Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
15.04.2016 с 8:00 утра не работал интернет в квартире. Оформили через колл-центр заявку № 18852441. Позже с самарского телефона +78462669228 перезвонил специалист, он-лайн проверили подключение:
Трассировка маршрута к 62.213.0.12 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1.0.126.56 сообщает: Заданный узел недоступен.
Сказали, что судя по всему не работает порт в домовом оборудовании и передали заявку в тольяттинскую службу.
Далее. Спустя 2-3 часа в квартиру позвонили, заскочил паренёк-монтёр (фамилия Максимов), подбежал к роутеру. «О, у вас тут все кабели перепутаны. Я вам их подключил, у вас всё работает, платите 190 рублей за ложный вызов.» Никто не просил его трогать кабели в квартире! Со своим внутри квартирным оборудованием мы справляемся самостоятельно. Да, я выдёргивала кабели из роутра, чтобы убраться в том углу, но это было сделано уже после всех звонков и он-лайн проверок соединения. Никаких монтёров внутри своей квартиры я не ждала.
Я позвонила в диспетчерскую (тел.8482243000), там мне сообщили, что любой визит монтёра в квартиру оплачивается. Раз переступил порог — всё платите.
Т.е. картина вырисовывается такая: сначала наладили порт в домовом оборудовании, а потом решили, что надо бы заодно повыполнять план по оказанию платных услуг.
По мне, так выглядит всё это простым неприкрытым вымогательством.
У все кризис, всем хотелось бы по-лёгкому срубить бабла, но совсем-то борзеть зачем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! В данной ситуации необходимо разобраться. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru.
Подключился год назад, прочитал договор, весьма мутный для провайдера интернета, ну, думаю, хрен с ним, Первые пол года был доволен, разрывов не было, но сейчас начался полный ппц, каждый день не то, чтобы разрывы, но адское проседание скорости, настолько адское, что даже сайт открыть не возможно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, разберемся в причинах падения скорости
есть одна хитрость только что купил 4-ку и пожалел -да эра 4G еще не пришла он хоть и есть местами, но это «не то» все пока в стадии эсперимента еще, а не налаженного потребительского продукта увы (зря не послушал отзывы), но пишу не поэтому есть у модемов одна хитрость как и любой передатчик они нехило нагреваются, а корпус модема — закрытый в его логику заложена функция максимально возможного увеличения его мощьности, а чем это может быть ограничено? -Правильно! -перегревом Поэтому надо либо вовсе лишать модем корпуса либо снимать одну из крышек это приведет к охлаждение модема и он работает лучше это проверено и на старом 3G и на новом (без этого вообще почему-то не работают у меня оба) сами попробуйте проверьте если хотите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моё пользование услугами данного провайдера закончилось не успев начаться. Две недели пришлось ждать подключения — ок, подождем. Приехал «специалист», покопался в щитке, сказал, что есть какая-то проблема с кабелем и на следующий день приедет и всё сделает. Ок, ждал весь следующий день — никто не позвонил, никто не приехал. Вечером позвонил, а мне ответили, что «к сожалению не успели наши специалисты к вам сегодня. Завтра точно всё будет». Ок, следующий день решил не ждать и сразу, по приезду домой, отзвонился им, чтоб присылали спецов. Сказали, что уже выехали. Никто не приехал, не позвонил. Затем к вечеру позвонили, сказали, что они приезжали и у них возникли какие-то проблемы с доступом в подвал и на следующей неделе точно всё сделают. Буду расторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку