Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа протяжении года дом.ру поставляло вместо обещанных 100 мб, всего 5 мб.Ни капли не краснея принимали оплату 1020 рублей в месяц чисто за один интернет и даже не извенились.Гребут деньги как самые непорядочные и лживые барыги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru, постараемся разобраться в чем причина систематического отклонения фактической скорости от заявленной. Приносим свои извинения, постараемся решить ситуацию в ближайшее время.
Много лет был клиентом Онлайм. Проблем небыло никаких. После переезда в Новокосино даже не задумывался какого провайдера выбрать. Всем друзьям рекламировал их, но теперь придется уходить по следующей причине.
Был раньше на скорости 30\15 и еще получал внешний IP, но где-то месяц-2 назад меня первели за nat. При звонке в ТП мне объяснили, что этот тариф уже не быстрый и на старших тарифах внешний адрес опять восстановят. Сказали переходите на тариф со скоростью 60\60 и на нем будет внешний адрес уже навсегда (тариф Навсегда 2), что я и сделал. Но счастье было не долгим. Сегодня меня опять запихнули за nat. И что интересно, только вчера я перечислил 2000 рублей на лицевой счет. В техподдержке мне конечно сказали что давайте еще 150 рублей и будет вам счастье строго в соответствии с договором.
Буду искать альтернативу. Нехорошо обманывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Виталий, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Опять о АБВ или как там его сейчас звать.
как было так и осталось(прошло более 3 лет пока наладилось более менее), суть в том что в настоящий момент у них идет акция, перейди на другой тариф(до 100 мб),доплати и в все будет в шоколаде, но не тут то было, а было у меня 20 Мб и 490руб., и скорость реально соответствовала заявленной, теперь же с доплатой вышло 800 руб., и типа на год по 350 в месяц и со скоростью до 100Мб,а на самом деле скорость не превышае 12-15, полная [ЦЕНЗУРА], менял тариф только из за смарт тв, думал потоковое видео получше будет, но видно не судьба, раньше если и шло то теперь полный тормоз.. вот такая замануха от абв...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Tele2 как приемник НСС ничего не поменял в стабильности доступа при передачи данных. НСС запустил сеть 3G в Саратове весной 2013. Так вот на октябрь 2015 г. в качестве передачи данных не поменялось ничего: может и 100МБ прокачать и не запнуться, а может и после 3кБ застрять надолго. Процесс доступа в интернет занимает разрыв соединения и подключения заново. И так по несколько десятков раз за час. Хуже чем Tele2 3G в Саратове нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
инет по старым сгнившим телефонным проводам,которым уже 50 лет. и менять не собираются. 8 Мб/с за 650р. + 200 за провода, это издевательство. пинг на первом хопе 55. хоп в 1км от дома. и конкурентов тут нет. вот и издеваются. и набивают карманы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Живу в Тимашевске, в квартире и интересует один вопрос можно ли каким-то образом провести не ветую парту которая хоть и выдаёт в спид тесте эти 90 МБ/с на отдачу и приём, а оптоволокно которое смогло б хотя бы 1 ГБ/с выдавать. Потому что для стриминга при огромном качестве ветая пара больше 8 МБ/с не выдаёт просто.
Ростелеком это лучший интернет в городе и пользовался я всеми и рад что остался на ростелекоме, потому что от другово провайдера за день было постоянно 5 вылетов интернета, хотя маршрутизатор стоит отменный и с ростелекомом он работает на ура.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, Author, спасибо Вам за отзыв! В случае возникновения проблем с доступом к сети напишите, пожалуйста, на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru. В обращении укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. По вопросу проведения оптико-волоконного подключения, Вам необходимо обратится в местный пункт обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком" для рассмотрения технической возможности.
Насчет операторов в компании ничего сказать плохого не могу. Разговаривают вежливо очень, относятся с пониманием. Но люди которые потом приезжают на заявку.... Это ужас просто. В моем случае сбился интернет на компьютере, при этом на планшете и телефоне был. Пришел мастер. Я его правда в частном порядке вызвала, посоветовали просто.. Сказал что все сделает за тысячу рублей. Я отдала деньги, он ко мне ходил аж пять раз, ничего сделать не мог, в итоге снес мне виндос, удалилось все, а интернета так и не появилось. Мне эти хождения и обещания доделать надоели,потребовала деньги назад. Он деньги вернул, но пропал интернет на планшете и телефоне после его ухода. Компьютер в ремонт нести пришлось, чтобы мне его восстановили. У меня потому что часть экрана работать перестала даже. Компьютер восстановили. Я оставила заявку чтобы пришли интернет настроить, уже официально. Так пришел тот же самый мастер, еще и наехал на меня. Что то там нажал и интернет заработал, правда на компьютере его так и нет, отключился через пять минут после ухода мастера, но хотя бы на планшете и телефоне появился снова. Думаю, что он специально доломал мой компьютер и интернет отключил на всех устройствах, потому что я тысячу назад забрала все таки.
Итог:350 рублей ни за что. Ибо все вернулось в то состояние, в котором было до прихода этого мастера. Куча нервов вытрепанных и на неделю без интернета и компьютера вообще оставили. Виновата конечно сама, не нужно доверять так людям и вестись на "знакомых". Сразу нужно было официальную заявку сделать. Нервы бы не трепали и компьютер не пришлось бы ремонтировать(что кстати тоже не бесплатно). Но вот такие вот люди там есть. Нечестные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время пользовался интерзетом, пока его не скупил домру и все не полетело к черту. начиная с качества услуг, заканчивая оплатой. Терпел до последнего, но терпению есть предел.
По советам некоторых знакомых все же подключил скайнет в середине августа, тариф 200мбит. домашнее оборудование изначально стояло свое, локальную сеть проводил сам (благо, в этом разбираюсь). за 2,5 месяца не было каких-либо проблем. скорость (на спидтесте) 180-198 туда и обратно. по факту - зависит от сервера, с которого качаю\загружаю.
недавно докупил приставку для iptv, которое входит в тариф. а в сентябре еще и подключил родителям на другой квартире тоже самое.
все довольны. надеюсь, что в будущем не будет никаких проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий. Рады предоставить качественную услугу! Мы ценим наше с вами сотрудничество и будем и впредь поддерживать столь высокую планку стабильности и сервиса для наших услуг. Благодарим за ваш отзыв!