Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сначала хотел что-то написать, а потом почитал отзывы других таких же как я бедолаг и понял, что Гигаком компания временная для заколачивания бабла, потому что текущие проблемы абонентов не решает и не собирается.
Один номер телефона для связи и техподдержки - доказательство этому. Отсутствие сведений и контактов с руководством - доказательство этому. Народ, надо требовать Ростелеком в селе. 21 день я их вызываю наладить сеть. 21 день приходят каждый раз новые монтажники, каждый раз начинается с одного и того же - у вас плохой роутер. Как только видят, что не в роуторе дело-исчезают. Сегодня пошел 22-й день без сети....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день
По результатам нашей диагностики мы пришли к выводу, что проблема находиться не в нашей зоне ответственности. В связи со скачками напряжения в сети электропитания выходило из строя сетевое оборудование, которое установлено в Вашем помещении. В течение указанного Вами периода мы бесплатно три раза меняли блоки питания и оконечное оборудование (медиаконверторы). В случае продолжения проблем с электропитанием на Вашем объекте замена оборудования и диагностика будут платными.
При этом, мы все таки рекомендуем Вам рассмотреть вариант замены Вашего маршрутизатора на более производительное и надежное устройство.
Пользуюсь данным оператором пару лет. В прошлом году изредка бывали сбои связанные с техническими работами (интернет просто пропадал на пол дня), а на вопрос в службу поддержки о том, почему не предупредили получал ответ: зачем предупреждать не у всех же отключили. Хотя в целом более менее сносно работал. Но с начала августа все резко изменилось. 19 дней большую часть суток примерно с 08-00 - 21-00 мск скорость интернета колеблется от 0 до 0.03 мбит/с. Яндекс через раз пишет, что входящая скорость равно 0 или неопределенна. Speedtest не может установить соединение. И только в 21-00 мск как по свистку интернет что-то начинает грузить около 1мбит/с (при тарифе 6.1) Неоднократно обращался в службу поддержки. Во-первых после задавания вопроса идет ответ( например пришлите нам номер лицевого счета) а в это время я помогу другому клиенту и чат прерывается на несколько минут. И ничего, кроме, мы отправили ваш запрос, ждите 7 дней, с вами свяжутся, я так и не услышал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены сложившейся ситуацией. Разумеется, снижение скорости может приносить некоторые неудобства, постараемся все исправить.
Насколько мы видим, Вы обращались к нашим коллегам, заявка по проблеме была заведена. Рекомендуем дождаться по ней ответа, ни в коем случае не забыли о Вас, специалисты занимаются рассмотрением.
Если вдруг по итогам рассмотрения заявки ситуация не поменяется, Вы можете отправить нам по почте всю необходимую для диагностики информацию, мы отправили Вам письмо.
В случае сохранения проблем после получения ответа от специалистов эту информацию нужно будет отправить нам, чтобы мы вновь все детально проверили. Благодарим за понимание и терпение.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании.
У провайдера задача мобильная связь , а не передача информации. Я нахожусь в п.Сурменевский Верхнеуральского района Челябинской области. У нас находится базовая станция, сигнал хороший и отличный , передача информации не соответствует 3G. Услуга не соответствует оплаченному пакету. Ответ - лишь бы ответить. Стандарт для телефонной связи. Признал, что у них загруженность большая, а разгружать не хочет. Денюшки надо тратить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной. Пинг огромный в онлайн игры не поиграть. Вечером интернет просто не работает. Домашний телефон тоже работает с перебоями.
НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РОСТЕЛЕКОМ!
Ужасное отношение к абонентам, ответ Ростелекома если вам что-то не нравится то отключайтесь. Вот это работа с абонентами, у них надо всех УВОЛИТЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
У меня сим карта Beeline,связь хорошая,полная антена везде(в столице). А вот тарифы на интернет весьма дорогие и не выгодные,тарифы названы безлимитом,а на деле дают определенное кол-во МБ, а это уже лимит) по использовании МБ нужно доплачивать, и это мне не нравится, потому как я подключал "безлимит". А в остальном он хорош,поддерживает LTE, скорость хорош.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На днях сломался роутер, установленный фирмой еще в феврале 2016 года, позвонив установщику Ковалеву Вячеславу, поразила оперативность в течении 20 минут Вячеслав приехал и заменил сломавшийся роутер на новый, все работает на отлично! Скорость даже немного превышает заявленную, всегда на связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оптика 100 мегабайт. За 3 месяца пользования 3 якобы аварии и отсутствие интернета на сутки- двое без предупреждения (как у других провайдеров). Скорость не более 10-20 мегабит. Пинг на все днэсы кроме местных рвется постоянно. Полнейший кошмар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку