Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Нет заявленой скорости, бесплезная сим от yota. Мегафон качественнее.
Переписка со службой поддержки:
Где интернет? Скорость 2й месяц ниже 1мб/с. Хотя заявлено 2, 5 за 399руб. Что происходит? Не отписывайтесь "ОСОБЕННОСТЬЮ ПОКРЫТИЯ" при покупке сим карты с покрытием все было в порядке.
Здравствуйте!Давайте разберемся, почему так происходит. Подскажите, пожалуйста, к какой сети происходит подключение, 4G LTE, 3G, E, H+? Сколько делений отображается?
H+ в строке уведомлений (планшет)
Сигнал стабильный 4единицы
Дальше предлагают пройти тэст
Мой результат.
Интернет на мобильном устройстве — это в первую очередь беспроводной интернет, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться. Я понимаю, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаю Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Наши специалисты, опираясь в том числе и на ваши обращения занимаются оптимизацией сети и, надеюсь, что в дальнейшем неудобств будет меньше.
И это все?
Скорость по тесту в границах нормы. Вы можете выбрать другой тариф не следующий месяц, чтобы не платить за то, что сеть не может выдать
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады сотрудничеству с Вами. Мы будем и в будущем радовать Вас нашим сервисом. Оставайтесь с нами!
Целые новогодние праздники не работал ни телевизор,ни интернет Wi-fi. Каждый день приглашали и до сих пор приглашаем работников службы таттелеком. В при сутствии работников интернет с телевизором работают, а как они уходят они работают где-то 10-15 минут, а потом перестают. На новогодних каникулах не удалось посмотреть ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ты тащишь катку в кс го?-выключение интернета
Ты заливаешь видео на ютаб?-выключение интернета
Ты смотришь стрим Банана или Итпедии?-Давайка снова отключим
Короче, зачем опто-волокно? LAN в сотни раз лучше, из за оптоволокна нельзя свой роутер поставить, а роутер от Xiaomi реально мощьный!
Интернетом от РТ можно
ЭТИМ МОЖНО БРАТЬ И ИЗМАЗЫВАТЬСЯ 1
Зачем вы покупаете игры из стима и говорите что 'Купи у нас, тут дешевле' или как то так?
ЭТИМ МОЖНО БРАТЬ И ИЗМАЗЫВАТЬСЯ
Коротко говоря РТ это, как новая система званий в кс го, только в кс го все стабильно!
РТ, нам все равно на вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Пользуюсь услугами интернет провайдера "SatNet" уже очень давно, когда впервые подключали - мастера пришли четко в заявленное время, были вежливы и корректны, работу провели качественно! В целом скорость выхода в интернет очень даже соответствует заявленной провайдером согласно тарифному плану - до 100мб\с, при проверках на разных сервисах проверки скорости интернет соединения показывался всегда удовлетворительный результат, не ниже 64-70 мб\с, а в среднем 80 мб\с!!! Очень радует наличие локальных ресурсов, где всегда можно найти что-то полезное, нужное или просто развлекающее!!! Могу отметить практически полное отсутствие перебоев связи, если и есть они, то довольно быстро устраняются техниками компании!!! В целом, как домашний пользователь, оцениваю как хороший, надежный, относительно не дорогой на общем плане поставщик интернет услуги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я долго терпел эти издевательства и вот всю свою злобу вылью в этот отзыв. У нас в городе есть интернет по телефонной линии, оптоволокно и с недавних пор недорогой спутниковый интернет, на который я вскоре перейду, на другие виды инета возможности перейти нет. Итак, я пользуюсь этим интернетом 2 год, он работал давольно-таки неплохо, в мае 2015 они ввели трафик,а в сентябре они снизили скорость и начались постоянные лаги и вылеты. Я плачу в месяц 1000 рублей, это больше деньги за интернет по меркам моего города. Так вот, с мая 2015 года, что я имею за свои 1000 рублей в месяц:
1) Трафик 50 гб (это не мало, но всё же он есть)
2) До смеха низкую скорость (1 гб скачивается 3 часа)
3) Постоянные вылеты и высокий пинг в играх
4) Тех. поддержка вежливая, но нихрена не делает, мол мы разберёмся и до свидания...
5) Делают разные способы вытащить деньги из пользователей, к примеру турбокнопки, плата за инет в день и т.п
ЛЮДИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ, КАЧЕСТВО ИХ УСЛУГ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ЦЕН! НАДЕЮСЬ, ВЫ НЕ ПОВТОРИТЕ МОЕЙ ОШИБКИ И НЕ НАСТУПИТЕ НА ГРАБЛИ, ПОД НАЗВАНИЕМ "ИНТЕРНЕТ ОТ МТС"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета услуги, контактный номер для связи. Постараемся помочь.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Пользуюсь тарифом гигабит. Спидтест больше 930-940 не показывает (серверы с такими скоростями не справляются), Акадо выдает 950 и даже больше, другие тестеры меньше. С торрента до 80 мегабайт в секунду разгоняется, но фактически это всего лишь 640 мб/сек. Возможно, проблема в раздаче. Обрывов в сети нет, за два года только два раза перебои были, и то короткие.
Какие есть претензии:
1. Очень прошу улучшить службу поддержки, так как пользователям нужна помощь в настройке локального железа. В противном случае у людей просто не будет обещанной скорости. Лично мне пришлось заменить сетевую карту, жесткие диски, часами возиться с софтом, чтобы это все быстро работало.
2. Подлкючите к вашему интернету побольше районов в Москве. Пора людям переходить на большие скорости, а то мы как в каменном веке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за отзыв и высказанные замечания !
Они обязательно будут учтены.
С уважением,
компания Энлаин
Итак, решил подпортить рейтинг своим отзывом, так качество услуг этих ребят просто ужасное. Муки мои продолжаются с лета 2014 года. По договору скорость до 30 мбит, по факту- фильм с кино не успевает прогрузиться и периодически встает на дозагрузку. Но при этом спидтест показывает обещанные 30мбит. И так всегда. На всех сайтах. Когда звонил в техподдержку с претензией, что даже чертовы карты в гугл мапс долго грузятся, а спидтест показывает шикарную скорость, то их "специалисты" просто развели руками- якобы у меня с оборудованием проблемы. Только вот оборудование заменялось и эффекта не было, но это никого не волнует. Самое грустное, что живу в частном секторе, и другие провайдеры отказываются подключать, поэтому приходится пользоваться услугами этой конторки. И такие услуги за 1200руб в мес. Очень надеюсь на то, что скоро мобильные провайдеры по цене сравняются и уйду к ним. А тем, у кого есть альтернатива советую выбирать другие компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку