Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1 Высокая цена интернета — минимум 500 рублей в месяц
2 Плохая скорость, в разы меньше заявленной изначально
3 Часто пропадает интернет совсем по непонятным причинам, причём перерасчёт они не делают
4 Самое главное — подключиться к ним легко, а вот отключится практически невозможно. Вам будут морочить голову, расспрашивать, вымаливать, забалтывать лишь бы вы не отключились от них. И когда вы захотите всё же отключиться — вам придется ехать к ним в офис и попытаться написать бумаги о расторжении
5 Цены постоянно растут и вам могут подключать услуги без вашего ведома.
Никому не советую этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владлен, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Выясним, с чем связана низкая скорость, поможем в решении вопроса. Также подберём для Вас оптимальный тарифный план. Хотим уточнить, что без ведома клиента на договоре дополнительные услуги не подключаются.
Mariam, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваши абонентские данные и результаты замера скорости по кабелю в сообщении в нашей группе в ВКонтакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл.". Наши инженеры проведут диагностику и свяжутся с вами.
Пользуюсь Интернетом от Qwerty с 2008 г. (не в двух квартирах). Сколько раз за всё время Интернет не работал не скажу — сбился со счету.
Всегда очереди при звонке в техподдержку или просто автоответ — «телефон недоступен», но если до них дозвонится то говорящие человечки вежливые, правда ничего не могущие и не решающие.
За все время трижды принудительно поменялся тариф на более удобный провайдеру. Скорость нестабильная, зависит от времени суток. Ping минимальный до их серверов, далее как повезет.
А с нового года эти «спецы» начали блокировать доступ к сайтам произвольным образом прикрываясь требованиями роскомнадзора, ну например сайт сказки.рф может быть то доступен, а на следующий день блокирован, а потом опять доступен. Ведь по мнению «спецов» и их оборудования он явно запрещен в РФ.
Т.е. подключившись к этому горе-провайдеру, будьте готовы вместо нужной вам информации в любой момент лицезреть баннер, сообщающий что «доступ закрыт по требованию законодательства РФ».
Обращения в техподдержку и подача письменных претензий не поможет.
Выбор провайдера в новую квартиру был очевиден. Однозначно НЕ рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отзыв не соответствует действительности - всего обращений за это время было 10, последнее год назад, перед этим - в 2014 году (обращения по обещанному платежу и т.д.). Отзыв связан с сегодняшней массовой аварией, которая была оперативно устранена, за что приносим извинения.
В интернете можно находиться только либо очень рано с утра, либо очень поздно ночью когда он в принципе не нужен, днем и вечером работает еле еле. При обращений в центр технической помощи нахамили, но признали что есть проблема и попытаются ее устранить, обещали перезвонить, прощло 3 неделе жду звонка до сих пор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Можете уточнить ваш логин либо номер лицевого счета чтобы можно было разобраться в данной ситуации.
Добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Если у Вас возникли какие-либо сложности при пользовании нашими услугами, прошу Вас описать ситуацию немного подробнее, отправить всю информацию Вы можете на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Не хотелось бы, чтобы Вы оставались подобного мнения о качестве наших услуг. Обязательно нужно разобраться
Алексей, спасибо, что Вы с нами!
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
ООО «Трайтэк» всегда старается выполнять свои обязательства по заключенным договорам.
Услуга связи в соответствии с тарифом «Выгодный» в ночное время с (0:00 до 10:00 часов) предоставляется без ограничения скорости, т.е. максимальная скорость, передаваемая на абонентскую линию, составляет до 100 мб/сек.
Потери в заявленной скорости могут быть вызваны прежде всего техническими причинами, а именно:
- потерей скорости на оконечном абонентском оборудовании (роутер, НТЕ и др.), которая может быть вызвана, использованием устаревшего оборудования, либо оборудования недостаточной мощности, возможно присутствие программных ошибок в оборудовании, которые можно устранить перепрограммировав оборудование. В этой связи с подобными проблемами рекомендуем обратиться в техническую поддержку ООО «Трайтэк»;
- в связи с особенностями обработки временной зоны (перехода с дневной временной зоны на вечер) программным обеспечением оператора связи, может задерживаться автоматический переход с «дневной» скорости на «ночную». В данном случае будет достаточным прервать сессию связи (перезагрузить оборудование при наличии роутера, либо переподключить сетевое подключение) и заново подключиться к сети.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Частое подвисание интернета. Но надежды не теряем. PING не удовлетворяет!
Роутер Asus от провайдера. Провайдер для нас новый и подключен не так давно. Хотелось бы работу интернета улучшить. Посмотрим, что дальше будет с услугами. Можно и скорость увеличить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить скорость доступа в сеть Интернет, а так же стабильность соединения без использования маршрутизатора, подключившись напрямую.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) с 8:00 до 24:00 и оформить заявку на обратный звонок сотрудника технической поддержки или вызов мастера на дом для проведения диагностики сети.