Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуемся этим провайдером уже очень долгое время, все абсолютно устраивает.
Конечно, бывают иногда помехи, особенно, ночью: часов в 12-02.00, тогда интернет становится очень медленным, но это можно пережить.
Но, когда бывают реальные проблемы с интернетом, их нереально решить с тех. поддержкой по телефону, ибо ты ждешь их очень долго.. По 40 минут, бывает час. Это больше всего раздражает.
А так, в общем, провайдер отличный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте, а при чем здесь Интерсвязь?)
Пользуюсь с ноября 2014.
Проблемы начались сразу же, я даже не мог войти личный кабинет, страница недоступна. Звоню в тех.поддержку, а мне отвечают, что подобные запросы нужно отправлять через форму обратной связи которая находится где бы вы думали? В личном кабинете!
Тех. поддержки хуже чем у nbn я в жизни не видал. Заставляют делать какие-то бессмысленные действия, типа, включите-выключите, которые один черт не помогают.
У меня, к сожалению, нет времени на беготню с переподключениями, и интернет нужен постоянно, а так бы уже давно свалил от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ФИО, адрес, ПИН, а так же суть обращения. Наши сотрудники проверят оборудование, постараются помочь.
Сейчас я на филанко сижу — переезд заставил. Но остались вполне доброжелательные воспоминания об Акадо. Хотя, конечно в первую неделю было весело —я в первые дни просто вешался, модем как кошка наверное к новой квартире привыкает – ребутил каждые два часа связь опять падала! Уже решил отказаться нафиг, но не дозвонился в поддержку, плюнул и решил разобраться на следующий день. В итоге все летало как самолет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен с 2005 года, сначала по ADSL, потом по GPON технологии (оптоволокно в квартиру), по трем разным адресам. За все это время не было интернета по вине провайдера раза 3, не более чем по нескольку часов каждый раз. Недавно была проблема со скоростью Youtube, решили в течение недели. В остальном (сайты, торренты, прочие загрузки) скорость всегда по тарифу, а если модем GPON с гигабитными портами, внутрисетевая скорость может достигать 900 мбит. Также предоставляется самая, на мой взгляд - лучшая среди провайдеров, услуга Интерактивного ТВ, которое работает очень стабильно и позволяет действительно интерактивно пользоваться телевизором. Помимо заказа фильмов, есть полноценное управление просмотром всех каналов - пауза, запись по расписанию, воспроизведение любой передачи за последние 3 суток. Рекомендую данного провайдера всем! Один минус - технология GPON доступна все-таки не везде, а по ADSL максимальная скорость 8 мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет очень неустойчив.в заявленых 60 Мбит максимум выдавал. вечером часов с 6 работает плохо даже 1 Мбита не выдает иногда. звонили оператору после звонка скороссть востановиласб до 30 Мбит а через час опять упала
. не советую подключать его
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Вряд ли это связано с техническим сбоем, указанные Вами симптомы говорят о том, что, вероятно, где-то перебит или отходит кабель. Для вызова мастера Вы можете обратиться по тел 499 940-00-00 или написать на адрес info@akado.ru
Татьяна, к сожалению, в Лангепасе действует только этот номер. Но вы можете связаться с онлайн-консультантом, который есть на сайте или в популярной социальной сети https://vk.com/dancer_lang