Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМихаил, причины проблем со скоростью могут быть различны. Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!
Перешёл на Йоту. И жену и тестя тоже перетащил. Телефон 4G. Покрытие почти везде 4G в самом городе,скорость меньше 50 не видел. На даче так же был обрадован наличием 4G,но скорость была уже поменьше 5-7 мегабит в сек. Правда,в доме только 3G принимает. Поделился бы МегаФон с Йотой своей Band20 и тогда,думаю,за городом в помещении связь стала бы лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий.
Спасибо за ваш отзыв. Всегда приятно знать, что у наших клиентов все работает и им комфортно пользоваться напиши услугами.
Мы работаем на станциях Мегафон только в сетях 2|3G, станции LTE у нас свои и наша сеть работает только в диапазоне Band7. В ближайшее время никаких изменений не планируется.
Хочу сказать,что порядком подзатрахал меня нетбайнет,устала постоянно звонить и устанавливать причины неполадок. Изо дня в день интернет работает просто отвратительно,хотя это радость если он хоть как-то работает. Нет стабильного подключения,каждый день нервы и разочарования. За что плачу деньги-неизвестно! Через день интернет и вовсе не работает,обещание по перерасчету конечно же не выполняется.Вай фай и вовсе не ловит. Исправлять никто и ничего не собирается.
А главное,что в соседнем районе у людей тоже нетбайнет работает поганенько!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Очень жаль что я имею возможность (от безвыходности нет др провайдера) В нашем доме данный провайдер не предоставляет услуги должным образом плачу на протяжении 4 лет Люди не стоит работать с таким без ответственным провайдером скорости нет и не было ни когда за ту которою плачу на обращение говорят переключитесь на 2 мб и будет нормально при чем сказали после 3 лет использования . умудрились подключить ап тв я год платил за воздух а выяснилось что не только тв но интернет предоставить не могут прежде чем добиться объяснения пришлось поменять провод до модема за свой счет несколько шт сплитеров а выясняется что 3 года просто дурили. НИ КАКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Откуда у вас возникли подобные выводы? Вы обращались по данным проблемам в нашу службу поддержки? Вы пробовали замерять скорость непосредственно через кабель? Какие проблемы у вас возникали с ТВ? Хотим детально разобраться в ваших проблемах и помочь вам их устранить! Мы всегда открыты для диалога и готовы разобраться в каждой ситуации отдельно.
Наши абоненты должны испытывать только положительные эмоции при пользовании услугами :)
Пользуюсь Вашими услугами очень давно.
Все было замечательно.
Последние 2-3 недели качество никакое.
После 18:00 ни интерактивного тв, ни интернета нету как такового.
На тв приставке включена функция мониторинга качества интернет соединения, постоянно оповещающая что качества никакого нет.
Оставлял две заявки в службе поддержки.
Приходил специалист переобжал RJ-45 коннекторы и ушел.
Что проблемы не решило.
Я сам являюсь сетевым инженером. Есть определенная процедура выявления неполадок. После которой делаются нужные манипуляции. Ваши специалисты настолько суровы, что никакие процедуры
выявления неполадок не делают, ремонтируют так, на глазок.
К сожалению у меня нет доступа к вашему оборудованию, я бы сам провел диагностику . Могу лишь предположить по характеру поломки, что какое то коммутационное оборудование перегружено с 18:00 до 22:00 , после, соединение становится более менее стабильным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga Мы хотим помочь.
Уже довольно долгое время сижу на этом провайдере и очень доволен. Интернет никогда не "пингует" и скорость закачки очень радует. Звонил и в их офис-все подробно обьяснили и помогли. Раздается wifi просто отлично. В общем:можно смело подключать и будут вам полные штаны радости)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"
Люди! Пока не соглашайтесь с ростелекомом! А почитайте большинство отзывы и спрашивайте. Вот я связался с ростелекомом, выбрал тарифный план "Твой интернет2" 400руб в месяц, скорость 100Мбит/сек. Каждое время всегда проверяю скорость, и у меня показывает по разному до от 2 до 30Мбит - входящие, а исходящие также. Пробовал напрямую с кабелем и через роутера, все одно и тоже. До этого у меня был провайдер Интеркомтел, (три раза сплюну) ни разу сбоя не было ТРИ ГОДА и скорость на высоте! Господа Ростелекома, не врите больше людей за обещанную скорость и ходить по подъездам как попрошайки,и хвалили скорость супер супер 100мбит 100мбит, а я как лапшу на уши ходил! Теперь, я на Ростелекома пока не могу смотреть! Вот мой л/c: 181000881791
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена проверка. В ходе данной проверки выявлено,что параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану. В связи с этим, просим Вас сообщить о существовании (отсутствии) проблемы на сегодняшний день.