Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзывЗдравствуйте, Татьяна.
Вчера действительно по Вашему адресу в течение непродолжительного времени вчера могли возникать проблемы с доступом в интернет, однако проблема была оперативно устранена и услуги оказывались в штатном режиме.
Большое спасибо, Виктор, за Ваш выбор.
Всем нашим клиентам мы рады делать подарки, поэтому Вы можете каждый месяц выбирать всё новые и новые "Подарки от Дом.ru".
Для того, чтоб узнать какие Вам доступны подарки, достаточно лишь зайти на наш официальный сайт, в раздел акции и выбрать понравившуюся опцию.
Пользуюсь интерзетом уже много лет. Более-менее была довольна. Но до сегодняшнего дня. Сегодня позвонила девушка из интерзет на домашний телефон. Назвала мое имя, поблагодарила за долгое пользование интерзетом и начала очень быстро рассказывать про возможность подключения антивируса. Никаких данных владельца не уточнила, даже номер договора не спросила. Сказала, что я могу подключить и отключить антивирус в личном кабинете. Я ей сказала: Хорошо. Спасибо. Подумаю. Подключайте — я ей не говорила. После окончания разговора приходит письмо на почту, что мне подключён антивирус. Захожу в личный кабинет и вижу задолженность около 60 руб. за то, что подключён антивирус, который я себе не подключала. Позвонила в службу поддержки с домашнего телефона. Автоинформатор произнёс мой номер договора. Я дождалась соединения с оператором. Объяснила ему ситуацию и попросила отключить антивирус и снять с меня задолженность. Чтобы это сделать, он потребовал от меня номер договора, имя владельца, паспортные данные, дату и сумму последнего платежа! Получается, чтобы подключить услугу, не нужны никакие данные владельца и даже его согласие, а чтобы отключить, нужно все свои данные сказать! Оператор отключил услугу, однако все равно за мной числится долг около 3 руб. якобы за антивирус, который действует сегодняшний день. Но я его себе не подключала и не активировала ни на одно устройство. Такой наглости от интерзета я не ожидала. Попросила у оператора телефон службы контроля качества интерзет. На что оператор мне предложил подключить скидку 10% на абонентскую плату за интернет при условии, что я не буду отключаться от них целый год. Конечно же, я не согласилась. Теперь рассматриваю возможность подключения к другому оператору интернета. Мне кажется, с таким отношением к абонентам интерзет и дом.ру всех растеряют. У меня много знакомых, кто был недоволен дом.ру и отключились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Какие-либо услуги мы подключаем исключительно после согласия клиента.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса.
---
Вопрос клиента благополучно разрешился.
Пользуемся интерзетом уже лет 7, и всё было ничего, но после объединения с дом.ру, началось. Интернет тормозит, но с это можно пережить, если бы не цена 670р, это очень дорого для 40мб/с, изначально платили 500. И как-то не сразу цена побросла, а постепенно! Когда я стала звонить узнавать, в чём дело, мне сказали, что интернеь стоит 500р, а остальное цифровое тв, на мой ответ о том что оно у меня не подключено, мне предложили подключить его (и это срустя пять лет), пожключала интернет не я, поэтому о существовании цифрового я не знала. Я сказала, что не нужно цифровое, полсто уменьшите мне стоимость, вроде бы 3 месяца всё было нормально, а сейчас опять тоже самое 670. Получается на протяжении 7 лет, я подарила интерзету чуть-ли не 30т, только за то, что у меня дома находиься их фигня для цифрового тв. Будем менять провайдера, интерзет на мыло!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория.
При подключении к нашей сети, техник демонстрирует скорость доступа в интернет, а также настроив телевидение показывает качество картинки.
Если у Вас подключена услуга телевидения и Вы ею не пользуетесь, то всегда можно от неё отказаться и перейти на актуальный тарифный план из категории просто интернет.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем в решении Вашего вопроса.
