Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Изначально кажется, что всё нормально — интернет работает по заявленной скорости без просадок. Вот только длится это примерно до девяти часов, потом начинается кошмар. Интернет начинает падать до скорости в 40 кб/с, и, бывает, пропадает доступ в сеть. Количество и длительность таких просадок разное. Он может отрубиться на 10 минут или просто подлагнуть на несколько секунд.
Исходя из этого, играть и что-то качать просто невозможно. Длится подобное около полутора часов.
С этим можно смириться, ведь днём инет работает нормально, но, я думаю, буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В чем разница между огромной и известной компанией интернет — провайдером и небольшой компанией как Home Net Telecom? А в том, что каждый клиент на счету и за сервис отвечает каждый сотрудник — от офис-менеджера до генерального директора, именно поэтому клиенты выбирают HNT. Не работает WiFi, компьютер, проблемы с настройкой и доступом в Интернет — нет проблем — специалисты провайдера всегда и оперативно помогут. А если нужно и приедут, потому что всегда рядом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Куда писать еще?
300Кбит вместо 15Мбит. Все еле ползет. Видио? Обойдетесь. Радуйтесь, что у вас в 2017 году вообще какой-то проводной интернет есть.
Писала в ЛК, в VK. Оказывается, пирринговые сети виноваты. Включая просто сайты. А еще наши старые провода. Которые резко в сентябре состарились. Особенно интенсивное старение наблюдается после обращений в этот же личный кабинет или в ВК.
На Ямал оптику по их бравурным сообщениям провели. А нам зачем? Да нам хоть бы новые простые провода провели, если причина в них. Фиг с ней, с оптикой.
Зато после обращений к клиенту осуществляют индивидуальный подход. Индивидуально для меня линия может пропускать не больше 6Мб. О чем существует акт обследования линии с будто бы моей подписью. И, конечно же, виновато мое «оборудование». По факту счастье в 6Мб может случиться, а может и нет. С обалденным пингом. Цена удовольствия: 800р. с телефономю
Где этот Роспотребнадзор? Роскомнадзор? Что там еще их проверяет и контролирует? Они их вообще контролируют?
P. S. основываюсь не на тесте. А на реакции моего «оборудования» на этот интернет и на скорости скачивания не с пирринговых сетей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Здравствуйте Вячеслав Михайлович!
Судя по заявкам от Вас данная ситуация была ввиду наличия трёх маршрутизаторов WiFi. К сожалению, по беспроводной сети такие результаты возможны ввиду слабого сигнала или же ограничений технологии. В нашей зоне ответственности ошибок не выявлено и по кабелю скорость соответствует тарифному плану что было продемонстрировано.
отвратительнейший провайдер, дуала, что хуже мтс-а ничего нет, ошиблась. числа с 25 (к концу месяца) такое чувство, что интернета и вовсе нет. все время вылеты, постоянно падает скорость даже, когда смотришь фильм элементарно. никогда не ставьте, ребят. ни копейки не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!