Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет, плохая поддержка

Постоянно пропадает сеть бывает на день — не берут трубку либо берут и сообщают что в данный момент на вашем адресе неполадка — ждите сутки должно все заработать. либо если интернет появляется спустя 5 минут — разводят руками и говорят в данный момент неполадок нет! я сообщаю что неполадки были — но провайдеру просто похер на вас как на клиента. они могут проверить порты, пингануть вас сказать — в данный момент все работает, неполадок нет., а то что у них там оборудование виснет древнее они не могут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
30.10.2017 в 11:13
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с озвученными проблемами. Мы обязательно разберемся в каждой описанной вами ситуации и примем меры. Для нас такие ситуации просто неприемлемы. Пока мы проверили все звонки за вчерашний день и не нашли ни одного пропущенного звонка. Для проверки остальных проблем уточните Ваш ПИН в комментарии или на support@starlink.ru

Sprint 4G
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужассссс!!!

Отвратительный интернет!!! Миллион раз пожалела что с ними связалась, заявленая скорость намного выше реальной, техническое обслуживание ниже плинтуса!!! То у них станции не работают, то все в порядке, а интернет не работает! Такого наплевательского отношения я еще не видела.говорят не нравится расторгайте договор!!! Как так!!! Я за что плачу!!! Это прямое нарушение закона прав потребителя!!! На просьбу сообщить контакты директора, отвечают что все ему передадут сами! Ни в коем случае не заключайте договор с этой компанией!!! На модеме инет лучше чем у них!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последнее время стали частыми глобальные аварии, стабильно 2-3 раза в неделю. При чём аварии во всех городах.
Похоже руководству этого провайдера пофиг на качество услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
30.10.2017 в 14:49
г. Днепр
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, такие сложности зачастую появляются при проблемах у вышестоящего провайдера. Обрывы магистрали, и прочие сложности. Где есть возможность подключается резерв, чтобы интернет не пропадал вовсе. В целом компания старается для устранения всех неполадок. Спасибо, за понимание.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хуже и хуже

Добавлю негатива в отзывы о компании Ростелеком. Пользуюсь услугами интернета 3,5 года (по нынешнему адресу) и плюс 6,5 лет по предыдущему. С каждым годом росла неудовлетворенность предоставляемыми услугами. Конкретно: 1) реальная скорость интернета ВСЕГДА была намного ниже заявленной в тарифе (не только входящая, но и исходящая), 2) неоднократные случаи разрыва интернет-соединения (по различным причинам). Приходилось созваниваться с головным офисом на предмет вызова мастера или отладки по удаленному доступу. 3) участившиеся в последнее время серьёзные технические неполадки из-за которых приходится оставаться без интернета в самый неподходящий момент. Последний такой случай был в сентябре 2017. Звоню на 8(800), отвечают:"Да, мы знаем, что нет инета уже два дня. Ведутся ремонтные работы.« Только на третий день исправили, но плату за услуги взяли в полном объёме, невзирая на тех. неполадки! 4) отношение к клиентам отвратительное. В последний год стал задумываться о смене провайдера, но всё как-то откладывал, потому что перемены всегда вносят дискомфорт, но сейчас произошёл неприятный момент, послуживший последней каплей. Тариф, к которому я был подключён, списали в архив, увеличив плату по нему, не уведомив меня ни по телефону, ни в личном кабинете, ни по эл почте. При этом создали другой тариф, который в точности копирует условия моего тарифа, но сохранив старую оплату. Позвонив в офис, я в течение более часа слушал музыку. когда ждал соединения с разными людьми, но так ничего и не выждал. Клиентами компания не дорожит, относятся как к мусору на дороге (сдует, другой налетит).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
30.10.2017 в 15:03
г. Орск
Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, что сможем помочь Вам. Напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее об актуальных проблемах.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тарифы ужасно дорогие, отношение к клиентам плохое. Сижу на adsl и плачу 800 рублей за минимальную скорость. Кабель на мою улицу проводить не хотят и тянут бабки. На сайте их ничего не понятно. Плохой сервис.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. У нас работают специалисты высокой квалификации, т.к. они обязаны разбираться во всех этих технологиях. Пока только мы можем дать людям доступ в труднодоступных местах, которые для других провайдеров не являются коммерчески привлекательными. Мы постоянно работаем над качеством своих услуг, улучшая его там, где это возможно, планомерно заменяя старое оборудование на новое. Для проверки вопроса качества обслуживания и Вашего тарифного плана, пожалуйста, уточните на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер л\счета, регион подключения и к\телефон для связи. Мы обязательно разберемся и найдем оптимальное решение по тарифным планам!

НПО Импульс ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
чтоб еще раз я выбрал этого провайдера

отвратительный интернет! деньги только плати плати, а интернета нету и не было. Установленна радиолиния. отвратительный провадер не советую его никому и никак.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
30.10.2017 в 16:21
г. Пермь
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный Интернет

4 месяца использования. интернет чесно говоря все плохо!!! мобильный куда приятнее чем домашний!!! вечные обрывы связи или того хуже упадок скорости с 50мбит до 10-15…
а вчера дак и вообще случилось эпик. 23-00 примерно до 13-00 следующего дня вообще без доступа!!! хотя баланс плюсовой и уже бабки лежат на след месяц! последний месяц порльзуюсь и ухожу в либо в билайн или тормознутый лолтелеком., но точно не в мтсЕЕ буду спускать по рублю в месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет домашнего телефона

Уже на протяжении 2х недель интернет просто пропадает по 30 раз на день, и ПИНГ просто радует с Москвой 120 мс и потери пакетов, скачет как бешеная лошадь особенно с 18:00 до 00:00 часов и под 200 пинг подымается!!! Не, наверное плюну на всё и расторгну договор, жаль нет другого провайдера :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в сообщении в нашу группу в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.kaliningrad) ваши абонентские данные и результаты измерения скорости. Мы обязательно вам поможем.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все четко - благодарю

Хочу извиниться перед сотрудниками техподдержки и в частности перед Владимиром, фамилии не запомнил. Интернет вдруг ооочень плохо заработал, хотя до этого был полный ок, работал быстро и бесперебойно. В результате я был немного резок и немного нахамил, после того, как по телефону проблему решить не удалось. Оказалось, пережатый кабель в квартире совсем пережался и стал терять мм… пакеты? Техник объяснял, но я в этом не силен. В итоге после замены кабеля, все вновь заработало на ура. Еще раз извиняюсь за резкость и спасибо за качество!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид.
Все мы живые люди и бываем порой резки, но самое главное, что наш специалист смог понять в чём заключается проблема и оперативно её устранил.
Большое спасибо, что нашли время и поделились своим опытом.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как Ростелеком не пошёл мне на встречу

Не захотели помочь мне перенастроить роутер, года надо было открыть несколько портов. При подключении Сони PS4 не работала связь с другими пользователями, чтобы наладить, нужно открыть около 8 портов, которые Ростелеком отказался подключать, без объяснения причин. Вот теперь не знаю, что делать, консоль не работает в полную силу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
30.10.2017 в 17:48
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что порты по умолчанию не блокируются. Возможно в Вашем случае вы столкнулись с проблемами при использовании приставки и NAT провайдера. Для решения неполадки рекомендуем подключить опцию "Фиксированный IP" в личном кабинете пользователя.