Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество интернета ниже плинтуса,абонентов считают за идиотов

Жестокий поворот судьбы вынудил подключится к РОСТЕЛЕКОМУ..периодически скорость падает до 1мб.при подключенных 100мб.СП комментирует это помехами от роутеров соседей!!!!да и вообще через свой же роутер они ничего не обещают,никакого стабильного подключения!ну и еще в запасе 1001 и одна причина неработающего интернета,но что-либо делать с этим они не собираются.при этом ценник вполне себе недешевый..с нетерпением жду новых провайдеров в своем доме!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной Вами информации и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.
Будем ждать от Вас информацию!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком ИСПОРТИЛСЯ

Ростелеком ИСПОРТИЛСЯ СКОРОСТИ НЕТ КАЧЕСТВО ТВ ПЛОХОЕ ПРИСТАВКУ ВТЮХИВАЮТ ЧЕРЕЗ СУД ЗА 5000 РУБ.(БЕСПЛАТНУЮ)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВЛ
03.12.2017 в 22:57
г. Краснодар
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Все условия предоставления оборудования прописываются в акте его передачи, который подписывается при заключении договора. Бесплатно оборудование не предоставляется абонентам.
Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости на компьютере при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте уважаемый мтс,на сегодняшний день вы пожалуй самые лучшие из провайдеров,но есть вопрос,тариф безлимитный интернет,на телефоне скорость хорошая,но когда раздаю интернет,скажем на телевизор,скорость падает,идут подписания,подскажите пожалуйста быстрые настройки днс сервера,ну пинг чтобы был маленький.спасибо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Благодарим за теплые слова в адрес Компании МТС. Спасибо, что вы с нами!) Просим вас указать письмом на blogs@mts.ru номер, на котором наблюдается ситуация, точный адрес для проверки (город, улица, номер строения), описание ситуации. Проверим и проконсультируем.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

100 лет как сменил ростелеком на =Дом,ру-жалеть неочем.Скорость и качество устраивает.Единственно сменить тариф.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
04.12.2017 в 02:59
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за отзыв. В Вашем комментарии чувствуется недосказанность. Если у Вас имеются вопросы связанные со сменой тарифа, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). С радостью поможем в решении.

Кузбассэнергосвязь ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кузнецова

С данным провайдером дружим совсем недавно,но и за это время были проблемы связанные и с оборудованием,и проблемы интернета,и телевидения.Но! Все вопросы решались быстро,качественно. Очень корректные и внимательные сотрудники-от диспетчера до ремонтников! Скорость интернета в основном стабильная,качество тв на уровне! Пока причин для смены провайдера нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС

Лет 5 пользуемся Билайн. И решили что все, нужно кидать этого оператора. Скорость часто проседает, так что даже их сайт не открывается. На ТВ половина каналов дублируют друг друга

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЗАО "ОГАНЕР-СЕРВИС"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ответ нытикам

Цены заоблочные потому что компания ЕДИНСТВО которая проложила ВОЛС до Норильска решила что 12 млн.руб в месяц за аренду канала в 1 гигабит это нормальная цена, МТС на радостях купили сразу 5гг наивно пологая что оно окупится, экономисты у них от бога, СЕЛЕНА не стала покупать за такие деньги гигабит и взяла 200 мегабит, исходящий трафик пустили через спутник, а входящий через оптику, в октябре инет в СЕЛЕНЕ конечно был отстой, в ноябре ЕДИНСТВО скинули цену до 7 млн.руб за 1 гг, итог ноября канал не окупился и еле вывозил абонентов СЕЛЕНЫ, результат: с 1 декабря сокращение штата и снижение зп на 30%. Даже в хваленном ВАМИ МТСе кризис, уменьшение зп до 50% и уход сотрудников из компании. Так что если хотите пожаловаться, то жалуйтесь на ЕДИНСТВО что бы скидывала цену на каналы и местные провайдеры могли покупать широкие каналы и предоставлять ВАМ качественный интернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Orange Business Services
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернета с хамским обращением персонала "Стрела Телеком"

Я уже дважды наступила на одни и те же грабли, согласившись повторно подключиться к Стрела Телеком в Хабаровске.
Они заманивали постоянными звонками о налаженном сервисе и новой системе. Что сейчас все гораздо лучше, чем лет 5 назад.
В итоге — НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН!
Служба поддержки мне советует или скачать фильм, или, в конце концов, ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР…На планшете не было достаточной скорости проверить качество интернета. Я сказала, что у меня нет другого оборудования, что бы проверить скорость через кабель. На это мне посоветовали «ВЗЯТЬ НОУТБУК У ДРУЗЕЙ». Т.е.они очень хорошо дают советы, но не решают проблемы со скоростью. За роутер они ответственности также не несут… Хотя этот роутер я покупала у них в офисе. Теперь говорят, что выезд мастера для проверки подачи импульса (или что-то типа этого)- 500 руб.
До этого момента также делала звонок. Проверили мой интернет и согласились, что да, скорость минимальная. Однако ПЕРЕРАСЧЕТ ДЕЛАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ ПО ФАКТУ ПРИНЯТИЯ ЗВОНКА. Нужно только ехать к ним в офис. Или писать на сайте. Однако оператор прекрасно видел, что даже пройти на сайт с таким интернетом — не малая проблема. В итоге, ехать специально в офис, что бы оформить бланк претензии, при -22 я не стала. Но и скорость у меня не изменилась.
Повторный звонок через некоторое время ничего не изменил.
Сервис кошмарный! Отношение персонала — отвратное.
В общем, жду, когда закончится внесенная мной предоплата и буду расторгать договор на интернет-подключение.
К ТВ вопросов нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хорошая компания

Пользуюсь услугами Провайдер Марк, более 9 лет. Вполне приличная организация. На первом этапе были сложности с оборудованием, выходом его из строя, но все устаканилось. Хорошая скорость, техподдержка на приемлемом уровне, чуть завышена цена. Но в целом все на отметку не ниже 4.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
04.12.2017 в 06:50
г. Ижевск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы. постоянные

ну что сказать, что сказать. все как обычно. ТОлком ничего не грузит под конец начала нового месяца. это значит, что плохо работают люди. получается так. что за два три дня связь совсем отвратительная. , а эти дни тарифицируются. исходя из этого вывод: обманываете и крадете деньги, при этом не выполняете своих обязанностей. ПРоверьте свои кадры. обращаю внимание, что при взятии обещанного платежа, та же история

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим, что Вы нашли время на отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы и требуется диагностика для выявления причины и принятия мер. Для разрешения данного вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).