Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Если замечаете какие-либо проблемы с сетью, лучше сразу обратиться в техническую поддержку, она у нас 24\7. У нас всегда по нашему кабелю предоставляется заявленная скорость. Будем рады помочь вам! Спасибо за ваш отзыв.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Последний год работает стабильно.
Правда недавно были проблемы с доступом (у всех была проблема).
В целом доволен.
Раньше было ужасно.
Скорость внешняя держится нормально, близка к заявленным.
Правда пинг оставляет желать лучшего, хотелось бы побольше.
Хороший выбор цена-трафик (безлимит).
Конкуренты подороже.
Мне повезло по акции плачу меньше уже год.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь с тарифа токио, сейчас в пакете с кабельным и 60 мбит. сбои бывают иногда, но устраняют быстро. в техподдержке всегда помогали, но однажды пришлось долго ждать ответа специалиста на линии. есть цифровые каналы в пакете, но приставку и карту для телека в аренду брать не хочу.
для игр пинг шикарный, в отличии от ртк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алекс, добрый день! Спасибо, что Вы с нами!
Если вдруг решитесь на цифровое ТВ, звоните 30-40-10. Наши специалисты проконсультируют Вас и помогут определиться с выбором!
При оплате из личного кабинета при помощи банковской карты после нажатия кнопочки «ОПЛАТИТЬ», ни каких возможностей получить документы, подтверждающие платёж, НЕТ.
Перед тем как написать ответ хорошенько подумайте и проконсультируйтесь… и я буду очень удивлен, если ответ будет вразумительный.
НА МОМЕНТ ОПЛАТЫ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГ НА РУКИ ПЛАТИЛЬЩИКУ СРАЗУ ВЫДАЮТ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПЛАТЁЖ.
----------
Андрей, 18 апреля в 12:44
Совершил платёж и… никаких платёжных документов не получил. В этот же день связался с финансовой службой и меня уверили, что в течении пяти дней всё получу на емайл (на основании каких-то крутых правил).
Спустя пятнадцать дней ничего нет. В финансовой службе сказали, что в следующем месяце ожидайте свои платёжные документы.
ВОПРОС: почему целый месяц этот платёж прячется от государства? и где они бродят?
---------
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Андрей! Ситуация весьма странная, не уверены, что правильно поняли Вас. Если платёжный терминал, через который Вы пополняли счёт, не выдал чек, то нужно обращаться непосредственно туда. Если вдруг возникли неудобства именно с оператором YOTA (в поддержке терминала сказали, что средства ушли к нам, но на балансе денег нет), просим обратиться в чат на сайте http://yota.ru, чат мобильного приложения Yota, лс сообщества вк https://vk.me/yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Вы пополняли баланс именно через наш сервис, благодарим за уточнение.
В этом случае, после того, как оплата была произведена, у Вас появилась кнопка Получить подтверждение на e-mail. Если при пополнении баланса Вы не нажали сразу эту кнопку, тогда нужно связаться непосредственно с сервисом Inplat и запросить чек у них (сделать это можно по следующим контактам: Почта: help@inplat.ru, Телефон: 8 800 555 7522, +7 495 646-75-22).
Добрый вечер, Рома! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании! Мы искренне рады, что наши услуги Вам нравятся! По вопросам неотложного характера, пожалуйста, обращайтесь любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!