не уважают клиентов, меняют тарифы в течение оплаченного срока и включают дополнительные услуги без вашего желания. не работайте на интерзет (домру) и не пользуйтесь интерзет (домру) если есть альтернатива
я считаю что интерзет (домру) обманул меня и обокрал меня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Наша компания не меняет тарифы клиентов, если они сами этого не хотят, поэтому если появилось какое-то более выгодное предложение, чем пользуется в данный момент клиент, то наши специалисты лишь информируют о возможности подключения нового специального предложения.
Какие-либо дополнительные услуги мы подключаем исключительно по согласию клиента, как правило, во время телефонного разговора, в котором более детально описываются условия предоставления услуги.
Если Вам показалось, что какая-то из услуг была подключена по-ошибке , то отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я Вам перезвоню и помогу разобраться.
Отличная скорость (скрин предоставлен), пинг вообще минимальный, сколько не замерял, больше 3 ни разу не видел. Роутер раздает нормально, скорость на уровне, планшет и смарт работают без тормозов. Спасибо за качественный тырнет)
PS. Замер делал в час пик, при включенном торрент-клиенте.
http://www.speedtest.net/my-result/6900025750
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Георгий, за Ваш выбор.
Будем стараться и дальше Вас радовать исключительно высокими скоростями и стабильным подключением.
пользуюсь уже лет 5. хуже провайдера наверное нет. доступ к личному кабинету я смог получить только через 2 года. мастера вызвать можно только платного, всячески уходят от принятия ответственности за плохое качество связи. Звонки в службу поддержки - танцы с бубном вокруг роутера (говорят нужно было покупать роутер наш, хотя мне роутер в момент подключения даже не предлагали)
в личном кабинете не все опции отображаются за которые снимаю средства - повод пообщаться с роспотребнадзором
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Логин и пароль от личного кабинета у Вас указываются договоре, также, если у Вас нет доступа к печатной копии договора, тогда без каких-либо проблем специалист контакт центра может выслать их Вам посредством смс.
Если в ходе диагностики было выявлено, что проблема возникает с роутером и при прямом подключении проблем нет, то Вы всегда можете взять у нас роутер в аренду.
Чтобы посмотреть детальную информацию по расчёту баланса Вам необходимо зайти в личный кабинет и выбрать"Платежи", а после "Историю баланса".
Провайдер полностью оправдывает свою цену. (650р мес.) Правда я оплачиваю сразу за 6 месяцев и получается дешевле. За это я получаю: бесперебойный интернет, на высокой скорости. Грамотную ТП, при том круглосуточную, звонил как-то в начале первого ночи, из чистого любопытства, взяли трубку довольно быстро. Проблема была пустяковой, накрылся комп и нужно было привязать мак на другую сетевуху, на ноуте которая, справились быстро. Помимо этого, еще множество телеканалов в цифровом тв. Кстати, приставка шикарная, можно ставить на запись, посидеть в вкашечке через телек, и еще куча полезных фишек, которые мне просто лень расписывать. Поэтому я доволен как слон =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
Большое спасибо, что смогли найти время и поделились своим опытом.
Пользуемся год..Сейчас перейдем к другому провайдеру..Скорость падает очееень далека до обещанной.Еще хватило наглости поднять цену за тариф..Звонишь им,а там попугаи сидят и все как один говорят,что дело в роутере!!ХА..Да смешно,можно же напрямую кабель воткнуть и не лучше(((В общем не подключайтесь,если есть другой выбор=))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
На всех наших актуальных предложениях абонентская плата остаётся неизменной, а если же Вы пользуетесь одним из архивных тарифов, то наверняка в личном кабинете у Вас доступен для перехода новый тариф с более выгодными условиями.
Если Вы фиксируете наличие проблемы при беспроводном подключении, а также подключаясь напрямую проблема всё также сохраняется, тогда отправьте, пожалуйста, нам на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы обязательно поможем разобраться в проблеме.