Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Цифровое ТВ постоянно прерывается картинка секунд на 5 или темный экран или стоп-кадр.
Интернет вообще ужасный, тоже постоянно падает скорость, что даже страница в интернете загружается очень долго или не загружается вообще.
Очень не довольна провайдером, к сожалению пока единственный в моем доме, если не улучшится, то буду ждать другого провайдера, дабы переключиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте. Пожалуйста, опишите подробно проблему и направьте сообщение нам на почтовый адрес support@convex.ru Не забудьте указать номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Обязательно разберёмся в проблеме!
Как потребители IT услуг мы являемся юридическим лицом. Подключены по безлимитному тарифу на скорости до 49 Мбит/с. В здание заведен оптоволоконный кабель ЗАО инжинэт+, стоит преобразователь среды оптика/медь - это в зоне ответственности провайдера. Все, что далее медиаконвертора - наше. Кроме того, провайдер проложил под землей оптический кабель в отдельно стоящее здание института, а это около 2 км расстояния от основного здания. Таким образом, объединив локальные сети двух зданий в единое целое. От провайдера нам выделена подсеть со статическими IP адресами в количестве пяти. Кроме того, провайдер обеспечивает IP телефонию в коде 499, с выгодными междугородними тарифами. Интернет и телефония работаю стабильно. Как правило, о скорости интернета даже и не задумываемся, так как все летает. Бывает, правда, интернет подтормаживает при максимальном его потреблении, но у нас более 200 компьютеров. Реакция на аварийную ситуацию моментальная - однажды водой залило медиаконвертор - поменяли в тот де день. Во время ремонтных работ в городе перебили оптоволоконный кабель - через 2 дня все сварили. Хороший и надежный провайдер - поставщик комплексной услуги интернет-связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключалась впервые в 2012 году и пользуюсь их услугами достаточно долго. Касательно качества интернет - услуг - полностью довольна, хотя в последнее время у них бывает снижение скорости, что очень раздражает во время онлайн просмотра видео.
Категорически не устраивает поведение компании в другом вопросе, поэтому активно ищу им замену (пока не было времени заняться вопросом).
Несколько месяцев назад подала заявку на перетяжку кабеля, т.к. при первом подключении с моего согласия воспользовались старым рваным кабелем уже имевшимся в квартире от другого провайдера (планировала ремонт), во-второй раз тоже самое, при этом все два раза платила больше как за полноценное подключение. Пришедший техник отзвонился и сказал, что коробка двери перекрывает дверь стояка и к кабелям не пробраться. Предложил сломать дверь стояка, чтобы добраться до кабелей, но я сказала нет, что сама всё аккуратно подготовлю и вызову их когда всё будет готово. Но однажды вернувшись домой я обнаружила, что поломана не просто дверца из оргалита на стояке, а погнута обшивка моей новой дверной коробки. А дверь между прочим приличная - фирменная гардиан.
Я позвонила провайдеру с возмущениям и с требованием хотя бы распрямить погнутую обшивку дверной коробки (фальшнакладка на дверной коробке), мне обещали уладить вопрос. С тех пор прошло несколько месяцев и мне никто не позвонил, никто не извинился. А на выпрямление обшивки пришлось приглашать специалистов гардиан и платить им, спасибо что хоть гардиан к клиентам хорошо относится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим свои извинения за "некачественную" работу наших сотрудников. Они не должны были производить какие-либо манипуляции без Вашего присутствия. Если Вы сообщите о своей ситуации нашему исполнительному директору (на сайте NewLink появилась такая возможность), указав при этом номер договора, мы сделаем все необходимое, чтобы подобная ситуация не повторялась больше, а сотрудник был соответствующим образом наказан. Спасибо Вам за отзыв.
Добрый день.
По данному вопросу необходимо сделать замер скорости, и если подключение через роутер, то сделать также замер и напрямую, если есть возможность то предоставьте пожалуйста ваш номер договора, чтобы мы могли проверить с чем может быть связана данная ситуация. Также вы можете обратиться на наш бесплатный номер 8800-250-0211 и наш технический специалист поможет решить ваш вопрос.
ужасная скорость интернета,постоянное ограничения в обьеме трафика,не соответствие оплаты тарифа с указанной на сайте информации,постоянно через 2 недели пользования,приходит СМС о продлении скорости за определенную сумму!!!Очень отвратительная мобильная связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку