Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас

Являюсь обладателем этого чуда на протяжении месяца, что могу сказать, все просто ужасно! Если утром и днем более менее удовлетворительно, то вечером просто невозможно!... На претензии в данную фирму, ответили очередной отпиской, мол оборудование в порядке, все из за загруженности, вышка интернета находится на расстоянии менее 600 метров..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Leonid
03.08.2017 в 21:20
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид.

Грустно слышать, что у Вас возникают сложности с нашим интернетом.
Мы смогли найти Ваш профиль, а также предыдущие заявки по Вашим обращениям.

В Вашем случае на базовой станции, к которой у Вас идет подключения, иногда возникают перегрузки из-за которых могут возникать сложности с качеством интернета.
Связано это с большим количеством подключений к одной БС и генерацией большого кол-ва трафика.

Перегрузка на БС не постоянная, поэтому перидически ситуация может становиться лучше. В остальном оборудование действительно было проверено и оно работает исправно.

Касательно перегрузки - мы передали информацию в отдел радиопланирования для разгрузки Вашей текущей базовой станции.
Возможно потребуется установка новых БС в округе. Поэтому, к сожалению, сроков по такого рода заявкам нет.
Если потребуются новые БС - нужны будут также согласования внутри Компании и на административном уровне.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

По сути просто обдираловка... В Wi fi кафешках бесплатный инет ито пошустрее будет. плюс ещё и тарифы меняют не предупреждая абонентов..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

вхоляшие 21, исходящие 50. зашибись я подписался на "летний бум" за 299 руб. во всех подъездах раскидали бумажки.
заключил договор с ними - пришли, протянули.
а когда повысили тариф до 349, на мой к ним вопрос почему на мыло или на мобилу не скинули эту движуху, ответ один - на сайте всё прописано было. на сайт к ним мне зачем заходить? что-б у знать о повышении тарифа? захожу в лк по остаткам денег, а оказывается надо было за курсами акций рк на сайте следить! ))) договор хитропопый вышел. на год. если уйдёш - заплатишь неустойку. читайте договор! год кабалы в октябре закончится уйду на инфоладу проверенную или аист попробовать.
ответ от ростелекома тут как обычно будет (читая пред. мессы) - пишите, разберёмся.
зачем такое название - РОСТЕЛЕКОМ брать? не позорьте страну с первыми тремя буквами или поменяйте их на другие три.
стыдно и обидно за вас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании, оповещения о которых появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press). При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Что касается скорости, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!

Просто горит уже и подгорает от данного провайдера. Скорость интернета в разы ниже заявленной, пинг на мобильном интернете от голимой йоты стабильней, чем от АТК, пожалел 100000000 раз, что позарился на экономию в 50 рублей и перешел с Роскхмкхмкома на это! Пинг в играх зашкаоивает за 500, скорость вместо 20 мбит выдает порой в клбитах, что такое 720 в онлайн видео-это недостижимая мечта.....А что творится вечерами, даже говорить не хочется. Вызывали мастеров, все отлично, что Вы выдумываете....Играть в тот же самый блитц невозможно, пинг скачет 30-900....Не садитесь на данного провайдера, очень советую!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, благодарим Вас за отзыв.

По вашему обращению специалистами нашей службы технической поддержки было произведено исследование канала связи: в течении 10 дней круглосуточно проводились измерения пинга. Результаты исследования проблем не выявили.

Мы рекомендуем следующее:
1) Зафиксировать в настройках роутера канал Wi-FI. Пожалуйста, проводите настройку роутера подключившись к нему по кабелю т.к. при изменении канала возможна потеря доступа по Wi-Fi! Подберите канал на котором у Вас будет наиболее стабильное соединение.
2) Если п.1 не поможет - подключите компьютер к роутеру по кабелю. Понаблюдайте за стабильностью соединения в играх.
3) Если и п.2 не решит ваши проблемы - подключите компьютер к Интернет напрямую, минуя роутер. Вновь понаблюдайте за качеством соединения.
4) Если после полного исключения роутера из цепочки проблемы сохраняются - обязательно сообщите нам! Будем дальше разбираться.

Инструкцию для своего роутера вы можете попробовать найти на нашем сайте, в разделе "Помощь" (https://atvc.ru/arh/help/). Там же есть инструкция по настройке PPPoE соединения в вашей ОС.

