Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Огромное Спасибо Вам за очень качественный и стабильный интернет!
Провайдер — отличный! Скорость намного выше заявленной, обрывов не наблюдается, и все это за разумную цену. И скидки есть! И поддержка всегда на связи! Команда «Интерсвязи» — вы Молодцы! Дай вам Бог всем здоровья!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Благодарим за приятные слова в наш адрес и высокую оценку наших услуг. Мы приложим все силы, чтобы только повышать качество обслуживания.
Был тариф Летай-100 мб, Перешел на другой тариф дешевле в два раза, Ж тариф вТТКайся, но тоже 100 мб, как оказалось что цена на прямую зависит и на скорость не смотря что заявлено 100 мб, провайдер начал обманывать, резать скорость, до этого много времени было все нормально сейчас очень не нравиться! НЕ СОВЕТУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Опыт пользования — 3 года. Скорость, приблизительно равную тарифу, выдаёт примерно 50% времени, в остальные 50% — спасибо, если вообще работает.
У них технические неполадки или временное ограничение сервиса накануне выходных или праздников? Можете даже не надеяться, что до окончаниях выходных что-то починится, несмотря на все заверения службы поддержки, что специалисты работают над решением проблемы. Проверенно уже многократно (подобные проблемы с их стороны возникают примерно каждый месяц).
Данного провайдера никак не назвать надёжным, при этом цены на аналогичные услуги/скорость выше чем у многих, более надёжных провайдеров. Был бы выбор — давно бы ушёл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
В рабочее время интернет работает стабильно, но как только рабочий день заканчивается, то все падает.
Трудности с оплатой, оплата через сбербанк задерживается на 3-4 дня. Оплатить в местном пункте тяжело. Т.к. там вредный дядька, который оказывает бесплатные услуги платно (в прайс куранте бесплатные) к примеру настройка модема. Вечно пьет на работе.
Цены завышены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Четыре года пользуюсь услугами провайдера Интерзет, ну, теперь он называется Интерзет-Дом ру. Не могу сказать, что провайдер прям работает без проблем, но все они не очень серьезные. Ну или мне так везло. В техподдержке люди всегда общаются вежливо и адекватно, видимо, потому что я могу четко донести до них суть проблемы, а они соответственно ее решить. Когда начались проблемы со скоростью, и решить самому и по телефону не получилось, пришел их сотрудник, что-то посмотрел, проверил, сказал дело в кабеле, (он остался от моего старого провайдера) в итоге заменили его на новый, вот здесь я очень удивился, мало того, что не пришлось платить за кабель, так еще и за работу тоже. Ну что ж, спасибо провайдеру, на сэкономленные деньги попил лимонада)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тесты завышены! дом ру обманывает людей. Например: прошел тест на 2ip.ru скорость скачки показала 31 Мбит прошел на speedtest.net — скорость уже 9.3 Мбит. Специально для проверки с другом запустили скачиваться один и тот же файл (у него Летай и скорость на 2ip — 3 Мбит) у него показывает скорость 7 Мбит и файл скачался за 5 минут. у меня скорость 2.5 Мбит и качается до сих пор :) 15 минут.
ВЫВОД: 2ip и ДОМ РУ явно работают сообща и выдают завышенные результаты. фу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Айнар. если честно, периодически приходится слышать обратное - что speedtest находится "под крышей" телеком-оператора Дом.ru. Со своей стороны официально заявляем, что никаких договоренностей с порталами-замерщиками у нас нет и быть не может. Если у вас наблюдаются проблемы с доступом или вы фиксируете падение скорости при обращении к определенным ресурсам, то проведите трассировку и обратитесь с ее результатами в техподдержку. Или же сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику вашего соединения
Здравствуйте, Вадим.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я проверю информацию по договору.
Здравствуй, читатель отзыва!
Хочу поведать о данной *шарашкиной конторе*.
Начну с того, что данный провайдер заключил договор на монополию предоставление услуг связи (не только интернет, а еще телевидение (цыфра), телефонная связь) с застройщиком части города, в котором я живу. (да стоит отметить здесь и застройщик КПД — тоже не белые и пушистые).
И все бы то ничего — монополируй, стриги мани-мани, однако не забывай предоставлять услуги, который ты обязался предоставлять. Так нет же:
1) заявленную скорость 30мб\с — я никогда и не видел (чаще 10-17-23 мб\с).
2) постоянные дропы интернета!!! — горю от этого
3) звонок в техподдержку платный!
4) техподдержка только и помет сказать типа * да да все исправим, через пару минут* — но ничего и не исправляется, а только ухудшается!
--------
сменить провайдера не могу…монополисты *****!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку