Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ничего не меняется

Писал тут уже отзыв об этом провайдере, там я рассказывал, как переплачивал просто так 235 руб. в течении 2.5 лет, ибо обманом заставили подключить ненужную услугу. После этого мне сменили наконец тариф, и тут появились новые «прелести».

Есть у этого «провайдера» такой способ развода клиентов (не только меня пытались так развести, много людей об этом пишут) — вам подключают тариф по цене 550 руб. (МОНО-3), но в Личном кабинете вы в какой-то момент обнаруживаете, что платите 575 руб. или больше, а тариф имеет приставку _old, никто не оповещает вас о повышении цены, а когда спрашиваете, что это значит, то ответ всегда один — «С такого-то числа мы повысили плату на 10%», при этом ниже есть кнопка «Перейти на тариф МОНО-3» и при её нажатии вы будете платить 550 руб., как и должно быть. Хорошо, что я заметил сразу и сразу перешел на этот тариф, хотя я заявку на него изначально оставил, но мне начали втирать, что «У вас старая версия тарифа, потому и плата выше бла-бла-бла…».
Далее, при переходе на этот тариф, дали бонусные 1100 руб. по акции, а через пару дней забрали их. Вернули только после обращения в поддержку.
До того, как перейти на тариф за 550руб, я платил 785 руб. за тариф интернет+тв, хотя я изначально говорил, что тв мне не нужно и меня начали убеждать несколько сотрудников, что это «бесплатно». В общем, деньги мне никто компенсировать не собирался, да и глупо было на это надеяться, уже доказывать что-то поздно.

Итог: Будьте внимательнее с этими лохотронщиками! Всегда проверяйте сумму платежа! Дом.ру имеет лишь одну цель — тянуть из вас деньги всеми возможными способами, на клиента класть они хотели. Плюс очень скачет скорость, иногда бывают разрывы сети в ночное время по 10-15 минут. Потому советую подключать другого провайдера, если есть выбор, ибо это просто жесть!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
11.11.2016 в 07:32
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Егор, доброе утро!

Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Вышлите, пожалуйста, на почту ekaterina.kozyr@domru.ru номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.

Vostoktelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот такая скорость

Вот на такой скорости работает ростелеком у нас в поселке, а деньгу регулярно просит. Полная фигня, но перейти к другому провайдеру никак нет его

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

живу в Саратове, поселок Поливановка. Пока был Ростелеком, все было нормально, а теперь постоянные сбои и проблемы, и каждый месяц отговорки, что все исправят. Очередная серия сбоев идет сейчас, радуют что к 31 декабря исправят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Здравствуйте. Использую данного интернет провайдера очень давно, больше 4 лет точно и жалоб особых нет. Бывают моменты, когда пропадал интернет, но в целом работают стабильно. Когда были проблемы с интернетом служба поддержки реагировала и помогала. Что касается скорости интернета: бывают просадки в скорости, но не часто. Цена доступная для моей скорости, плюс еще пользуемся ТВ от них.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если в дальнейшей работе у Вас будут возникать вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Пользуюсь услугами Уфанет с 2005 года кабельным телевидением, с 2006 года интернетом. Скорость всегда соответствует заявленной. Удобные виды оплаты, безплатные номера для дозвона с сотовых, whats app даже теперь. Если деньги на счете закончились интернет позволяет сделать оплату через онлайн-банк, есть услуга кредит доверия, теперь уже на 6 дней! Постоянно проводят профилактические работы в разных районах города о чем всегда в заранее пишут на главной странице. Иногда конечно у них бывают сбои. Но только звонишь в техподдержку сообщить, а в ответ: «Бригада уже на месте устраняет наполадки, или уже выехала. Ориентировочное время восстановления работы такое-то». Просто фантастика. Все бы так.
И есть опыт сравнения, в деревне пользуемся услугами Башинформсвязи. Скорость там тоже соответствует заявленной, но техподдержка некомпетентная, при заявке о неисправности в первую очередь пытаются на нас свалить вину за поломку, и сообщают что если подтвердится то будете платить за вызов ремонтников. Правда почему-то всегда на практике выходило что проблоемы были с их стороны. Ремонтная бригада кстати в лучшем случае возьметься за ремонт на следующий день. А если сбой не дай Бог случился в пятницу, то сидите без связи до понедельника в лучшем случае, а то и до вторника.
Так что на данный момент Уфанет лучший оператор интернета и кабельного ТВ в Уфе.
Из пожеланий: скидки ветеранам пользования и поменьше ценник, особенно если у вас приобретают сразу несколько услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.11.2016 в 10:17
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас своими услугами :)

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

С 10-го числа МТС начал собирать дань в 30 рублей за раздачу интернета с мобильного телефона. Спрашивается, а за что я должен платить дополнительно 900руб\мес? В месте моего проживания, LTE ловит стабильно 3-4\5 секций, при этом, скорость его довольно посредственная, дай бог осилит 480p на youtube, если не загружена сеть. Скорость скачки в PlayMarketʼе не превышает в основном 400-600кбит\с. И это довольно печально, хоть и терпимо. Но на самом деле беда не в том, что скорость не оправдывает ожиданий, а в том, что скорость эта скачет. 5 минут у вас стабильно грузит 480p или даже 720p, еще через 5 у вас интернет просто висит в ожидании подключения и так далее. В тех поддержку обращался, стандартные заученные отмазки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Просьба продублировать отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru , указав номер, на котором регистрировалась заявка на проверку.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дно

Скорость не по тарифу, обрывы, пинг. Звонить в центр поддержки или оператору по месту жительства с целью выяснения и устранения проблем с интернет соединением, смысла нет, ибо дохлый номер. Всем все равно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом+Интерзет

Лет 8 пользуюсь услугами интерзет, до него пользовался озерками. Вначале подключал по-акции 3 за 900 и после взял абонемент за 3600, вот до сих пор и пользовался им.
Недавно Домру объединился с Интерзет и мне предложили перейти на новый тариф со скорость 55мбит (до этого меня было всего 12, но мне их хватало).
Чтоб абонентская плата у меня не изменилась мне предложили акцию, она-то меня как раз заинтересовала куда больше, чем новый абонемент.
у меня сим карта мегафон и мне предложили акцию, что я смог получать скидку в 20% на их слуги, причём я мог получить скидку на 3 номера. Подключил себе и жене, доволен такой не хилой скидкой (это вдвойне хорошо т. к. на интернет меня тоже теперь скидка, 300 рублей плачу)

Я может, если бы не использовал спец тариф для себя, жены и матери от Мегафон, то возможно и не стал бы менять оператора ради этих скидок, но тк я им пользуюсь, то просто грех не получить халяву)

Всем рекомендую не упускать халяву!
ps Если что, я симки не менял, код какой-то вводили, на память не скажу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Очень рады, что вы по достоинству оценили наш конвергентный продукт с компанией Мегафон. Приятного пользования и стабильной связи)

VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никому не рекомендую!

Если у кого будет желание воспользоваться услугами ВЕГА интернет, не рекомендую это делать.
Так как интернет работает плохо, периодически пропадает.
Дозвониться операторам невозможно! На сообщения, отправленные на почтовый ящик никто не реагирует.
На интернет странице в Фейсбуке дают формальные отписки.
Почитайте отзывы в интернете.
Я поменяла провайдера.
Выбрала Фрегат в Днепропетровске.
Теперь довольна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
11.11.2016 в 13:11
г. Днепр
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
лохотронщики конкретные

неизменяемая цена-300 рублей! 100М/СЕК (ХАЛЯВА!)
НО:
1.ПОСТОЯННО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕММЫ С СЕТЬЮ (как только проблема образовалась на звонок К ОПЕРАТОРУ ОТВЕЧАЕТ АВТОМАТ И СБРАСЫВАЕТ ТРУБКУ!!!)
2.СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ (оператор говорит что скорость 100М/СЕК, а проверка и 47 М/СЕК не показывает, а то и 30-и не тянет)
3.часто не показывает телеканал «отс»-сибирь хокей в прямом эфире!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Хотели бы разобраться в ситуации!
Если возникают ситуации с сетью, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Проверка скорости производится при прямом подключении кабеля интернет к компьютеру. Это позволяет исключить влияние дополнительного оборудования на сеть. Замеры можно произвести на сайте speedtes.net.
По поводу телевизионного канала "ОТС", необходимо проверить информацию. Для этого потребуется номер Вашего договора или полный адрес подключения. Мы обязательно проверим информацию и дадим Вам обратную связь.