Вы можете обратиться за дополнительными разъяснениями в службу технической поддержки по телефону 8-800-5500-639, по электронной почте support@atknet.ru или через форму обратной связи в "Личном кабинете абонента АТК" https://lk.atvc.ru/support/?contract_or_address=4019717&subject=INT&message=https://2ip.ru/i
sp-reviews/249165/Arkhangelsk+Television+Company/

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последние 4 месяца просто ужас,постоянно тормозит интернет или просто пропадает.Обращались много раз в службу поддержки,но операторы в один голос нам говорили-походите по квартире,поищите где лучше сигнал,а в последний раз вообще посоветовали сменить провайдера.Не советую этого поставщика услуг,зря деньги дерут,а услугу даже на 50%не оказывают.Будем переходить на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зеленая Точка лучший интернет провайдер

Пользовался услугами нескольких интернет провайдеров и остановился на Зеленой Точке. Все устраивает в предоставляемых услугах, начиная от скорости и заканчивая отношением к клиентам. 5 баллов так держать ребята!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надежда умирает последней

Сидел недели 2 на ростелеком. Честно скажу за 2 недели удалось наверное 2 дня им попользоваться. Уже мастер меня в лицо знал и звонил я ему на личный сотовый номер. Долго мы с ним мучались. В конце концов решил поменять провайдера. Обидно одно, что за интернет были заплочены бабки аж на 2-3 месяца вперед.
Перехожу на реал. Тут для частного дома самые лучшие условия. Уже купил самый мощный роутер жду пока проведут. И очень надеюсь что проблем не будет как у ростелеком. Пока ставлю все 5 балов вам, так как условия и цена и скорость прост зашибись для частного сектора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это полный кошмар!

Я опять не затащил в танки из-за постоянно рвущегося коннекта!

Как можно говорить о качестве услуг, если даже на рекомендованном оборудовании невозможно добиться стабильного соединения?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями, просим Вас позвонить к нам по номеру 8 800 100 08 00, мы обязательно проведем проверку Вашего подключения.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Минус в сторону Ростелекома

Всем день добрый! Хочу поделиться своим мнением о Ростелекоме. Больше восьми лет был подключен к Новгород Датаком. В один прекрасный день пришло информационное письмопо поводу перехода из Датаком в Ростелеком, в связи с выкупом Датакома Ростелекомом. Ну вроде как всё понятно, новые технологии и т.д и т.п. И вот пришли монтёры всё обрезали, сказали мол завтра будем подключать, ну ладно хорошо ждём. Ждём день, два, три. Звоню в Ростелеком. Отвечают, что ещё не до конца установлена линия, и в скором времени всё будет сделано, а пока вы можете придти и заключить с нами договор на интернет и тв. сходил всё оформил.
Жду. Месяц ожидания ни к чему не привёл. Сходил в офис Ростелекома. Ответ меня шокировал, У НАС НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В ВАШЕМ ДОМЕ. С тех пор сижу на Альфакоме. Периодически идут звонки с Ростелекома о подключении в нашем доме Интернета и тв. Два раза заполняли заявки, на следующий день приходил отказ по той же причине.Как то так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации и доставленных Вам неудобствах. Вероятно по Вашему адресу было введено ограниченное количество портов в распределительном ящике. Уверен, тех.возможность подключения появится в ближайшем будущем, и Вы станете нашим абонентом. Если у Вас появятся вопросы - пишите на нашу почту support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кругом обман.

Что это? Накопилось, я поискал, где оставить свой негативный отзыв об этом замечательном провайдера. На сайте telekomza поделился своими впечатлениями, я надеялся что всё-таки с каким-никаким работником этого самого Ростелекома, через регистрацию vk. Оттуда меня направили сюда, здесь в свою очередь, судя по ответам на отзывы отправляют обратно в vk.
Я понимаю, уважаемые руководители Ростелекома, что на клиентов Ваших вам плевать, главное выручка, ведь драть с нас в общем то немалые деньги за интернет со скоростью стремящейся к нулю, а зачастую таковой и являющейся,это легче и интересней, чем модернизировать древнее оборудование (хха из личного-то кармана жалко).
Я понимаю, что мой отзыв неинтересен работникам сего замечательного провайдера, а особенно его руководству. Просто альтернативы нет и приходится платить деньги за несоответствующие услуги. Было бы куда, давно бы от сюда сбежал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural