Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуемся услугами провайдера около года, вещание ТВ на 0 из 10 баллов, постоянно квакает, свистит и виснет, изображение пропадает на 5-10мин, Вызывали мастера пять раз, хвататет на неделю, дальше старая песня, оплата 550р — премиум пакет, еще и для расторжения договора надо ехать в офис и вести оборудование, знаете, лучше переплатить 150р другому провайдеру, но зато нервы будут сохранены!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota 4g просто ужас. Скорость вроде есть, соединение нормальное, но сайты потяжелее (например exist.ru, сбербанк онлайн) не откроются никогда, даже Касперский не может обновиться. Месяца 2 назад все работало нормально. Что случилось не знаю, но теперь Yota полнейший кошмар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом.
Из Ваших предыдущих обращений мы видим, что сигнал у Вас был на грани плохого.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Она с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения тщательной диагностики сложившейся у Вас ситуации.
Хорошая компания. Услуги на уровне, цена устраивает. Интернет провели быстро, мастер аккуратно все сделал. Вежливо рассказал пользоваться, настроил личный кабинет и установил интернет-помощник. Скорость интернета достаточна, качаю, смотрю, общаюсь. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Катя, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятно знать, что Вы остались довольны. Надеюсь и в дальнейшем продолжим Вас только радовать, а в случае возникновения каких либо сложностей - обращайтесь, буду рад помочь!
В среднем по больнице — сойдет.
Явно тестируют DPI на пользователях; браузер часто при ссылке с редиректом (как в поисковиках, например) демонстрирует мне about: blank. С включенным SSL VPN, разумеется, проблемы нет.
Скорость как и у всех провайдеров для «физиков» — от 50 до 100.
Поддержка терпимая — через соцсети отвечают, на агрессию юзеров в общей ветке реагируют адекватно.
Иногда у данного провайдера смешно выпадают спагетти из карманов — на уровне уронить DNS или PPPoE. Забавно, что в последнем случае проблема присутствововала в течение часа, стоило мне логи маршрутизатора саппорту отправить с ошибками авторизации PPPoE, поинтересовавшись, в чем, собственно, дело — починили за 15 минут. Подобные проблемы не новость для небезызвестного оператора связи в нашей стране, возможно, модель поддержки работспособности технических систем здесь аналогичная.
На троечку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Перешел на данного провайдера после Skymax’a, и был невероятно удивлён. Скорость соответствует тарифу, пинг в играх не просаживается, играть и вести трансляции — одно удовольствие. Спасибо за оптоволокно в частные дома, вы сделали мою жизнь в интернет пространстве в разы лучше и комфортнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший интернет в России, полный монополист который забрал весь рынок и требует огромные деньги за мизерную скорость и не дают выбора, оптоволокно не ведётся, а где и есть работает крайне плохо, по телефонной линии не интернет, а пытка, постоянно обрывы сети, в час пик снижение скорости в 10-ки раз и это у всех пользователей в течении многих лет. Во всех возможных рейтингах, Ростелеком на последнем месте и делать с этим ничего не собирается, просто тупые ответы поддержки типо «свяжитесь с тем то, он вам поможет» это тупое перекидывание ответсвенности, никто никому помогать не будет и не собирается, что подтверждено пользователями, подключен к этой помойке только потомучто нету выбора. Никому не рекомендую. И не надо меня просить куда-то обращаться, НУЖНО ДЕЛАТЬ, а не перекидывать. Проводить хотя бы оптоволокно во все дома как минимум.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день. Для проверки вашей линии и планов подключения вашего дома к оптической сети нам понадобится ваш адрес или номер лицевого счёта/договора.