Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру ужасен

1 Высокая цена интернета — минимум 500 рублей в месяц
2 Плохая скорость, в разы меньше заявленной изначально
3 Часто пропадает интернет совсем по непонятным причинам, причём перерасчёт они не делают
4 Самое главное — подключиться к ним легко, а вот отключится практически невозможно. Вам будут морочить голову, расспрашивать, вымаливать, забалтывать лишь бы вы не отключились от них. И когда вы захотите всё же отключиться — вам придется ехать к ним в офис и попытаться написать бумаги о расторжении
5 Цены постоянно растут и вам могут подключать услуги без вашего ведома.
Никому не советую этого провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владлен, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Выясним, с чем связана низкая скорость, поможем в решении вопроса. Также подберём для Вас оптимальный тарифный план. Хотим уточнить, что без ведома клиента на договоре дополнительные услуги не подключаются.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плохой интернет (вообще ужасная скорость и очень часто выключается и не работает. Друзья советуют интернет провайдер Тинко, но что-то никак не соберемся поменять. Ростелеком по скорости конечно же гораздо слабее, чем Тинко.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Mariam, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваши абонентские данные и результаты замера скорости по кабелю в сообщении в нашей группе в ВКонтакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл.". Наши инженеры проведут диагностику и свяжутся с вами.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь Интернетом от Qwerty с 2008 г. (не в двух квартирах). Сколько раз за всё время Интернет не работал не скажу — сбился со счету.

Всегда очереди при звонке в техподдержку или просто автоответ — «телефон недоступен», но если до них дозвонится то говорящие человечки вежливые, правда ничего не могущие и не решающие.
За все время трижды принудительно поменялся тариф на более удобный провайдеру. Скорость нестабильная, зависит от времени суток. Ping минимальный до их серверов, далее как повезет.

А с нового года эти «спецы» начали блокировать доступ к сайтам произвольным образом прикрываясь требованиями роскомнадзора, ну например сайт сказки.рф может быть то доступен, а на следующий день блокирован, а потом опять доступен. Ведь по мнению «спецов» и их оборудования он явно запрещен в РФ.

Т.е. подключившись к этому горе-провайдеру, будьте готовы вместо нужной вам информации в любой момент лицезреть баннер, сообщающий что «доступ закрыт по требованию законодательства РФ».
Обращения в техподдержку и подача письменных претензий не поможет.

Выбор провайдера в новую квартиру был очевиден. Однозначно НЕ рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отзыв не соответствует действительности - всего обращений за это время было 10, последнее год назад, перед этим - в 2014 году (обращения по обещанному платежу и т.д.). Отзыв связан с сегодняшней массовой аварией, которая была оперативно устранена, за что приносим извинения.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

В интернете можно находиться только либо очень рано с утра, либо очень поздно ночью когда он в принципе не нужен, днем и вечером работает еле еле. При обращений в центр технической помощи нахамили, но признали что есть проблема и попытаются ее устранить, обещали перезвонить, прощло 3 неделе жду звонка до сих пор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Можете уточнить ваш логин либо номер лицевого счета чтобы можно было разобраться в данной ситуации.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нет слов просто, месяц долбят мне мозги, месяц плюют на клиетов, все за небольшу цену всего лишь 540 рублей за ничего, это великолепно, но ерунда

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Если у Вас возникли какие-либо сложности при пользовании нашими услугами, прошу Вас описать ситуацию немного подробнее, отправить всю информацию Вы можете на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Не хотелось бы, чтобы Вы оставались подобного мнения о качестве наших услуг. Обязательно нужно разобраться

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК Краснодар

Три года с ТТК, очень редко бывают сбои. Всё устраивает! С таким раскладом этого провайдера я не променяю ни на кого! Тарив вТТК@йся + ТВ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо, что Вы с нами!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кругом обман!

Пользуемся услугами компании давно. Предложили подключить телевидение с бесплатной приставкой по акции. Как выяснилось за апрель мы заплатили по полной программе… где вообще ваша акция и бесплатная приставка? Жду ответ на почту!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.

ООО "Трайтэк"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман-тариф Выгодный.

Тариф выгодный-на сайте провайдера позиционируется как, с 10:00 до 0:00 согласно абонентской плате, а с 0:00 до 10:00 до 100 Мбит/с.
Не верьте!!!
Проверяйте договор!
В реальности всё не так!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

ООО «Трайтэк» всегда старается выполнять свои обязательства по заключенным договорам.
Услуга связи в соответствии с тарифом «Выгодный» в ночное время с (0:00 до 10:00 часов) предоставляется без ограничения скорости, т.е. максимальная скорость, передаваемая на абонентскую линию, составляет до 100 мб/сек.
Потери в заявленной скорости могут быть вызваны прежде всего техническими причинами, а именно:
- потерей скорости на оконечном абонентском оборудовании (роутер, НТЕ и др.), которая может быть вызвана, использованием устаревшего оборудования, либо оборудования недостаточной мощности, возможно присутствие программных ошибок в оборудовании, которые можно устранить перепрограммировав оборудование. В этой связи с подобными проблемами рекомендуем обратиться в техническую поддержку ООО «Трайтэк»;
- в связи с особенностями обработки временной зоны (перехода с дневной временной зоны на вечер) программным обеспечением оператора связи, может задерживаться автоматический переход с «дневной» скорости на «ночную». В данном случае будет достаточным прервать сессию связи (перезагрузить оборудование при наличии роутера, либо переподключить сетевое подключение) и заново подключиться к сети.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон отстой

Уже более недели я и соседи бьемся с Мегафоном, у которого практически пропал инет в сети LTE на рябовском шоссе спб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Стрела Телеком

Частое подвисание интернета. Но надежды не теряем. PING не удовлетворяет!
Роутер Asus от провайдера. Провайдер для нас новый и подключен не так давно. Хотелось бы работу интернета улучшить. Посмотрим, что дальше будет с услугами. Можно и скорость увеличить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
06.05.2017 в 06:27
г. Ангарск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить скорость доступа в сеть Интернет, а так же стабильность соединения без использования маршрутизатора, подключившись напрямую.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) с 8:00 до 24:00 и оформить заявку на обратный звонок сотрудника технической поддержки или вызов мастера на дом для проведения диагностики сети.