Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком- Иркутск, не возможно связаться с оператором, одни автоответчики, в доме подключен интернет+ТВ, ежемесячная оплата была 660руб/мес, с августа 810, в сентябре уже 1006 руб.ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ТАКАЯ ОПЛАТА??? , дополнительные услуги не подключались!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Тех поддержка вообще не знает что происходит. Что бы выяснить причину проблем с интернетом (которая длится уже 4 день) пришлось заказывать мастера. Только мастер смог сказать что проблема из-за повреждения магистрального кабеля где-то на ярославском шоссе! и устранят проблему только в течении недели! Это после общения с тремя консультантами. В гробу я видел такое отношения к клиентам.
Ну давайте, оставьте шаблонный ответ на этот отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Все что я могу сказать, так это никогда, слышите, никогда, не при каких обстоятельствах не подключайте МГТС. Более отвратительного интернета я еще не встречала, хотя перепробовала в разных городах разных провайдеров (Билайн, Дом Ру, Ростелеком, Кабинет и т.д). Интернет пропадает по 6-10 раз в день. В службу поддержки не дозвонится, счета не приходят. Скорость заявленная — да присутствует и то иногда падает. Забавляет то, что 3G интернет Мегафон работает стабильнее и лучше, чем кабельный МГТС. Просто отвратительный провайдер больше добавить нечего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ириина! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Дорогие люди, не покупайте интернет от «Ростелекома»!!! Во-первых, у меня нет обещанного «100 мб\сек! У вас интернет будет просто летать! Вот если заплатите ещё 499 рублей, то ещё быстрее будет!».Во-вторых, пинг просто ужасный!!! 99999 постоянно! В-третьих, обслуживание оставляет желать лучшего…«Ну, да, у вас скорость плохая, вот вы поменяйте роутер за 9999 рублей, и у вас будет нами обещанная скорость 100мб\сек.„Просто [ЦЕНЗУРА]! Ни за что не покупайте интернет от ‚Ростелекома‘!!! Пожалейте свои нервы! Игры вообще не тянет! Сайты грузит ели-ели! Видео даже в формате 480 грузит около 20 минут…не покупайте этот интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Раньше бывало тупил, сейчас все нормально, скорость даже немного выше заданной, удобная оплата, могут подождать не вырубают сразу как другие, цены приемлемые, в общем мне нравится, улучшения в течении года произошли значительные по сравнению с прошлым годом, в общем молодцы так держать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.