детали. Напишите нам в любой удобный канал связи и сделаем все возможное 🙌
Интернет работает стабильно, но стабильно раз в сутки происходит перезагрузка оборудования и на 5 минут выключается интернет.
Дозвониться до тп провайдера бывает сложно. Но благо не всегда нужно ждать мастера, роутер могут настроить онлайн по gpon
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например, ВК - vk.com/rostelecom) - все проверим.
Хочется оставить парочку слов о провайдере РТК в СПб.
Плюсы :
1)Оперативно приезжает инженер, можно договориться лично, без подключения поддержки.
2)Сбои не частые.
3)Скорость более менее стабильная.
Минусы:
1)Отдел продаж ужасный, подключают как можно больше услуг, даже если ты от них отказался.
2)Уровень первой и второй линии поддержки осталяет желать лучшего.
3)Стоимость услуг дороже многих других провайдеров.
4)Если происходит сбой, то добиться от них компенсации сложно, приходится долго бодаться с поддержкой.
5)Приходится покупать/арендовать их оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за предоставление обратной связи. Нам очень важно ваше мнение!
При возникновении вопросов, вы можете связаться удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot