Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость не соответствует вообще и измеряется не обещанными Мбит, максимум Кбит. Постоянные сбои. Кроме ноута ничего не подключается. Звоним постоянно в техподдержку, куда нас вечно направляет абонентский отдел, мало того, что ждем вечно минут по 20, так нам еще и не отвечают. Поверили этому надувательству и очень жалеем: самый плохой провайдер из всех, что у нас были.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь услугами Интерсата и все в порядке. Скорость, цена соответствуют. Сбоев практически не бывает. Был как-то обрыв связи, но это было планово - меняли оборудование на моем доме, что тоже не может не радовать. Также радует, что Интерсат участвует и в жизни города - праздниках, мероприятиях. Мелочь, а приятно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы стараемся постоянноу лучшать соотношение цена-качество, чтобы все наши клиенты были довольны.
Добрый день, спасибо за отзыв!
очень часто происходят какие то проблемы то с оборудованием , в службу поддержки зачастую не дозвонится , в третьих обязательная привязка к мак адресу что очень не удобно при смене оборудования, и плюс нет возможности открыть не которые порты .
А так если не считать всего выше перечисленного все отлично.
p\s простому юзеру который мало понимает на пример что такое порт и достаточно того чего связист предоставляет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ростелекомом уже больше десяти лет. Монополист ети его мать. Раньше ругался на качество и цену. Сейчас с ценой стало относительно получше. Но качество все так-же оставляет желать лучшего. Я живу в частном доме и в отличие от счастливых обладателей оптоволокна живущих в квартирах по прежнему использую допотопный интернет на скорости 6 Мбит. При этом переплачиваю, так-как подключил опцию на 15 Мбит/сек. Но как там мне объяснили, допотопное оборудование не может выдать эти 15 Мбит. Ну да ладно 6 Мбит всеж лучше чем 5 Мбит :)
Жду когда Таймернет доберется до улицы Пархоменко. Если дождусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир!Судя по тому, что Вы пользуетесь услугами нашей компании уже более 10 лет, мы для Вас остается безальтернативным вариантом. То есть мы для Вас как Родина, которую, как известно, не выбирают. А Родину хулить как-то не очень здорово. Но и Вы для нас стали родным человеком, которому хочется помочь.Предлагаю Вам прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.Наши специалисты попробуют решить Вашу проблему. Хотя, для подключения по xDSL 6 Мбит отличная скорость. Да и вообще, эта скорость не плохая.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Ужас, а не провайдер. Работа службы поддержки отвратная. Пользуюсь третий месяц, кошмар, очень жалею о подключении. В случае каких бы то ни было вопросов, можно на телефоне просидеть сутки, т.к. все специалисты постоянно заняты, ни какого терпения не хватает. Жаль что при подключении они об этом не предупреждают, подходят к телефону в течении 2 минут. Лучше бы на линии поддержки взяли бы народ на работу. Ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"