Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте Ando, спасибо за ваш отзыв
Очень жаль, что вы столкнулись с данным несоответствием скорости. Это недопустимо, пожалуйста, укажите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot и мы сразу же свяжемся с вами для устранения проблемы
С уважением, компания 2КОМ
Хочу выразить благодарность ребятам (Зюкину Алексею и его напарнику-стажеру), которые приезжали к абоненту 26593. Обычное переключение порта превратилось в полную замену сетевого кабеля. Ребята всё сделали быстро, аккуратно и не успокоились пока всё не заработало, как надо! Так же они подробно объяснили все нюансы перехода на новый сверхскоростной тариф. Спасибо, ребята! Спасибо, Новая Линия, за качественный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Будем стараться радовать своим качественным обслуживанием Вас всегда!
В нашем городе не так много конкурирующих провайдеров. Всех можно пересчитать по пальцам. Исходя из этого сильно большим набором разнообразия сервисов и услуг эти провайдеры не отличаются.
Расскажу то, чем с чем реально пришлось столкнуться на моём предприятии.
Данный провайдер имеет возможность предоставлять услуги доступа к сети интернет, айпи телефонию, домашнее телевидение, и другие стандартные функции. Мы на практике пользуемся только интернетом. Всё работает достаточно ровно и стабильно. В пиковые часы проседания на замечено. К каждому абоненту прикрепляется личный менеджер, который доступен всегда в рабочее время, и иногда в нерабочее. Техподдержка тем не менее круглосуточная, чего не скажешь об устранении неисправностей (Для сравнения, тот же гудлайн имеет техническую возможность устранения неполадок 24/7).
Плюсы все понятны и стандартны, цена на интернет умеренная (юр.лица всегда платят гораздо больше физиков), в нашей организации 30 м/бит стоит 1000р — одна из самых низких цен по городу, пришлось постараться, чтобы Гудлайн смогли нам дать похожий ценник.
Сильно на плюсах не вижу смысла заострять внимание, лучше о минусах:
-Как я уже сказал, у провайдера нет возможности устранять неполадки круглосуточно
-Некоторые узлы провайдер арендует у других мелких провайдеров — нормальная практика, но при этом нужно следить за качеством. В нашем случае была ситуация, когда три точки были подключены через один узел стыковки, принадлежащий стороннему провайдеру, и регулярно оборудование провайдера зависало, давало сбой, однажды зависло в пятницу вечером, и у провайдера не было возможности попасть к собственному оборудованию до понедельника! В результате чего три точки-магазина остались без связи, что фактически парализовало их работу. СибСети не смогли перевести наши точки на другой стыковочный, не смогли повлиять на арендодателя оборудования, ровным счетом за полгода не сделали ничего, чтобы улучшить связь на данном участке, в результате чего пришлось отказаться от обслуживания сибсетями этих точек. Остальные подключенные точки особых проблем никогда не испытывали.
— Дебильный вопрос от службы поддержки, который они задают КАЖДЫЙ раз…"Вы перед тем как заявку подавать перезагружали оборудование?« Да блин, если с физиками это уместно, но при работе с юридическим лицом в 95% случаев вы разговариваете с системным администратором, или лицом его заменяющим, с человеком опытным и понимающим принцип работы провайдера…да, конечно, блин, мы перезагружали оборудование! (если это возможно, конечно). В общем ТП не самая быстрая, хотя, тем не менее за исключением ситуации, когда все выходные пролежали три точки, в остальных случаях без интернета мы не оставались, больше чем на 12 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей!
Спасибо за Ваш развернутый отзыв! Мы всегда стараемся развивать наши услуги и сервис, поэтому очень ценим обратную связь от наших абонентов.
Рады, что Вы довольны качеством интернета от нашей компании. Мы хотели бы подробнее разобраться в описанном Вами случае с точкой, подключенной от арендованного оборудования. Напишите, пожалуйста, по какому адресу была эта точка, когда именно возникла эта ситуация. Мы передадим информацию в отдел контроля качеством для внутреннего разбора, чтобы предпринять меры по предотвращению подобных случаев.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Также при возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь, мы будем рады помочь!
при заявленной в тарифе скорости в 35 мбит результат теста 15.5 мбит. тут недавно без моего ведома подключили мне платную услугу увеличения скорости. зачем??? если вы заявленную скорость не выдаете!!! аааа видимо ход такой маркетинговый мудреный. доплати за скорость в 50 мбит, и тогда получишь свои 30-35 мбит. значит заявленной скорости добиться можно технически. ну тогда это не качественное оказание услуг. неисполнение обязательств по договору со всеми вытекающими. если вы, имея возможность предоставлять услугу в полном объеме, предоставляете ее некачественно, то почему я должен платить полную стоимость по договору?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня был вопрос к технической поддержке. Я звонила по указанным номерам с самого утра, но никто не брал трубку, а включали автоответчик.На сайте компании есть раздел «обратная связь», где можно оставить свой вопрос.Но никто по указанным контактам так и не связался.Для кого работает эта компания? Ау???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое, рады, что наконец-то смогли дать вам комфортный доступ в глобальную сеть! :-)
Здравствуйте, Артем.
Каких-либо ограничений с google play у нас нет.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию по Вашим предыдущим обращениям в тех. поддержку.
Поэтому мы передали данный вопрос нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.