Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывAlex, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Особенно приятна положительная оценка пользователей, разбирающихся в IT. Мы также обратили внимание на невысокую оценку службы тех. поддержки и надеемся, что это связано с отсутствием Ваших обращений к нам. Будем стараться работать на все пять звезд и уверены, что возможное дальнейшее сотрудничество с нашими специалистами будет эффективным.
До прошлой недели пользовался МГТС GPON телефон+интернет (20 мБ). Работал хорошо, держит заявленную скорость на прием и передачу, ни разу не было сбоев. Единственный момент который не устроил это стоимость (аб. плата за телефон). Затем перешел на 15мБ (мне достаточно), тоже все отлично и отвечает заявленным параметрам. Так что спасибо МГТС)
На прошлой неделе получил предложение от ОнЛайма сменить телефон, а заодно и провайдера. Так как подключение бесплатное, решил проверить. В пакете интернет 15мБ + телефон за 300 р. в месяц (без аб. платы за телефон). Подключили как обещали по проводу. С телефоном все в порядке, а вот с Интернетом как-то не очень. Скорость почти максимально заявленная, но некоторые сайты не грузятся, либо грузятся с 3-4 раза. Вот теперь в раздумьях, насколько и что важнее...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв!
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
До прошлой недели пользовался МГТС GPON телефон+интернет (20 мБ). Работал хорошо, держит заявленную скорость на прием и передачу, ни разу не было сбоев. Единственный момент который не устроил это стоимость (аб. плата за телефон). Затем перешел на 15мБ (мне достаточно), тоже все отлично и отвечает заявленным параметрам. Так что спасибо МГТС)
На прошлой неделе получил предложение от ОнЛайма сменить телефон, а заодно и провайдера. Так как подключение бесплатное, решил проверить. В пакете интернет 15мБ + телефон за 300 р. в месяц (без аб. платы за телефон). Подключили как обещали по проводу, спасибо настройщику за кропотливую работу с проводами. Но настройщик сказал что с Маками не в ладах. После нескольких безуспешных попыток, показав на своем роутере, что интернет есть удалился. Техподдержка не смогла помочь с поключением MACa, "видимо проблемы с компом". Поковырявшись с 20 минут сам подключился.
Теперь о результатах использования. С телефоном все в порядке, а вот с Интернетом как-то не очень. Скорость почти максимально заявленная, но некоторые сайты не грузятся, либо грузятся с 3-4 раза. Вот теперь в раздумьях, насколько и что важнее...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! если вопрос актуален, рекомендуем Вам написать письмо на адрес электронной onlime@rt.ru.
Так же возможно обратиться в индивидуальном порядке за консультацией в службу технической поддержки по номеру телефона 8 800 707 12 12.
Добрый день. Так, как вы говорите, быть не должно. Если вы являетесь нашим абонентом, то рекомендуем обратиться в службу поддержки через форму по ссылке http://novosibirsk.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services#feedback или по номеру 062. Мы хотим помочь разобраться в проблемах с интернетом!
Подключила интернет и цифру от МТС. Скорость очень хорошая. В магинфо намного меньше. Раньше пользовалась Мультинексом и была недовольна. Не ожидала что за такую сумму будет хороший интернет и телевидение. Спасибо МТС! Наконец то вы стали хорошо работать! Буду сотрудничать с вами и дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом уже более 2-х лет.
Из хорошего - цена с вип-картой очень неплоха (-50 процентов), проблемы со связью бывают редко, рашаются в течение суток, НО последний год техподдержка осталась только в интернете (через личный кабинет или форум). Но как пользоваться ей, если инет не работает?! Телефон поддержки с вечно "перегруженной линией" - это не выход. Обращаюсь к РУКОВОДСТВУ! ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ! Восстановите нормальную работу поддержки! Наймите профессиональный технический персонал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество.