Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
на протяжении уже более 4 месяцев, вечные проблемы со списыванием баланса и не предоставлением доступа к интернету.
смысл в том, списывают деньги, появляется интернет, через часов 6 доступ к интернету прекращается.
Деньги списаны, доступа нет, время идет.
в середине 2015 из-за вот таких косяков и плохого обслуживания перевел 2 офиса и 1 квартиру от данного провайдера,
к сожалению во второй квартире пока нет нормального альтернативного провайдера, по этому приходится бороться
с данным безобразием.
Обращение в тех поддержку результата никакого не дают, т.е. они отказывают переключить на старшего смены ссылаясь на то,
что у них нет данной возможности.
крайний оператор был 0892, всех остальных записывать не стал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.
А всё почему? Да потому что [ЦЕНЗУРА] полная! Отключается постоянно,скоро психопатом стану,ни музыки,ни фильмов,ни поиграть нормально! ВЫЛЕТАЕТ! НАДОЕЛ! Звонил,говорят мол проверить провода. КАК ОРИГИНАЛЬНО! ДО МЕНЯ ЖЕ НЕ ДОХОДИЛО ДО ЭТОГО СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ! Я звоню,потому что сделал все тупые проверки с проводами,с перезагрузками роутера и прочей фигнёй! Постоянно вылетает!!! И ещё чего за штуку придумали,подключение без домашнего телефона не возможно. А у знакомого который живёт в метрах 400 -+ только интернет! Давно бы другой поставил,да только нет других то! Пользуйтесь этим что-ли? Издевайтесь? Конечно я не отключусь,интернет то нужен. НО ОН ОТВРАТИТЕЛЕН! УЖАС! Контору вам сжечь надо и основателя на кол поставить! С самого подключения,с 2010 года. И вылетает и вылетает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы с использованием наших услуг. Свяжитесь с нашим специалистом https://vk.com/id202437172 и он обязательно поможет вам исправить все возникающие у вас трудности.
до недавнего времени все было хорошо.Неделю назад начались проблемы:сайты стали открываться с задержкой. Фильмы смотреть невозможно,тормозят каждые три минуты.Стал смотреть скорость интернета с сайта гудлайн:входящая скорость 15Мб,исходящая скорость еле до 2Мб дотягивает.Обратился в службу поддержки через онлайн помощник,правды не нашел,у них все замечательно! А я наверно от нечего делать "икру мечу"!Хотя до этого все было замечательно.Наверно буду переходить на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вопрос со скоростью требует решения. Наш инженер связи приедет к вам и продиагностирует полностью оборудование, как наше, так и ваше, найдет причину и устранит ее.
Подключился к "Ростелеком" в декабре 2012 года (ТВ и Интернет). На ВТОРОЙ ДЕНЬ полетел роутер. ПочинилИ в сервисе. Два с лишним года проблем почти не было. С прошлого года ситуация АХОВАЯ. Ежемесячно происходят сбои, в основном с ТВ, картинка "виснет", невозможно смотреть в прямом эфире передачи, плату повысили, без уведомления, платим 1250 р в месяц. 20 февраля (с утра) аналогичная ситуация, с оператором похимичили, настроили.Вечером того же дня ВСЁ ПРОПАЛО, сигнала нет. Звоню-ждите, проблему устраняем. 21 числа-ждите, 22-ждите, 23-ждите, все выходные я с семьей "сосали лапу". Подключили 24 в 16.00. Сегодня, 28, опять, все виснет. Кто ответит за качество услуг? Работа компании не то, что перестала нравиться, а начинает бесить. Как обычно, два вопроса КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуг на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Нет никаких сил уже с вами бороться !! Интернет виснет стабильно под конец каждого месяца. Скорость 2мб из обещанных 50. Звоню сообщить о проблеме , ответ всегда один : "все должно работать, технически все исправно" Если нет возможности оказывать услуги качественно , не оказывайте !! Ну не бесите людей! Отзывы читаете - молодцы , ещё бы меры принимали вообще здорово было бы. А операторов даже жаль ..весь гнев недовольных клиентов приходится выслушивать .а по сути они то и не при чем. Без уважения к компании ,уже не ваш клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Alena, добрый вечер! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение! Все же если вновь станете нашим абонентом мы сделаем все возможное, чтобы не разочаровать Вас!
интернет отличный, скорость всегда равна заявленой скорости, приятно пользоваться, отличный сервис по устранению неполадок, больше 5-ти лет пользуюсь - пару раз вырубался за весь период, но только тогда, когда отключали свет во всём городе ))))) - подключайтесь к ЛинкИнтел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку